Страница 6 из 10
Art_16R
Серго К.
Паджеро - унылая повозка. Уазик японский. Я вообще удивлен кто их покупает Pardon
Серго К.
Art_16R писал(а):

Серго К.
Паджеро - унылая повозка. Уазик японский. Я вообще удивлен кто их покупает Pardon



Охотники и рыбаки - по говнам лазит не хуже уазика Pardon
Art_16R
Серго К.
Ну только если так.
zlexx
Вадя™ писал(а):

да уж..пажера спортЪ король бездорожье и прям так не боится диагонали..при отсутствии межколесных блоков то и длине базы._________________


Вадь, айяйяй......
Пошел на поводу...
Есть там межколесная блокировка, причем в базовой комплектации. Wink
Диагоналка ПСу -пофигу на самом деле. supercool
Вадя™
Саш...ну ты еще начни..
передний дифф локет у пс?
ну где?
может я совсем отстал от жизни, но ткни ссылкой хоть
zlexx
Вадь у него задний дифф локет, этого для борьбы с диагоналкой более чем достаточно.

Вот сциль с описанием режимов.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/

А на переднем мосту диф-лок ставят уже открофенные фанаты и офрод-спортсмены, для лазанья по скалам.
На Гелик не смотрим ибо там несколько другая история, по своему драматичная и комичная одновременно. Wink
rg-45
Art_16R писал(а):

Паджеро - унылая повозка. Уазик японский. Я вообще удивлен кто их покупает


63 улыбнуло hehe http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/ наднях обмывали дизельного.посмотрим как потянут 200 лошадей.но и 163 прекрасно тягали всё что нужно.в том числе и недоджипы с подключаемыми вискомуфтами hehe
Вадя™
Саш...про суперселект я как то в курсе года эдак с 2003, когда , слава Богу вместо желанной паджеры купил крузер.
но тут чувачок такую пену брызжет про диагонали, что не иначе как в базе пс имеет все три лока.
задний то жесткий у всех в пс комплектахах, иль все же повышенного трения, так обсираемый созвучным ником межосевой у паркетников?
ткни ка мне кнопочку rear diff lock у вас тама на панели?
Серго К.
rg-45 писал(а):

Art_16R писал(а):

Паджеро - унылая повозка. Уазик японский. Я вообще удивлен кто их покупает


63 улыбнуло hehe http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/ наднях обмывали дизельного.посмотрим как потянут 200 лошадей.но и 163 прекрасно тягали всё что нужно.в том числе и недоджипы с подключаемыми вискомуфтами hehe



Но сидеть в нем хреново pst В недоджипе сидеть удобее и ехать комфортнее 63
rg-45
Серго К. писал(а):

Но сидеть в нем хреново


после суток сидения ,любое кресло покажется прокрустовым ложем 63 а так нормально,когда подгониш под себя.
    умну один друган на аудюхе настройки кресла сбил.две недели мучался,пока обратно смог настроить.
Серго К.
rg-45 писал(а):

после суток сидения ,любое кресло покажется прокрустовым ложем а так нормально,когда подгониш под себя.



Нет там никаких подгонок сзади... Wink supercool
atime
Серго К.

Гранд санту будем брать? 2 миллиона всего то.
Вадя™
не, Сереж...ну при всем том...
на внедорожнике расслабляешься..пару прыг скок ям, мертвых полицейских, как на крузаке- зиловский капот спереди...и это кресло становится желанным и хорошим, каким бы оно ни было...по нашим то ...( тут был мат) дорогам??
комфорт понятно..неподресоренные массы..сие даже сираннеру неподлвастно, а уж физике.
но эффект то..
zlexx
Вадя™ писал(а):

ткни ка мне кнопочку pear diff lock у вас тама на панели?


Вадь, да нивапрос.


Повышенного трения(LSD) это у ПС первого поколения.
Лучше б его выпускали но с новыми наворотами и в Япии как раньше.
Похоже в Тайланде -это прям как.... ,ну вы поняли про какой завод я говорю, собирают, также.
Вадя™
Саш, ок..с задним нормуль..мне правда лень вникать было ....в общем то я помню, что у паджериков задний вроде как у всех , начиная со второго был жесткий.
но переднего не вижу.
впрочем, правильно замечено, что передний лок то для фанатов, да и езда на переднем заблокированном..
нехай бог милует..мне 200 метров хватило..
но тут же был сиранный вопрос о диагоналях, уж прости.
AuCT
И сюда СиРаннер добрался Razz
rg-45
Серго К. писал(а):

подгонок сзади..


причём тут зад?сзади двое детей с комфортом дрыхнут hehe
SeaRunner
Вадя™ писал(а):

да уж..пажера спортЪ король бездорожье и прям так не боится диагонали..при отсутствии межколесных блоков то и длине базы.



Опять кирпичи пошли. Идите матчасть что-ли подучите про межколесные блокировки: http://www.mitsubishi-avtomir.ru/auto/pajero-sport/price/#tehnical
А то только пуки в лужу получаются facepalm

Если лень читать - вот тут видео есть, заодно на ходы подвесок обратите внимание: Wink
http://www.youtube.com/watch?v=igUXif7hXQM

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Серго К. писал(а):

При нынешней цене я в её сторону даже смотреть не буду - Паджеро стоит примерно столько же.



Вот-вот-вот. Дизельная Санта стоит 1.6М. За что хотят такие деньги - я не понял, она от ix35 несильно габаритами отличается. supercool

Что больше всего удивляет - машины на улицах появляются-то, значит кто-то покупает. Думаю, чисто из-за дизайна. Но платить полляма за дизайн - увольте. facepalm
Вадя™
действительно...
про передний лок только пуки.
про ходы тоже...ютьюб канеш авторитет..
только или матчасть, или ютьюб..как то уж сам определись, а?
матчасть, поучи....зачем на патроле сделали отключаемый задний стаб.
как раз таки про ходы..
про базы тоже..и почему в ралли трехдверки..
но смысл..
блажен, кто верует..мпс король..обочин и колхозных полей..а также хайвеев мухосранской городской свалки..
особенно по комфорту повседневной
SeaRunner
Unforgiven писал(а):

И сюда СиРаннер добрался Razz



Ес-сно. Даже в Москве зимой лучше на нормальном полном приводе и с большим просветом. Вчера тягал свою пузотерку из ледяной ванны - она сама выезжать не хотела после 2-х месяцев стояния на месте. supercool

Про замкадье лучше вообще не вспоминать - там дороги аховые и не чистят их нифига вообще. nea

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Вадя™ писал(а):

действительно...
про передний лок только пуки.


Неумение признавать свои ошибки о многом говорит supercool


Вадя™ писал(а):

про ходы тоже...ютьюб канеш авторитет..


Конечно. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Посмотришь на паркетосы - и все становится ясно. Владельцы, рассказывающие про нереальную проходимость этих своих авто, как-то даже сочувствие вызывают уже. supercool



Вадя™ писал(а):

матчасть, поучи....зачем на патроле сделали отключаемый задний стаб.


С удовольствием. Ссылкой киньте, почитаем. supercool


Вадя™ писал(а):

про базы тоже..и почему в ралли трехдверки..


Смешались в кучу, кони, люди... Какие наx... ралли? Это что за безумные фантазии на ночь глядя? Wink


Вадя™ писал(а):

но смысл..


Смысл банален - за деньги паркета купить авто, которое ездит практически везде, а не дохнет в первой же луже. Good
Вадя™
SeaRunner
практически везде он ездит как раз таки хуже паркета.
ну да, сьехав а поле...
но далеко ли, и надо ли.
в чем с тобой однозначно соглашусь, так это в том, что
SeaRunner писал(а):

Владельцы, рассказывающие про нереальную проходимость этих своих авто, как-то даже сочувствие вызывают уже. supercool


это да.
я уже писал чуть ранее, куда и как можно сунуться на паркете.
с другой стороны, владельцы даже покруче внедорожников чем МПС, рассказывающие...
ну метром- двумя дальше..
За рублем ругают, но всеж они правильно когда то сказали- вседорожники, но не вне.
за этот метр( ну ок, пусть десять- пусть сто) терпеть минусы внедорожника при повседневной эксплуатации по неплохим в общем то дорогам той же Москвы...
каждый волен сам выбирать.
но то уж..
если у вас дважды два пять, то сие ваши проблемы..
но убеждать в этом окружающих...
нинада.
спокойной ночи.
SeaRunner
Вадя™ писал(а):

SeaRunner
практически везде он ездит как раз таки хуже паркета.



Бла-бла-бла. Что значит "хуже"?

Медленне? Так не вы ли распинались, что моща нафиг не нужна, т.к. все равно все ползают и гораздо важнее возможность припарковаться.

Проходимее? Про проходимость все понятно.

Жрет больше? Опять неправда ваша - по деньгам столько же получается, если не меньше.

Управляемость хуже? Так мы не ралли, раз, а паркет, у которого непонятно когда подключится задница - это вообще болид непредсказуемый, два.

Единственный объективный недостаток (про который никто не сказал, кстати) - длина автомобиля. 4,7 метра парковать хуже, чем 4,4 или 4,2. И он плавно трансформируется в офигенное достоинство - огромный багажник. supercool


Вадя™ писал(а):

ну да, сьехав а поле...но далеко ли, и надо ли.


Иногда далеко, иногда надо. supercool


Вадя™ писал(а):

я уже писал чуть ранее, куда и как можно сунуться на паркете.


Практически никуда с асфальта.


Вадя™ писал(а):

за этот метр( ну ок, пусть десять- пусть сто) терпеть минусы внедорожника при повседневной эксплуатации по неплохим в общем то дорогам той же Москвы...


В Москве такое не надо брать. В Москве Гетц надо брать на автомате. supercool


Вадя™ писал(а):

но убеждать в этом окружающих...


Ни в коем случае. Просто окружающие регулярно класть кирпичами начинают на предмет МПС, чем доставляют. gpn
Перец
незаипались еще обсуждать всякую фигню? Жип однозначно лучше пузотерки зимой. спорить с этим глупо.

Тут другой вопрос, завтра хочу на масленницу в Орел рвануть, друзья звонили, ждут уже, а там циклоны какие то обещают lol1
Meffex
Перец писал(а):

Жип однозначно лучше пузотерки зимой


Но эмоции не те hehe
SeaRunner
Перец писал(а):

незаипались еще обсуждать всякую фигню? Жип однозначно лучше пузотерки зимой. спорить с этим глупо.



И весной: Wink
http://rusdtp.ru/15832-vodoplavayuschaya-neksiya.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы