то есть машину в бокс загнали все равно не сразу - ты уехал, машина стояла на стоянке , ожидая очереди
а кому жаловаться ?
BlackStar
А с другой стороны, какая разница? Ты всё равно купишь БМВ, как в соседней теме написал, так что сервису запариваться? Это же не КИА, где сегодня КИА купил, завтра Хюндай купит...
продолжаем есть кактус
BlackStar
это не бээнвэ, премиумное авто и сузуки ... это ублюдки ох...шие русские рвачи ! кругом одни мрази
продолжаем есть кактус
гарантия бнв - это писец просто ...
ты мне скажи, а ты быстрее 90 и 110 не разгонялся никогда?
Когда при дальних поездках на 400+ км в одну сторону сообразил, что при 120 и 140 средняя скорость почти не отличается из-за фур и поворотов, а напряг держать 120 сильно меньше
не прошло и недели - а замененое по гарантии на ф25 опора снова похрюкивает, рулевая рейка опять постукивает...
я даже недели не откатал в тишине
звуки ПОКА тише, чем было до замены, но хрюки снова появились...
снова ехать на гарантию (((
мне еще когда выезжал с сервиса показалось - что снова похрюкивает, но решил не возвращаться... вот - не проехал и 100 км от замены деталей - история повторяется... может, бракованные сайлентблоки поставили, может не то хрюкало ( хотя звуки стали реже и меньше после замены), а может просто "особенность конструктивная " ф25 х3 (((
не прошло и недели - а замененое по гарантии на ф25 опора снова похрюкивает, рулевая рейка опять постукивает...
я даже недели не откатал в тишине
звуки ПОКА тише, чем было до замены, но хрюки снова появились...
снова ехать на гарантию (((
мне еще когда выезжал с сервиса показалось - что снова похрюкивает, но решил не возвращаться... вот - не проехал и 100 км от замены деталей - история повторяется... может, бракованные сайлентблоки поставили, может не то хрюкало ( хотя звуки стали реже и меньше после замены), а может просто "особенность конструктивная " ф25 х3 (((
BlackStar
Бери х5
asaw, предлагают пшикать опоры силиконом ((( или не париться
рейку, наверное, откажутся менять(часто отказывают владельцам х3 f25)...
я правильно понимаю что таки бнв ломучее г@$но?
asaw, предлагают пшикать опоры силиконом ((( или не париться
рейку, наверное, откажутся менять(часто отказывают владельцам х3 f25)...
всёвремя сравниваит с ТАЗом это моветон?иль таз точка отсчёта?
на дальних расстояниях, вообще особо смысла гнать нету. я обычно 80-100 еду. один фиг остановишься перекусить или на заправку, и все кого ты обогнал тебя объедут )).
я правильно понимаю что таки бнв ломучее г@$но?
У мну тоже рейка стучит, если на асфальте на месте рулём крутить туда-сюда с повернутыми вправо колесьями по центру практически не стучит, влево - вообще ни намека. Рыл в инете - ничего. Спросил на форуме - одни шуточки Чего-то и хрюкает тоже, но только на колдобинах и редко Вот и думай
может, бракованные сайлентблоки поставили, может не то хрюкало ( хотя звуки стали реже и меньше после замены), а может просто "особенность конструктивная " ф25 х3 (((
Ты точно из славного города ядерщиков?
Это плеа резина сайлентблоков дубеет на морозе и хрюкает во втулках.
Чо тут думать, опора-втулка в рейке справа имеет гораздо большую нагрузку нежели косозубая передача подпружиненная в месте опирания вала рулевой колонки.
то есть хрюки стойки - это нормально?
там нет опоры-втулки, там обе опоры подпружененные и две шестерни
средняя скорость 120-130км/ч, только она позволяет за 24 часа проехать 2500км,
Две шестерни? Чтоб два руля ставить? Пффф...
слева - от рулевого вала, справа - от электроусилителя.
BlackStar
Что со Свифтом?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы