Страница 14 из 15
KyZZMI4
BlackStar
А с другой стороны, какая разница? Ты всё равно купишь БМВ, как в соседней теме написал, так что сервису запариваться? Это же не КИА, где сегодня КИА купил, завтра Хюндай купит...

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

BlackStar писал(а):

то есть машину в бокс загнали все равно не сразу - ты уехал, машина стояла на стоянке , ожидая очереди


Сразу, ну по крайней мере сотрудник сразу сел и поехал на внутреннюю территорию, а я ушёл к автобусу.


sveinung писал(а):

а кому жаловаться ?


В главный офис БМВ по России, или вообще в Германию... А вдруг поможет?
BlackStar
KyZZMI4 писал(а):

BlackStar
А с другой стороны, какая разница? Ты всё равно купишь БМВ, как в соседней теме написал, так что сервису запариваться? Это же не КИА, где сегодня КИА купил, завтра Хюндай купит...


не только я...тест-пилот продал свой годовалый х3 из-за косяков сервиса и снова берет х5...

продолжаем есть кактус hehe
KyZZMI4
BlackStar писал(а):

продолжаем есть кактус


pst
BlackStar
sveinung писал(а):

BlackStar
это не бээнвэ, премиумное авто и сузуки ... это ублюдки ох...шие русские рвачи ! кругом одни мрази Pardon



помнишь тему про SMF, склоняющегося ниц перед форумчанином?
mikal вообще ни за что забанили...

мне преды в ино поставили...
SMF наскослько понимаю обошелся без предов...

а ты про сервис бнв...

Добавлено спустя 54 секунды:

KyZZMI4 писал(а):

BlackStar писал(а):

продолжаем есть кактус


pst



про "пожаловаться" - помнишь темку с SMF - тогда в курилке была...
и толку от темы?
SeaRunner
BlackStar писал(а):

гарантия бнв - это писец просто ...



Ах-ха. Я там выше писал, что бэмэвэ и российская инфраструктура (дороги, топливо, сервис) ниx... не совместимы. supercool

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

Denis писал(а):

ты мне скажи, а ты быстрее 90 и 110 не разгонялся никогда?



Разгонялся, ес-сно. Когда хундай купил - один раз рано утром в воскресенье летом на пустой дороге раскочегарил до 170 - посмотреть как оно едет. Хорошо едет, устойчиво, только вой мотора такой, что нифига некомфортно и дорога не позволяет долго так лететь. Потом при повседневной эксплуатации на хороших дорогах (две полосы с отбойником посередине) иногда 130-140 если обстановка позволяла и машин немного (летом ес-сно, в сухую погоду). Когда при дальних поездках на 400+ км в одну сторону сообразил, что при 120 и 140 средняя скорость почти не отличается из-за фур и поворотов, а напряг держать 120 сильно меньше, чем 140 - и 140 ездить перестал. А смысл? Быстрее все равно не получается.

Зимой - обычно не больше 110. Сильно коварная эта штука - зима. Если дорога скользкая - там и 80, и 70 и 60 бывает. Когда гололед, на нем слой воды, а сверху мокрый снег. Небыстро, зато существенная экономия на кузовном ремонте и видео других летунов, которые по кюветам да по отбойникам разлетелись Wink

Сейчас везде камер понавесили и штрафы приходят. Экономически невыгодно гонять. Там где камер нет - дам дороги настолько говеные, что выше 100 вы там не поедете. Хочется адреналину - есть карты круглый год. Good


Поэтому смысла в параметре "разгон до сотни" почти нет. Одно маленькое исключение - обгоны на трассе. Но и тут больше не мотор рулит, а прокладка между рулем и сиденьем. Да и параметр переименовать желательно в "разгон от 80 до 120" - гораздо будет показательнее.
Denis
SeaRunner голова - самое главное. можно и на 80 км/ч убраться если мозгов нету.

SeaRunner писал(а):

Когда при дальних поездках на 400+ км в одну сторону сообразил, что при 120 и 140 средняя скорость почти не отличается из-за фур и поворотов, а напряг держать 120 сильно меньше


на дальних расстояниях, вообще особо смысла гнать нету. я обычно 80-100 еду. один фиг остановишься перекусить или на заправку, и все кого ты обогнал тебя объедут )).
BlackStar
не прошло и недели - а замененое по гарантии на ф25 опора снова похрюкивает, рулевая рейка опять постукивает...
я даже недели не откатал в тишине wwow


звуки ПОКА тише, чем было до замены, но хрюки снова появились...

снова ехать на гарантию (((

мне еще когда выезжал с сервиса показалось - что снова похрюкивает, но решил не возвращаться... вот - не проехал и 100 км от замены деталей - история повторяется... может, бракованные сайлентблоки поставили, может не то хрюкало ( хотя звуки стали реже и меньше после замены), а может просто "особенность конструктивная " ф25 х3 (((
KyZZMI4
BlackStar
Бери х5 pst
asaw
BlackStar писал(а):

не прошло и недели - а замененое по гарантии на ф25 опора снова похрюкивает, рулевая рейка опять постукивает...
я даже недели не откатал в тишине wwow


звуки ПОКА тише, чем было до замены, но хрюки снова появились...

снова ехать на гарантию (((

мне еще когда выезжал с сервиса показалось - что снова похрюкивает, но решил не возвращаться... вот - не проехал и 100 км от замены деталей - история повторяется... может, бракованные сайлентблоки поставили, может не то хрюкало ( хотя звуки стали реже и меньше после замены), а может просто "особенность конструктивная " ф25 х3 (((




У мну тоже рейка стучит, если на асфальте на месте рулём крутить туда-сюда с повернутыми вправо колесьями gpn по центру практически не стучит, влево - вообще ни намека. Рыл в инете - ничего. Спросил на форуме - одни шуточки facepalm Чего-то и хрюкает тоже, но только на колдобинах и редко hehe Вот и думай Pardon
BlackStar
asaw писал(а):

BlackStar писал(а):

не прошло и недели - а замененое по гарантии на ф25 опора снова похрюкивает, рулевая рейка опять постукивает...
я даже недели не откатал в тишине wwow


звуки ПОКА тише, чем было до замены, но хрюки снова появились...

снова ехать на гарантию (((

мне еще когда выезжал с сервиса показалось - что снова похрюкивает, но решил не возвращаться... вот - не проехал и 100 км от замены деталей - история повторяется... может, бракованные сайлентблоки поставили, может не то хрюкало ( хотя звуки стали реже и меньше после замены), а может просто "особенность конструктивная " ф25 х3 (((




У мну тоже рейка стучит, если на асфальте на месте рулём крутить туда-сюда с повернутыми вправо колесьями gpn по центру практически не стучит, влево - вообще ни намека. Рыл в инете - ничего. Спросил на форуме - одни шуточки facepalm Чего-то и хрюкает тоже, но только на колдобинах и редко hehe Вот и думай Pardon



Pardon

asaw, предлагают пшикать опоры силиконом ((( или не париться - музыку погромче - проблема в том, что с водительской стороны и я слышу, если музыку совсем громко не включать ((( да, после замены пока только на избранных кочках - но думаю, через месяц другой - снова поеду менять по гарантии... (((
рейку, наверное, откажутся менять(часто отказывают владельцам х3 f25)... опору - хз...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

KyZZMI4 писал(а):

BlackStar
Бери х5 pst



KyZZMI4, осенью с новым поколением на нынешние будут скидки большие... или все же дождусь смены поколения х6 и его со скидками в хорошей комплектации можно будет взять...
shubin81
нормально - на бумере за пару мультов советуют музон погромче - как на 99-й. куда катится этот мир facepalm
Extreme
я правильно понимаю что таки бнв ломучее гавно? hehe
asaw
BlackStar писал(а):

asaw, предлагают пшикать опоры силиконом ((( или не париться



во-во, где-то и я это читал. иномарки нна facepalm

BlackStar писал(а):

рейку, наверное, откажутся менять(часто отказывают владельцам х3 f25)...



вот и у меня такое подозрение, что могут отказать. бнв - хоть "премиум" бренд, а шкода - вообще самый нищебродский ваг (а им п@х скока оно стоит: лям вроде того не деньги facepalm ). Но с другой стороны - я вот уже поизучал вопрос - рейка эта конструктивно почти как тазовская: два упора подпружиненных, вкладыши, гайки регулировочные. В общем, кто там чего говорил про то, что таз конструктор? supercool На тазу я в рейку лазил после 90 тык пробега, если не ошибаюсь, на ваге сейчас чё-то около 14тык. И пусть только попробуют сказать что это норма - я им отвечу что я про них всех думаю supercool

ЗЫ на тазе хоть полмашины не надо разбирать, чтобы эту рейку снять, а тут подрамники-#уямники всякие facepalm
rg-45
всёвремя сравниваит с ТАЗом это моветон?иль таз точка отсчёта?
BlackStar
Extreme писал(а):

я правильно понимаю что таки бнв ломучее г@$но? hehe



неправильно , бнв rlzz

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

asaw писал(а):

BlackStar писал(а):

asaw, предлагают пшикать опоры силиконом ((( или не париться



во-во, где-то и я это читал. иномарки нна facepalm

BlackStar писал(а):

рейку, наверное, откажутся менять(часто отказывают владельцам х3 f25)...



вот и у меня такое подозрение, что могут отказать. бнв - хоть "премиум" бренд, а шкода - вообще самый нищебродский ваг (а им п@х скока оно стоит: лям вроде того не деньги facepalm ). Но с другой стороны - я вот уже поизучал вопрос - рейка эта конструктивно почти как тазовская: два упора подпружиненных, вкладыши, гайки регулировочные. В общем, кто там чего говорил про то, что таз конструктор? supercool На тазу я в рейку лазил после 90 тык пробега, если не ошибаюсь, на ваге сейчас чё-то около 14тык. И пусть только попробуют сказать что это норма - я им отвечу что я про них всех думаю supercool

ЗЫ на тазе хоть полмашины не надо разбирать, чтобы эту рейку снять, а тут подрамники-#уямники всякие facepalm



asaw, записали на завтра снова на гарантию... сказали будут слушать-смотреть - может что другое скрипит и стучит...
силиконить бумер - как-то напряжно за такие деньги еще что-то силиконить... пусть хоть каждый день меняют эти рейки и опоры = вот пусть только откажут - тогда )))

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

rg-45 писал(а):

всёвремя сравниваит с ТАЗом это моветон?иль таз точка отсчёта?



мне кажется моя 21124 была тише - не было таких хрюков опоры - стойки и вроде рейка не стучала... по салону были скрипы и только... или просто так сейчас кажется...
Vlad B
Denis писал(а):

на дальних расстояниях, вообще особо смысла гнать нету. я обычно 80-100 еду. один фиг остановишься перекусить или на заправку, и все кого ты обогнал тебя объедут )).



Да как бы если не гнать, то будешь ночевать на трассе или искать ночнушку теряя время.

80-100 это камазы так песок возят, нормальный дальняк это средняя скорость 120-130км/ч, только она позволяет за 24 часа проехать 2500км, причем с получасовыми перекусами, а так то можно и на ходу есть.
Хотя это конечно не про чревоугодников которые воспитаны по системе "Абеед!" и ровно в 13:00 что бы они не делали несут свою жопу к месту харчевания. facepalm

Добавлено спустя 39 секунд:

Extreme писал(а):

я правильно понимаю что таки бнв ломучее г@$но?



Ты охренеешь насколько оно ломучее и насколько оно дорогое. facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

asaw писал(а):

У мну тоже рейка стучит, если на асфальте на месте рулём крутить туда-сюда с повернутыми вправо колесьями по центру практически не стучит, влево - вообще ни намека. Рыл в инете - ничего. Спросил на форуме - одни шуточки Чего-то и хрюкает тоже, но только на колдобинах и редко Вот и думай



Чо тут думать, опора-втулка в рейке справа имеет гораздо большую нагрузку нежели косозубая передача подпружиненная в месте опирания вала рулевой колонки.

А на форуме тебе никто и не скажет ничего, на форумах БНВ 99% пользователей, создающих темы по выбору ковриков в салон и отписывающихся о том как они феерично прошли очередное ТО у дилера за стопицоп рублей. facepalm lol1

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

BlackStar писал(а):

может, бракованные сайлентблоки поставили, может не то хрюкало ( хотя звуки стали реже и меньше после замены), а может просто "особенность конструктивная " ф25 х3 (((



Ты точно из славного города ядерщиков? facepalm

Это плеа резина сайлентблоков дубеет на морозе и хрюкает во втулках. lol1
BlackStar
Vlad B писал(а):



Ты точно из славного города ядерщиков? facepalm

Это плеа резина сайлентблоков дубеет на морозе и хрюкает во втулках. lol1



то есть хрюки стойки - это нормально?

почему только левая хрюкает - ее и меняли ( опору)

сейчас меньше, но думаю через полгода все снова будет громогласно крякать...
почему прошлой зимой ничего не хрюкало?


меня это "хрюк" просто выбешивает - как слышу... нереально злит
asaw
Vlad B писал(а):

Чо тут думать, опора-втулка в рейке справа имеет гораздо большую нагрузку нежели косозубая передача подпружиненная в месте опирания вала рулевой колонки.



там нет опоры-втулки, там обе опоры подпружененные и две шестерни: слева - от рулевого вала, справа - от электроусилителя. а ты - такой пауль lol1
Vlad B
BlackStar писал(а):

то есть хрюки стойки - это нормально?



Хрюки они разные бывают, если это амортизатор, то ему откровенная песта и хрюкает жидкость в клапанах, если это пружина, то возможно подкладочка резиновая куда пружина упирается дубеет в мороз и хрюкает.
Есть еще хрюк от пружины, если тебе ставят одну и ту же, не замечая микротрещины.
Пыльник штока может хрюкать, там же типа гофры если есть херня, то при ходах сжатия отбоя гофра как баян Пффррр-Пфррр, попробуй проделай дырочку в ней.

asaw писал(а):

там нет опоры-втулки, там обе опоры подпружененные и две шестерни



Две шестерни? Чтоб два руля ставить? hehe Пффф...

Иди к Чапаю ласкайся... 63

rg-45
Vlad B писал(а):

средняя скорость 120-130км/ч, только она позволяет за 24 часа проехать 2500км,


этож где унас такие дороги?
asaw
Vlad B писал(а):


Две шестерни? Чтоб два руля ставить? hehe Пффф...



asaw писал(а):

слева - от рулевого вала, справа - от электроусилителя.



а ты - пауль bboyan
BlackStar
хорошая погода - показать стуки снова...
если "не услышат" - независимую экспертизу поеду делать...
будут стойки и опоры мне менять хоть каждый день с рулевыми рейками, упыри
KyZZMI4
BlackStar
Что со Свифтом?
BlackStar
KyZZMI4 писал(а):

BlackStar
Что со Свифтом?



KyZZMI4, оплатил запчасти - жду когда отзвонятся... там запчасти с ремонтом в сотку выходят легко... у ОД бнв вышло бы дороже, хотя обещали сделать все со скидками и дешевле... в итоге делать будет ОД сузуки...
KyZZMI4
BlackStar
А двигатель не заклинен? Что делать будут?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы