я сам на себя жаловался
у инжектора плюс-можно прошить
Меня вот напрягает с утра когда прогревается карбюраторное авто. все таки даже сток выхлоп на 2500 тыщах - ад в тихом дворе.
у нас на кольце как то раз карбовая авто надрала инжекторную. сракеры были в глубокой шоке!!!
у инжектора плюс-можно прошить.изгаляться как только можно.обратная связь управления топливом-тоже не плохо
В карбе можно жиклеры менять-подбирать. Будет примерно тот же эффект.
Кто не пил ни разу водки-тот не знает вкус воды!
инжектора плюс-можно прошить.изгаляться как только можно.обратная связь управления топливом-тоже не плохо
Если карб сток, то там некуда подбирать...
1500 - максимум, и нет проблем...
можно было бы поспорить.Но лень
У меня пока не поработает минутку на 2000, сцепление отпускать и задвигать подсос вообще нельзя.
В карбе можно жиклеры менять-подбирать. Будет примерно тот же эффект.
Если карб сток, то там некуда подбирать...
у тебя карбовая машина была?
Та ТАКОЙ расколбас, шо хочется шо-то спросить, или шо-то сказать... Но глядя на рожу индивидуума ничего не хочется спрашивать.
Ну вотки выпито стоко, шо
А инжектор можно сделать так что бы жрал как птичка и валил прилично по мере возможности
Но глядя на рожу индивидуума ничего не хочется спрашивать...
Если карб сток, то там некуда подбирать...
Модет кто сказать, с какого перепугу карб похож на выхлоп...??? Ума не приложу...
ругалась что машина слишком быстро разгоняться стала
.Еще поставил калиношестерню что бы с низов лучше ехала
Это точно.
А может, позднее зажигание, и бензин сгорает во впускном коллекторе, и даже в карбе?
Пробовал?
Не забывайте что у инжа дырка дросселя ОТ 46 мм-самый запиленый карб не сравнится с таким сечением как ни печально,и ресивер сам по себе имеет каналы по более чем впускной коллектор зубильный-всего две дырДочки влева и вправо которые потом раздВаЯюЦа И зажигание можно рисовать как угодно на инже а не линейно как делает трамблёр
Когда позднее ,горит в выпуске
Завожу с полностью вытянутым подсосом, и сразу снижаю, ловлю 1500, и нормально...
Когда позднее ,горит в выпуске.
У меня пока не поработает минутку на 2000, сцепление отпускать и задвигать подсос вообще нельзя. ну это в -10 где-то.. масло 5в40 залито.
Ехать можно сразу (я завёлся, пристегнул ремень, повесил музыку и регистратор и сразу еду)
А для этого есть постоянно работающая зимой печка на 1 скорости.
злые морозы типа -35 не надо дрочить подсос. Завёлся как обычно, обороты 1500. Ехать можно сразу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы