Страница 21 из 25
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Тем не менее - он форумы гуглил - это массовая проблема, или его конкретной машины? Думаю что все же второе - тогда вывод как бы очевиден. Pardon

массово.

в шапке ездить это рукалицо ваще.. facepalm
Kirill111
Johann Halter писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тем не менее - он форумы гуглил - это массовая проблема, или его конкретной машины? Думаю что все же второе - тогда вывод как бы очевиден. Pardon

массово.

в шапке ездить это рукалицо ваще.. facepalm

Погуглил, не поленился. Массово проблема с 1.4.. С 1.8 массовой проблемы нет, он тоже долго прогревается, но в салоне у всех тепло. Просто ждать надо долго, пишут что аж 8 км проехать надо пока полностью прогреется. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Хотя не, есть и на 1.8 замерзающие, но их мало.. И даже они пишут что салон прогревается, но просто очень долго надо ждать. facepalm
Ёхан Палыч
Фокус 2.0, непосредственный впрыск, евро5 и сверхобедненная смесь на холостых
Салон прогревается просто на раз, для этого даже не обязательно куда то трогаться и ехать. Мож они чо то сделали не так?
Johann Halter
Цитата:

И даже они пишут что салон прогревается, но просто очень долго надо ждать.

вот у него тоже самое. по полчаса машину греет после работы. pst
V1T
Ёхан Палыч писал(а):

Салон прогревается просто на раз, для этого даже не обязательно куда то трогаться и ехать. Мож они чо то сделали не так?


может там электро тэн стоит перед выходом на соплы в салоне, пока двиг не наберет температуру
*Kostik*
_oz_
нормальный выбор,интересно как поведет себя дсг если ты ездишь по пробкам, там на нейтраль надо скидывать,тогда перегреваться не должно.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Про Сид я сразу сказал,будет только жрать,а ехать не будет. Этот движок надоел уже,пусть новое придумают.
_oz_
*Kostik*
по дсг сервис мены говорили, когда я еще про супербы спрашивал, что даже в инструкции написано что надо на нейтраль скидывать или в спортрежим, тогда норм.

Добавлено спустя 54 секунды:

да и пусть себе греется, 5 лет можно по гарантии сцепу менять и мехатроник
SeaRunner
Johann Halter писал(а):

дсг в мск это бред... всем хорош фолькс, кроме говномоторов и говнокоробок.. cry



Дддык любое авто из 4-х основных компонентов состоит:
- кузов
- двигатель
- коробка
- подвеска

Если хотя бы одно из них в откровенной ж..пе - то и остальные не особо нужны. А тут целых два. Полавтомобиля получается. Sad

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Люрр писал(а):

бмв 1 серия это недоразумение какое то... Нифига не едет, тесная, да еще и заднеприводная... Жертва аборта...



+1. Еще и стоит дох.. supercool
dorinspector
заходил тут недавн ов шшкодосалон глянуть румстера. Тест драйвового у ни хне было -предложили затестить фабию -типа спереди -один в один. Тестовая фабийка была с автоматоми с 1,6 мотором, ну климат электрозеркала, магнитофон все наличествовало. Ну сел поехал и... сек через 30 почувствовал себя как дома в калине. Это такая калина с исправленными недостатками. Но кое что оказалось даже лучше в калине, чему удивлен. Толи ваз научился делать, то ли ино откатились назад.

что получилось:

-рулится фабийка гораздо лучше чем калина (у меня правда рейка старая многооборотистая), тормоза мне понравились

-пластик приятнее в фабийке

- а вот простора больше в калине -мне показалось что калина шире

- управление зеркалами в фабии (джойстик расположен боком мне не понравилось), в калине вынесено на продолжение подлокотника -удобнее, да и сами лопушки калиновские побольше и пообзорнее (у меня зеркала нового образца)

- кнопки подогрева сидений в калине лучше расположен

- ценральный замок в калине больше нравится -фабиевский открывает и закрывает все двери сразу, калиновский - одно нажатие кнопки на ключе -открывает только водительскую, еще раз нажал -все остальные. Пробовал специально -фабиевский так не умеет. Кнопка блокировки дверей изнутри -также удобнее расположена в калине

-сидухи -по ощущениям одинаковые, но для их теста -надо долго ездить

В общем -за что там переплачивать в 2 раза -не понял.

Теперь посматриваю на октавию элеганс 1,6 на ручке
asaw
dorinspector писал(а):

- ценральный замок в калине больше нравится -фабиевский открывает и закрывает все двери сразу



это в VAG'е настраивается через VCDS.
maxred
dorinspector писал(а):

- а вот простора больше в калине -мне показалось что калина шире


Дор, не знаю где вы там все простор находите в этой ягоде - места для ног мало, "удобство" больше похоже на классику, чем на 10ку.
*Kostik*
dorinspector мы думали ты на гелике давно,а продолжаешь смотреть на всякое говно 63
asaw
maxred писал(а):

dorinspector писал(а):

- а вот простора больше в калине -мне показалось что калина шире


Дор, не знаю где вы там все простор находите в этой ягоде - места для ног мало, "удобство" больше похоже на классику, чем на 10ку.



facepalm нашел с чем сравнить. у десятки калина по салону выигрывает во всем.
Johann Halter
поддавшись тренду заехал в автосалоны опиль, митцу и хундай, что компактно расположены на электродной улице. вот что имею сказать:
ОПИЛЬ:
1)астра гтц - 750 000р - странная комплектация 19" ксенон, но тряпка и барабан. 1.4т на ручке. на понравилса пластик торпеды, дешманские тряпочные кресла, двери закрываются как на консервной банке. бдымцццц.... и что меня убило вообще - НЕТ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА ПОДУШКИ!!!! что это за гавно? сидеть неудобно ужасно.
2)мокка - 1млн. 1,8 акпп комплектация не полная, но неплохая. внешне гуд, салон нормально (почему в астре нельзя такой было сделать???), та же херь с сиденьем и наклоном.. хотя манагер сказал чтов опционных седлах наклон есть. что понравилось: старый мотор 1,8ХЕР и нормальны автомат, без всяких турбинкуинвариаторов и прочего ломучего кала. едет все это уныло конечно, больше 10сек точно.

ХУНДАЙ:
1) айикс3.5... мдаа...граждане,... после аналогичной по классу и цене мокки - просто кусог гавна. ибо: внешность придуманная курильщиком опиума, УЖАСНЫЙ пластик салона, все какоето убогое и тп. сиденье опять таки не качается. из позитива только напольная педаль газа. вобщем шляпа ваще. кататься не стал.
2) сантафе.. полторашка за раздутый клон айикса? ну нах.. такое ще ущербное гуано. внимание, за полтора ляма сиденье так сука и не качается!!!
3) айикс за 1.8 мио даже смотреть не стал. надо быть вообще больным на голову за такие деньги его покупать.
Резюме: на лицо явное несоответстввие цен и материала. айикс по 600 - заебок машина. за лям - гавна шмат.

МИТЦУ:
1) пахеро спорт (привет андрюша), внешне пропорционален, посадка для рамного деревянного жипа - нормалек, но салон УЖАСЕН... от ОТВРАТИТЕЛЕН!!!! картонные козырьки произвели на меня неизгладимое впечатление. пласкти торпеды откровенно дешманский. из плюсов: неплохой профиль сидений с ,УРА, регулировкой наклона поджопника, большой и простой машин. норм бричка в колхозе ездить короче. стоит 1.4. считаю адекватно.

2)пахеро. получше чем спорт, но тоже бюжетненький внутри. шторка люка сделана из картона какогото, все болтается и крайне дешево выглядит. пластик лучше чем в спорте однозначно. по цене чето 1.7 вроде..


в сухом остатке вот что: еслиб стоял выбор взять что нить из наличия - взял бы мокку. facepalm ибо по соотношению каконо сделано, как едет и сколько стоит - мне покзалось оптимум.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

но я бы мокку немного под себя доделал, а именно:
1) нормальные разноширокие 20" колеса нормальной ширины, а не 215/55/18 бублики
2) полоток в алькантару черную
3) замена руля от астры ОПЦ и утолщение его.
4) убрать говнохром с кузова.
5) решетка "ирмшер"

оно один хрен не поедет, но хоть выглядеть будет нормально.
Maratos
остапа понесло 63 63
SeaRunner
Johann Halter писал(а):

ХУНДАЙ:
1) айикс3.5... мдаа...граждане,... после аналогичной по классу и цене мокки


Как может мокка понравиться - для меня загадка. Мелкий уродец с таким же примитивным салоном как и у всех остальных бюджеток. Тесная и без багажника facepalm


Johann Halter писал(а):

ХУНДАЙ: - просто кусог гавна. ибо: внешность придуманная курильщиком опиума, УЖАСНЫЙ пластик салона, все какоето убогое и тп. сиденье опять таки не качается. из позитива только напольная педаль газа. вобщем шляпа ваще. кататься не стал.


-1
Внешность и внутренность - гуд. Набор свистелок-перделок - тоже гуд, особенно жопогрейки на заднем ряду радуют. Но. Главная проблема - это фактически исключительно передний привод (про "полный" не надо ля-ля) с низким просветом и слабыми стойками. Не для наших убитых дорог вообще.

Johann Halter писал(а):

2) сантафе.. полторашка за раздутый клон айикса? ну нафиг.. такое ще ущербное гуано. внимание, за полтора ляма сиденье так с..а и не качается!!!


+1. Аналогичные впечатления про клон ix35


Johann Halter писал(а):

3) айикс за 1.8 мио даже смотреть не стал. надо быть вообще больным на голову за такие деньги его покупать.


Это где такое нашлось? У него максимум 1.3 был с дизелем. С сантой не путаешь?

Johann Halter писал(а):

Резюме: на лицо явное несоответстввие цен и материала. айикс по 600 - заебок машина. за лям - гавна шмат.


600-800 адекватно. Как раньше старый Тушкан стоил.


Johann Halter писал(а):


МИТЦУ:
1) пахеро спорт, внешне пропорционален, посадка для рамного деревянного жипа - нормалек, но салон УЖАСЕН... от ОТВРАТИТЕЛЕН!!!! картонные козырьки произвели на меня неизгладимое впечатление. пласкти торпеды откровенно дешманский. из плюсов: неплохой профиль сидений с ,УРА, регулировкой наклона поджопника, большой и простой машин. норм бричка в колхозе ездить короче. стоит 1.4. считаю адекватно.


Вот-вот-вот. На пластик мне всегда было как-то поx...- пусть его грызут журналисты с маркетологами. На козырьке у меня висит фиговина для CD, материала козырька не видно. Добавьте к вышеперечисленному вполне пристойную езду по тому п..цу, который сейчас на дороге - вот адекватное предложение и получается supercool


Johann Halter писал(а):

2)пахеро. получше чем спорт, но тоже бюжетненький внутри. шторка люка сделана из картона какогото, все болтается и крайне дешево выглядит. пластик лучше чем в спорте однозначно. по цене чето 1.7 вроде..


Сильно дороже и угоняют намного чаще. Салон однозначно лучше. Управление раздаткой более интеллигентное - на спорте рычаг еще тот. Люк в наших условиях нах.. не нужен. 1.7 - это тупо дорого. facepalm
Johann Halter
Цитата:

Это где такое нашлось? У него максимум 1.3 был с дизелем. С сантой не путаешь?

55. опечатка. )

Цитата:

Внешность и внутренность - гуд. Набор свистелок-перделок - тоже гуд, особенно жопогрейки на заднем ряду радуют. Но. Главная проблема - это фактически исключительно передний привод (про "полный" не надо ля-ля) с низким просветом и слабыми стойками. Не для наших убитых дорог вообще.

я не буду спорить. по мне разница с моккой по интерьеру и дизигну - небо и земля. у нас с тобой разные критерии оценки.

Цитата:

Как может мокка понравиться - для меня загадка. Мелкий уродец с таким же примитивным салоном как и у всех остальных бюджеток. Тесная и без багажника

он мне понравился из того что я смотрел.
asaw
ix35 - сам раздутый струящийся солярис hehe
MEPHI_Aahz
Жжошь. Плакалъ.

Как хорошо, что меня не волнует куета с покупкой нового авто.
SeaRunner
Johann Halter писал(а):

не я не буду спорить. по мне разница с моккой по интерьеру и дизигну - небо и земля. у нас с тобой разные критерии оценки.



Ну да. Никогда не понимал, что журналисты находят в мягком пластике. Пластик как пластик, не грызть же его. Если авто прет где надо и как надо - то личо я готов мириться с качеством пластика. supercool
Johann Halter
SeaRunner писал(а):

Johann Halter писал(а):

не я не буду спорить. по мне разница с моккой по интерьеру и дизигну - небо и земля. у нас с тобой разные критерии оценки.



Ну да. Никогда не понимал, что журналисты находят в мягком пластике. Пластик как пластик, не грызть же его. Если авто прет где надо и как надо - то личо я готов мириться с качеством пластика. supercool

это не только журналисты. дело не столько в мягкости сколько в структуре и внешнем виде.
SeaRunner
Johann Halter писал(а):

это не только журналисты. дело не столько в мягкости сколько в структуре и внешнем виде.



Это мы уже обсуждали. Лично мне поx... на структуру и внешний вид. Даже в плюс получается - авто для угонщиков все менее и менее интересным становится. supercool
Johann Halter
Цитата:

Лично мне поx.

а лично мне - нет. но это не значит чтов мокке и с айиксе он одинаковый. вообще не одинаковый.

Цитата:

Даже в плюс получается - авто для угонщиков все менее и менее интересным становится.

facepalm pst
Maratos
все кроме паджеро то что гайвер описал -не айс.

буду на районе- пойду оттестю кугу и в40
SPORT
Maratos писал(а):

буду на районе- пойду оттестю кугу и в40


гавнище........одна фокус на проставках, вторая фокус в "премиуме"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы