Страница 3 из 8
Evgen-24RUS
джета с балкой 730 обошлась. нормально все рулится. А если не ошибаюсь, на королле балка, не?
fox_74
Evgen-24RUS писал(а):

джета с балкой 730 обошлась. нормально все рулится. А если не ошибаюсь, на королле балка, не?



не ошибаешся.... Но! королу то не сравнивай с Джеттой Wink
alexandro70
poliman писал(а):

просто=надежно=хорошо, то что надо хомякам


эээ неее,реализуй это на заднем приводе,чтоб была такая управляемость,которой славятся эти машины.. Wink
Evgen-24RUS писал(а):

А если не ошибаюсь, на королле балка, не


и Астра новая тоже..и КРУЗ и CIVIC?
poliman
alexandro70 писал(а):

Evgen-24RUS писал(а): А если не ошибаюсь, на королле балка, не

и Астра новая тоже..и КРУЗ и CIVIC?


да, цивик с 140 понями и разгоном в 13сек
прекрасно авто, на которое надо ровняться facepalm
alexandro70
poliman
ты отвечай за премиум...как совместить балку и задний привод
poliman
alexandro70 писал(а):

ты отвечай за премиум...как совместить балку и задний привод


никак
независимая подвеска или мост

независимая подвеска лучше балочной, т.к. она независимая
а вы тут сказки про управляемость рассказываете

ни в жисть не поверю, что подвеска цешки новой или тройки - хуже, чем у джетты или че вы тут с балкой понаписали

Добавлено спустя 29 минут 25 секунд:

вообще, для расширения кругозора, почитайте, что такое подвеска и типы
тынц
а для ленивых
Цитата:

С точки зрения кинематики и управляемости двойные поперечные рычаги считаются наиболее совершенным типом направляющего аппарата, что обуславливает очень широкое распространение такой подвески на спортивных и гоночных автомобилях. В частности, все современные болиды «Формулы-1» имеют именно такую подвеску как спереди, так и сзади. Большинство спортивных автомобилей и представительских седанов в наши дни также используют этот тип подвески на обеих осях.



еще раз:
Цитата:

В частности, все современные болиды «Формулы-1» имеют именно такую подвеску как спереди, так и сзади.



Именно такая подвеска, а не какая нить балка из древности. В балке нет никаких приемуществ, кроме того, что это дешево. Это для бедных тазоводов может аргумент. А покупать тачки за 700-1000тыс рублей - это надо очень не дружить с головой.
Ну или ты тошнот, 60кмч в правом ряду

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

ну и про ваши балки
Цитата:

очень распространённый в 70-х — 90-х годах тип полузависимой подвески задних колёс с двумя продольными рычагами, соединёнными работающей на скручивание торсионной балкой. Была разработана фирмой Audi в семидесятых годах, после чего очень широко использовалась (и используется сейчас, как правило на бюджетных моделях) в качестве задней на переднеприводных автомобилях. В настоящее время обычно считается устаревшей, но всё ещё используется на недорогих автомобилях, в особенности сравнительно старой разработки.



еще раз:
Цитата:

В настоящее время обычно считается устаревшей, но всё ещё используется на недорогих автомобилях, в особенности сравнительно старой разработки


чтобы было понимание, что это - гавно и юзается для лохов, кому важгнее картинка, а не содержание.
alexandro70
poliman писал(а):

независимая подвеска лучше балочной, т.к. она независимая


не зависимая от чего?
вспомни 3ий гольф.. Wink назови кто в те времена ездил лучше его.. supercool
poliman писал(а):

ни в жисть не поверю, что подвеска цешки новой или тройки - хуже, чем у джетты или че вы тут с балкой понаписали


никто не писал,что джетта лучше...прикрути на цеску или треху балку..и сделай их заднеприводными...сможешь?
poliman писал(а):

а для ленивых


как на Ф1 кинуть балку назад?
poliman писал(а):

В настоящее время обычно считается устаревшей, но всё ещё используется на недорогих автомобилях, в особенности сравнительно старой разработки


ну давай оригинал,а не цитату.. Wink
Xpert
Поля, я что-то не понял. С каких это пор Джетта стала драйверс кар, а пассату надо быть эталоном по управляемости. Журналисты тебе и не такое напишут. Ты еще потребуй чтобы Бентли дрифтить научили. Болиды Ф1 в пример привел, самому не смешно? Это авто без претензий на сракинг. Бюджетное как по начальной стоимости, так и по расходам и именно рынок диктует ему иметь балку. Премиум давно ушел за предел миллион - миллион - сто.
poliman
alexandro70 писал(а):

не зависимая от чего?


правая сторона не зависит от левой
голову включай
alexandro70 писал(а):

вспомни 3ий гольф.. назови кто в те времена ездил лучше его..


у меня не было этого говна 20летнего, мне монописуально что было 20лет назад
alexandro70 писал(а):

никто не писал,что джетта лучше...прикрути на цеску или треху балку..и сделай их заднеприводными...сможешь?


я тебе уже отвечал - или жесткий мост или полуоси с шрусами
alexandro70 писал(а):

ну давай оригинал,а не цитату..


прогуляйся по ссылке
Xpert писал(а):

Поля, я что-то не понял. С каких это пор Джетта стала драйверс кар, а пассату надо быть эталоном по управляемости. Журналисты тебе и не такое напишут


почему у фф и мазды нормальная подвеска, а полупокерного вага - гавно?
цены на одном уровне, покупателей вага щитают муд..ками и сверхприбыль идет на карман, вместо внедрения новой подвески?
Xpert писал(а):

Болиды Ф1 в пример привел, самому не смешно? Это авто без претензий на сракинг.


не только болиды, но и обычные представительские седаны, аля ауди а6/пассат б5 99года. там такие же сдвоенные рычаги
цена машине 400тыщ
Xpert писал(а):

Бюджетное как по начальной стоимости, так и по расходам и именно рынок диктует ему иметь балку. Премиум давно ушел за предел миллион - миллион - сто.


бюджетное авто ето приора-риа
а тут полноценный С класс, а подвеску не доложили, вот печаль

Тот же фокус3 выглядит намного собраней
Долбодятел
poliman а у тя то чо за машино?
SPORT
poliman писал(а):

почему у фф и мазды нормальная подвеска, а полупокерного вага - г@$но?


прокатись на гольфе или на А3 , разница будет не в пользу фф и мазды
Долбодятел
SPORT писал(а):

прокатись на гольфе или на А3 , разница будет не в пользу фф и мазды



+100500
SPORT
Долбодятел
я про комфорт если что, так то мазда валит и рулится лучше.....но от гольфа пахнет премиумом в мелочах
Долбодятел
SPORT писал(а):

я про комфорт если что



ну а я про что? нах нужно такое валево от которого в салоне ничего не слышно facepalm
SPORT
Долбодятел
вспоминаю я свой гольф4 в хайлайне, офигенная машина Good
TFheavi1
Долбодятел писал(а):

ну а я про что? нафиг нужно такое валево от которого в салоне ничего не слышно


Выкрутился Good
Xpert
poliman писал(а):

почему у фф и мазды нормальная подвеска, а полупокерного вага - г@$но?

цены на одном уровне, покупателей вага щитают муд..ками и сверхприбыль идет на карман, вместо внедрения новой подвески?


Почитай выше про стоимость владения.

poliman писал(а):

не только болиды, но и обычные представительские седаны, аля ауди а6/пассат б5 99года. там такие же сдвоенные рычаги
цена машине 400тыщ


Могу пойти купить за 400к новый автомобиль? И получить цены на ТО как у Джетты? Уже бегу, спасибо что подсказал, век молиться буду 63

poliman писал(а):

бюджетное авто ето приора-риа
а тут полноценный С класс, а подвеску не доложили, вот печаль
Тот же фокус3 выглядит намного собраней


Я рад, что ты стал больше зарабатывать, но бюджетное авто - это не приора. Приора это авто низшей ценовой категории. Бюджетный авто - это Гранта. Как там чего выглядит - не суть, важно то, как оно едет. Пользоваться технологией ради технологии - глупо.
Evgen-24RUS
fox_74 писал(а):

не ошибаешся.... Но! королу то не сравнивай с Джеттой


это кстати тоже тема для дискуссий Smile .
alexandro70
Ничего себе... Вот это заявление...
Поставьте две машины рядом, вроде одинаково выглядят, та у которой сзади балка будет менее собранным...
Олег, как машина с балкой выглядит менее собранной?
Art_16R
Имея акцент с парой рычагов (да, конструкция там времен японцев 80-ых), а не та что тут на картинках, я тоже дюже расхваливал эту схему. Ха-ха балка! Нищеброды, вам не доложили фарша ну и.т.п. Акцент правда рулился лучше чем 2114. Это был такой шаг вперед. Потом я взял опиль для пенсионеров. С этой ужасной устаревшей балкой. И если быть объективным, опиль еще на одну ступеньку выше, как акцент был лучше 2114, так и он лучше акцента. Благодаря 16ым континенталям (а не 13ой Каме) авто держится за асфальт, скорости в поворотах выросли, а крены уменьшились. Даже на зимней резине, но тут еще помощь хакки 7ой, авто очень сложно отправить в занос - как не провоцируй. Резко дергаю рулем - пошел снос передней оси - причем плавный и контролируемый, который легко скорректировать. Акцент же срывает зад влегкую на тех же скоростях. Даже скучно иногда изза этого. Чтоб зад переставило или еще какой подлянки от опиля я не получал. Очень хорошая тележка, для 1.6 даже избыточно.
Да, согласен - за лям уже наверное надо смотреть с многорычажкой машинки. Но в наших пердях клириенс пока что решает, а новый фокус увы слишком низок, да и он банально дороже.
alexandro70
Art_16R
ну все,готовься...Поля придет щас и распишет тебе-кто ты и на чем ездишь 63
Люрр
вот поля просил передать арту кирпичей pst


Vlad B
Вот у Меривы интересная балка,самая интересная из всех представленных. rlzz
Art_16R
alexandro70
Люрр
Лучшая машина - это та на которой мы ездим сейчас. А Олег он еще молодой. Хотя на акценте что-то подзадержался. С такими темпами можно и не накопить на жип к 30ти Pardon
alexandro70
Vlad B писал(а):

Вот у Меривы интересная балка,самая интересная из всех представленных. rlzz


давай картинку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы