barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
привет всем есть у кого нить вменяемый мануал на вот такую приблуду ?
как его настроить чтобы он измерял пост. напряжение ? подключал согласно схеме нарисованной на нем. ничего не выходит. нужно ковырять настройки. в инете ничего не нарыл.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
и ? я эту картинку видел.......
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
У него собственное питание на маленькой колодке, 220 вольт
А ты тыкаешь во вход измеряемый, и думаешь, что он работать должен
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Если распайки малеьной колодки не знаешь, то вскрой, и посмотри - там обычно два вместе - фаза/ноль, и третий гроунд. надо просто гроунд отсечь и на оставшиеся два 220 подать
Вот что бывает, когда свиснешь промышленный вольтметр, для установки в машину, экономя на покупке БК
Последний раз редактировалось: rover (16 Марта 2013 09:36), всего редактировалось 1 раз
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
да я это мануал нашел просто я в нем не могу разобраться в нем.
мне нужно чтобы кто то объяснил или на руссом языке был написан.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
barabuler писал(а):да я это мануал нашел просто я в нем не могу разобраться в нем.
мне нужно чтобы кто то объяснил или на руссом языке был написан.
В мануале расписаны нагрузочные входы и выходы для дискрета и замеров. Питание осуществляется отдельно на маленькую колодку, там или маркировка есть 1-2-3, или подписано на корпусе, или вскрыть и посмотреть на плате, чтобы найти 220 вход, гроунд обычно на плате широкой дорожкой вокруг идет, или в никуда приходит, или подписано там же у пайки
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
у него собственное питание от 9 до 32 вольт на маленькой трехпроводной колодке.
на другой колодке четырехпроводной в зависимости от включения меряет ток или напряжение.п.с. я не совсем тупой.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
мне его как то програмно нужно ковырнуть.
rover
ты сталкивался с такими ?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
barabuler писал(а):у него собственное питание от 9 до 32 вольт на маленькой трехпроводной колодке.
на другой колодке четырехпроводной в зависимости от включения меряет ток или напряжение.п.с. я не совсем тупой.
Ну ты подключил бы, раз знаешь, зачем спрашивал тогда, там написано все куда и как ставить перемычки
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
rover
я подключил показывает не то что должно быть. клацал кнопки крутил вертел. вот на лол пришел......
Добавлено спустя 1 минуту:
rover
я думал ты работал с такими. я подозреваю что он с паролем и не пускает меня в меню.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:Numeric code of max. 3 digits;
2 protection levels of
the programming data.
1st level: Password “0”, no protection.
2nd level: Password from 1 to 255, all
data protected.
Пароль для первого уровня установок - "0"
Пароль для второго уровня установок от 1, до 255
Сомневаюсь, что пароль переделывали вручную, обычно всегда заводской стоит. Пробуй по всякому.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы