Доброго времени суток. Это мой первый пост здесь, поэтому звиняйте ежели что не так. Поиск пробывал, но что-то ни чего не нашел (либо плохо пробывал).
Предыстория такова. ВАЗ 2107 (3 двиг) 87 года. Вчера заглох на перекрестке (не смотря на небольшой опыт это было не по моей вине) и не смог завестись. Аккум сначала покрутил пару- тройку раз стартер, а потом и вовсе здох. Примерно за 30 мин до этого
при движении заметил, что освещение панели приборов стало тусклее обычного, но не обратил на это особого внимания.
С толкача машина завелась без проблем, но затем, по мере движения,
я обнаружил, что практически не работают все электро потребители и по темноте пришлось ехать почти без света. Благо до дома было метров триста и один перекресток.
Ожидаемого заряда аккумулятора при движении не происходило.
Стрелка вольтметра спустилась почти в начало левой красной зоны и абсолютно не реагировала на повышение оборотов двигателя.
Из всего этого я сделал вывод о том, что умер генератор.
На следующий день поставил другой заряженый аккумулятор и завелся без проблем. При снятии с заведенным движком плюса с аккумулятора машина заглохла, что и ожидалось.
Возник вопрос, а как она вообще ехала до этого после толкача с неработающим генератором и почти в ноль разряженным аккумуляторм (аварийка еле - еле работала) или для катушки зажигания много не надо ?
За два дня до всего этого менял монтажный блок на новый с штыревыми предохранителями, но ведь мурзилка клянется, что они полностью взимозаменяемы, но гена ведь без признаков жизни.
Отцы, поможите кто может.
P.S. Ремень на месте.