Страница 2 из 7
Adelko
facepalm Степень сжатия тут конечно же при том, что в стоковую поршневую можно дуть например 0.4, а 1 нельзя. К тому когда будет раздуваться улитка ограничение наддува никакого отношения не имеет, это определяются исключительно ее турбокартой. Черт возьми, да это же элементарный вопрос. Люди сделали турбокит с улиткой выходящий рано на рабочее давление (это факт просто сам по себе и ни с чем другим не связан ни с степенью сжатия, ни с чем, я же просто сравнивал этот гаррет с тд04), с ограничением наддува чтобы не разжимать стоковую поршневую. Ты же сам это понимаешь прекрасно. В чем непонимание между нами? Я гдето не прав? Поправь меня.
БДСМ
в сток нельзя дуть, особенно приорониз, разжимать мотор в любом случае.
Adelko
В сток можно дуть. В 12 и 124. В приорониз действительно нельзя (по крайней мере по уверению производителя). Приведи аргументы почему нельзя дуть в сток если мы говорим про 0.4 бара. Заправить 92 бензом как пример и отстроить по детонации, потом ездить 95. Ничего с поршневой не будет. Да будет реализована только часть того что может дать эта улитка, но все равно для многих это будет очень и очень прилично.
odolen
я не говорю,что ты где-то не прав.Просто смотри сам..на сток степени,даже с низким давлением у тебя будут завалены углы,что уже само по себе не есть гут..ни с точки зрения экономичности, ни с точки зрения надежности ибо ЕГТ будет высок..бенз 98...динамика не выдающаяся.
Adelko
Согласен. Но почему б и нет. Я видел отзывы в инете конкретно по этому турбокиту. Люди довольны. Тащит по сравнению с стоком очень хорошо. Момент доступен почти снизу. Расход вполне терпимый. При этом в безопасности кпп и в низ заводской лезть не пришлось. Многим то что я описал - просто мечта. Поэтому такой кит появился. Поэтому его покупают.
БДСМ
бмв щас дует в степень 10
TRD
Adelko писал(а):

Этот комплект под 0.4 бара вроде



А смысл дуть 0.4 бар на турбе??? Разве только ради того,чтоб соседям по гаражу говорит что "у меня турбо и все дела". Эти же 0.4 бар можно надуть куда проще и дешевле,раз ты говоришь что многим ненужно больше. Например компрессором, или кулером от компа hehe

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Adelko писал(а):

Приведи аргументы почему нельзя дуть в сток если мы говорим про 0.4 бара. Заправить 92 бензом как пример и отстроить по детонации, потом ездить 95. Ничего с поршневой не будет. Да будет реализована только часть того что может дать эта улитка, но все равно для многих это будет очень и очень прилично.



Ну и сколько л.с. ты снимешь с 0.4 бар на сток двигателе??? 100???
Проще башку пильнуть, вал и впуск/выпуск, те же самые 100 получишь при меньших затратах. Если строить турбо, то строить грамотно: с понижением степени, на турбо поршнях, на ДАД и с нормальным давлением.
Adelko
У тебя прослеживается какойто юношеский максимализм. Турбонаддув это способ, инструмент. Это не самоцель как таковая. Если он наиболее удобен для достижения требуемых характеристик то почему нет. Ты говоришь про компрессор или куллер от компа. Второй опустим т.к. шутка - понимаю. Давай по компрессору. Из готовых китов есть только питерский. У него давка 0.4. Она достигается на высоких оборотах. Т.е. не сравнить с этим гарретом. Плюс извечная проблема с ремнями и шкифами. Плюс там есть по отзывам реальная проблема с детонацией. Вобщем есть целый ряд эксплуатационных минусов, доподлинно известных, плюс характеристики существенно ниже. Идем далее. Сколько л.с. снимется с 0.4 бара. Есть основания не доверять производителю? Если есть, то какие? Давай конкретные примеры. Пока же - призумпция невиновности. 140 л.с. и 210 н.м. Правда там 0.5 бара. Идем далее. Башку пилнуть, вал впуск выпуск. Предположим ты снял те же самые л.с. пусть затраты ниже. Теперь смотрим на кривую моменту этого наддувного мотора и твоего атмосферника. Далее смотрим на холостой ход. Далее прислушиваемся к работе мотора. Одно и тоже все? Еще вопросы есть? Подход этот вполне грамотен, надо делать так как того требуют желаемые результаты. Я не вижу минусов и этого турбокита. Свои цели он достигает на 100%. На большее не претендует.

Если идти по твоему принципу, что раз турбу, так давка в 1 бар (а почему один? Давай лучше 1.5!, а почему 1.5, давай уж 2 сразу!), низ под него, улитку по больше (нахрен нам маленькие улитки? Раз уж строим турбу, то давай сразу большую улитку вон как у Антохи, чтобы сразу на 300+ л.с. наддула) и т.д. Тогда получается многие автопроизводители лохи? кто использует массово маленькие турбины, ограничивает давление наддува и мы получаем моторы с теми же самыми 140 л.с. силами или меньше даже.
TRD
Adelko я не говорю что компоненты этого КИТа плохи и что это вообще вата. И против Гаррет 1752 ничего не имею, даже наоборот сам буду искать такой.
Я про то, что "готовый" КИТ стоит 50 тысяч, и половину придётся докупить, доработать, переварить/изменить, плюс настройка и мнго чего лишнего останется. Для лоха с деньгами это прокатит, он просто поедит к кому то, ему всё поставят им всё. Но для меня (и думаю не только меня) проще/легче/надёжней собрать и купить всё по частям, отдельно, что то новое, что то б/у и собрать всё грамотно, с турбо поршнями, даже на том же Гаррет 1752 и тех же комплектующих что в комплекте в этом.

Как то так короче gpn
х123ас
Adelko писал(а):

Тогда получается многие автопроизводители лохи? кто использует массово маленькие турбины, ограничивает давление наддува и мы получаем моторы с теми же самыми 140 л.с. силами или меньше даже.


100% Very Happy Если уж дуть, так чтоб запомнилось навсегда gpn
Adelko
х123ас писал(а):

так чтоб запомнилось навсегда


ждем ждем Wink TAZ forever!
odolen
Adelko
140 сил на 1.6 атмосфернике-это сток башка,легкие палки+впуск/выпуск....и да хх ровный 900-950.корча не будет...автомобиль вполне пригоден для комфортного(насколько в тазу возможно) перемещения.
Adelko
Опять же сравни графики момента. Плюс особенно сравни момент/мощность в зоне хх-2000 оборотов. Плюс холостой ни разу не ровный а ярко выраженный нервный тыр пыр. Это если мы говорим действительно про 140 л.с. а не про 120 и не про 110 и менее. Турпо очевидно имеет завидное преимущество.
odolen
Adelko
вот жаль,что я не сделал ни одного видео как тас работал...ну ничего к маю сделаю....и эта...я бы не шибко верил заявленным цыфрам..особенно по моменту...смотри какая штука.У меня на поджопнике двигатель 1.8, турбина +-такая же,давление наддува 0.7, 5 клапанов на цилиндр и....барабанная дробь....момент 210 нм. И на тазу я все это дело уверенно объезжаю Pardon
Adelko
Этот момент вполне может быть - я совершенно не спорю. Просто и характер мотора все равно совершенно другой. Думаю многих это прельщает. Вобще клуб турбо контора серьезная. Там все на поток поставлено. Этот кит давным давно в продаже и его берут, т.е. есть спрос. Значит устраивает все людей. Плюс понятное дело что аппетит приходит во время еды. Поездил человек - вошел во вкус - махнул поршневую, дует уже бар. Совсем другие цифры и ощущения.
х123ас
Адель, то что берут ,это не значит что он осамое лучшее. Я считаю тому несколько причин. Для некторых влезть в мотор, поменять поршни, синоним "сделать капиталку двигателю боинг 747", т.е. трясутся поджилки и всё такое. А тут няшка - прикрутил навеску и приросло ацкое кол-во сил и моменту. Дальше - магическое слово ТУРБО Для многих это означает что теперь вот они так будут валить, всех накажут на светофорах непременно. Они не вникают что устанавливается оно на сток мотор ,и что дуть оно будет мало, и что надо будет ещё там докупить мешок всяких различных запчастюлек, они даже могут на это внимания не обратить. Главное что у них теперь ТУРБО (а это уже серьёзно, на драйве можно снять много лайков или что там у них в почёте). А ещё они не вскрывали мотор rlzz там заводское качество и всё такое.
Вот как то так мне всё видится. С точки зрения продавца - очень здраво было собрать такой кит и барыжить им под этим соусом. С точки зрения покупателя - тоже всё чётко, он купил турбо, мотор не вскрыл ,поехал со светофора чётко (потом конечно будет некое разочарование, когда не всех объедет, но там же изначально говорилось: "подлежит дальнейшему тюнингу") - в общем все довольны, и чё вы тут спорите не понятно.
Adelko
Да ни о чем - просто обсуждаем. Ты все правильно сказал так все и есть Smile
хас
Adelko писал(а):

Многим то что я описал - просто мечта. Поэтому такой кит появился. Поэтому его покупают.



например - для меня!
Adelko
хас писал(а):

например - для меня!


И я бы не отказался, но ценнег не маленький Smile
хас
Adelko писал(а):

У тебя прослеживается какойто юношеский максимализм. Турбонаддув это способ, инструмент. Это не самоцель как таковая. Если он наиболее удобен для достижения требуемых характеристик то почему нет. Ты говоришь про компрессор или куллер от компа. Второй опустим т.к. шутка - понимаю. Давай по компрессору. Из готовых китов есть только питерский. У него давка 0.4. Она достигается на высоких оборотах. Т.е. не сравнить с этим гарретом. Плюс извечная проблема с ремнями и шкифами. Плюс там есть по отзывам реальная проблема с детонацией. Вобщем есть целый ряд эксплуатационных минусов, доподлинно известных, плюс характеристики существенно ниже. Идем далее. Сколько л.с. снимется с 0.4 бара. Есть основания не доверять производителю? Если есть, то какие? Давай конкретные примеры. Пока же - призумпция невиновности. 140 л.с. и 210 н.м. Правда там 0.5 бара. Идем далее. Башку пилнуть, вал впуск выпуск. Предположим ты снял те же самые л.с. пусть затраты ниже. Теперь смотрим на кривую моменту этого наддувного мотора и твоего атмосферника. Далее смотрим на холостой ход. Далее прислушиваемся к работе мотора. Одно и тоже все? Еще вопросы есть? Подход этот вполне грамотен, надо делать так как того требуют желаемые результаты. Я не вижу минусов и этого турбокита. Свои цели он достигает на 100%. На большее не претендует.

Если идти по твоему принципу, что раз турбу, так давка в 1 бар (а почему один? Давай лучше 1.5!, а почему 1.5, давай уж 2 сразу!), низ под него, улитку по больше (нахрен нам маленькие улитки? Раз уж строим турбу, то давай сразу большую улитку вон как у Антохи, чтобы сразу на 300+ л.с. наддула) и т.д. Тогда получается многие автопроизводители лохи? кто использует массово маленькие турбины, ограничивает давление наддува и мы получаем моторы с теми же самыми 140 л.с. силами или меньше даже.



+100500! согласен с каждым пунктом! у тебя аргументация очень логична, в противовес оппонентам в споре.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Adelko писал(а):

Опять же сравни графики момента. Плюс особенно сравни момент/мощность в зоне хх-2000 оборотов. Турпо очевидно имеет завидное преимущество.



по моменту вообще вне конкуренции. у атмо момент и мощность только в самом верху, и ни разу это не комфортное перемещение. ИМХО.
Adelko
Ну тут уж кому как нравится. Для перемещений по городу атмосферник на валах неудобен не тем что мощность достигается наверху (многим это нравится и импонирует, хотя ощущение мощного авто под попой создает именно момент а не мощность), а тем что страдают низы. Хотя все утверждают что это якобы не так и низы нормальные, на самом деле именно что так. Просто когда ребята вкидывают валы они очкуют сильно за то что там станет с низами и хх, т.е. заранее думают что все будет ну очень плохо. А оказывается что все более ли менее, авто не глохнет при попытке тронуться, вполне едет. Вот их "отпускает" и они радостно сообщают общественности что низы не пострадали. На самом деле конечно же пострадали. Это подверждается пользователями которые имеют возможность ездить на стоковом моторе и тюненом (при одниковом низе, объеме). Именно проблемы с моментом в нижнем диапазоне оборотов делают атмосферный мотор аналогичной пиковой мощности некомфортным по сравнению с большеобъемником или наддувным с небольшой турбинкой.

А вобще одолен очень даже прав. Реальных цифр мощности авто с этим китом мы не знаем. Возможно на стоковой поршневой с отстройкой по детонации машина действительно едет далеко не супер (хотя и лучше стока). И атмосферник с незлыми валами будет ее объезжать при этом не доставляя особых неудобств снизу. А возможно и наоборот. Данных точных к сожалению нет.
хас
может вопрос простой но скажите а нельзя с теми же 124 поршнями понизить степень для 0.5-0.6 бара максимум, поставив несколько прокладок? и как это будет жить?
БДСМ
надо поршни протачивать
а эти прокладки рано или поздно выдует
odolen
выдует..не выдует...зависит от настройки...на турбобазаре чел давно гоняет на приоропоршневой и бутерброде из прокладок приора-сток-приора.
хас
odolen писал(а):

выдует..не выдует...зависит от настройки...на турбобазаре чел давно гоняет на приоропоршневой и бутерброде из прокладок приора-сток-приора.



очень интересно.значит это имеет право на жизнь. уже понемногу проясняется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы