Страница 5 из 8
poliman
rattle писал(а):

Цитата: но в повороте чревато неожиданным заносом.

Едь штатно и все нормуль будет,


ну я уже понял кто покупает авто на балках, можещь дальше не срать Smile
rattle
poliman писал(а):

ну я уже понял кто покупает авто на балках, можещь дальше не срать Smile


то есть ты ниибаццо гонщег, что вышивает и с какцентом Бога за бороду ухватил по управляемости? lol1
на своей то пятере не сильно страдал с мостом? pst
Art_16R
poliman
Цитата:



Наиболее безопасен в аварийной ситуации Opel — все пятеро добровольцев успешно объехали «лося»! И «экспертная» скорость высока — 79,5 км/ч. Astra(H) живо реагировала на команды рулем, а хорошо настроенная система стабилизации эффективно гасила заносы и не лишала водителей свободы выбора траектории. Не стала помехой и заметная ступень по усилию на руле при быстром вращении.

У Мазды таких проблем нет — баранка не теряла ни грана информативной прозрачности. Единственный неудачник сетовал на излишнюю остроту «трешки» — Мазда шарахнулась от «лося» резче, чем он ожидал! Предельная скорость выполнения маневра выше — 80,6 км/ч. Ограничитель, как и у Опеля, — заносы. Но система стабилизации гасила их не столь интеллигентно, подчас сдергивая машину с намеченной траектории.



Лучше, кто спорит. Но не в РАЗЫ . 90% водителей разницу вообще не заметят.
Victkh
Это все не очень сильно влияет,у меня пассат с балкой рулится раза в 2 лучше ауди. Весь вопрос качества компонентов и стоимость замен. А я для себя выводы уже сделал, амортизаторы только на нормальные поменять со стабилизаторами - даст прироста во много раз больше многорычажки.
poliman
Art_16R писал(а):

90% водителей разницу вообще не заметят.


Art_16R писал(а):

неудачник сетовал на излишнюю остроту «трешки» — Мазда шарахнулась от «лося» резче, чем он ожидал!


оно и видно, кем являются 90% водителей и писаталей в теме ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Victkh писал(а):

Это все не очень сильно влияет,у меня пассат с балкой рулится раза в 2 лучше ауди.


Victkh писал(а):

A6Q C5


можно в цитату?
ROFL
многорычажка рулится лучше балки ROFL
у тя вся подвеска уже мертвая, вот и не рулится
езжай в магаз, заказывай рычаги/сайленты/шаровые ROFL
rattle
poliman писал(а):

оно и видно, кем являются 90% водителей и писаталей в теме ROFL


ты чем-то можешь похвастаться в плане вождения?
че там на королле то стоит? на чем там ремус в корову въехал? дело не в подвеске, а на то, как водитель среагирует..и уедет ли он в кювет или уебется на встречке, а может и проще животное задавить
Люрр
rattle писал(а):

че там на королле то стоит?



как на десятке
poliman
rattle писал(а):

poliman писал(а): оно и видно, кем являются 90% водителей и писаталей в теме ROFL

ты чем-то можешь похвастаться в плане вождения?


тема не о навыках конкретного водителя, а о том, что балка конструктивно устаревшая модель, не имеющая реальных плюсов.
ставят балку, т.к. она дешевая, а лохи не поймут, лучше китайских лампочков побольше поставить, чтобы продажи пошли Smile
а люди, утверждающие, что балка рулится лучше авто-одноклассников на независимой подвеске - просто слабоумные. facepalm
Art_16R
poliman
Кстати, чет в последнее время от тебя не было тем про телок? Айда слайдов чтоль накидай.[/b]
Victkh
Да там меняное все, просто походу аморты гавно полное с пружинами (Сакс, хз насчет качества) Говорю как есть, ее качает и зад ловить приходится. Передняя подвеска еще живая.
А в пассате много чего на тюнинг заменено, вот и разница.
poliman
Victkh писал(а):

Да там меняное все, просто походу аморты г@$но полное с пружинами (Сакс, хз насчет качества) Говорю как есть, ее качает и зад ловить приходится. Передняя подвеска еще живая.

А в пассате много чего на тюнинг заменено, вот и разница.


меняй, ставь жесткий газ с занижением
rattle
poliman писал(а):

ставят балку, т.к. она дешевая,


передний привод тоже ставят из-за того, что дешевле, гранты воткнули и вуаля, не надо с трахаться с карданом и прочим..передний привод уг?
Victkh
poliman писал(а):

Victkh писал(а):

Да там меняное все, просто походу аморты г@$но полное с пружинами (Сакс, хз насчет качества) Говорю как есть, ее качает и зад ловить приходится. Передняя подвеска еще живая.

А в пассате много чего на тюнинг заменено, вот и разница.


меняй, ставь жесткий газ с занижением


Не все сразу, я в двиг ща вложу тыщ 100, потом подвеска.
Для чего эт оя написал - просто аморты, пружины, стабы, сайленты рычегов в сумме дают намного большую разницу чем многорычажка.

Последний раз редактировалось: Victkh (16 Марта 2013 12:14), всего редактировалось 1 раз
poliman
rattle писал(а):

poliman писал(а): ставят балку, т.к. она дешевая,

передний привод тоже ставят из-за того, что дешевле, гранты воткнули и вуаля, не надо с трахаться с карданом и прочим..передний привод уг?


разумеется
Art_16R
poliman писал(а):

люди, утверждающие, что балка рулится лучше авто-одноклассников на независимой подвеске - просто слабоумные


Не, не так: люди утверждающие что авто на многорычажке превращает шушлайку в болид формулы 1 - неумны
poliman
огромный минус переднего привода - недостаточная поворачиваемость.
снос передней оси, который никак не исправишь, кроме сбавления скорости. в купе с балкой сзади - шикарное удовольсвтие от вождения ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Art_16R писал(а):

poliman писал(а): люди, утверждающие, что балка рулится лучше авто-одноклассников на независимой подвеске - просто слабоумные

Не, не так: люди утверждающие что авто на многорычажке превращает шушлайку в болид формулы 1 - неумны


я не утвреждал, что на многорычажке авто становится ф1.
я показал, что технический прогресс говорит о том, что многорычажка - популярное и качественное изобретение, которое пользуют в ф1, спорткарах, бизнесс-классе.

А те, кто против прогресса - могут выкинуть комп, купить щеты ROFL
Art_16R
poliman писал(а):

снос передней оси, который никак не исправишь, кроме сбавления скорости


*хозяйке на заметку
Можно еще угол атаки руля уменьшить hehe
rattle
poliman писал(а):

огромный минус переднего привода - недостаточная поворачиваемость.


ты то по идеальному апексу и газ в пол конечно в повороты ввинчиваешь pst
poliman писал(а):

нос передней оси, который никак не исправишь


может не надо пердеть шире своей жопы? vfac
poliman писал(а):

которое пользуют в ф1, спорткарах, бизнесс-классе.


ты на что из этого заработал? те кто заработали ездят и не пукают, и на срать им, что там балка или рычжка..а вот интернетные теоретики, как ты, забавляют рассуждениями pst
poliman
дамнето все равно, ездите хоть на ишаках Smile
про недостатки балки перечислил, от них никуда не денешься.
продолжайте свой сеанс группового аутотренинг дальше ROFL
Vlad B
poliman писал(а):

огромный минус переднего привода - недостаточная поворачиваемость.
снос передней оси, который никак не исправишь, кроме сбавления скорости



63

Поля, открою тебе секрет - тормозят ДО поворота, в повороте идут внатяг.

Ну а самые лучшие гоночные авто - полноприводные. supercool
poliman
Vlad B писал(а):

Поля, открою тебе секрет - тормозят ДО поворота, в повороте идут внатяг.


а как разгоняются в повороте? или туда не надо? pst
rattle
Цитата:

а как разгоняются в повороте?


ебать ты дерево, тебе же написали:
Цитата:

в повороте идут внатяг.


ты на другие то вопросы ответишь или сливаешься за скудоумием?
viper31
poliman писал(а):

многорычажка рулится лучше балки


в нфс навыки оттачивал?
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

многорычажка рулится лучше балки


в нфс навыки оттачивал?

не, миша шумахер шепнул
alexandro70
Citroen C4- 83,6
Ford Focus -79,7
Peugeot 308 79,4
Toyota Auris 75,1
Volkswagen Golf -75,4
это максимальная скорость прохождения "лосиный тест"..
рычаги у ФФ и гольфа..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы