roz71 писал(а):Купил в 2002 году новый карб - с маркировкой ДААЗ 21083 1107010.
Старый карб выбросил - поставил новый. Машина получилась динамичной и попрожорливей. В свете последнего роста цен на бензин, летом решил заняться карбюратором. Разобрал, почистил - обнаружил, что маркировка жиклеров - не как в руководстве по стандартным карбюраторам (с диаметрами диффузоров 21/23). Заменил - получилась х..ня. Думал. Затем обнаружил на стенках маркировку 24 и 26!
Вопрос:
Что за карб мне впарили?
Спорт, или может быть SOLEX 21041-1107010-10 ?
У обоих диффузоры 24/26.
Какие жиклера стояли - уже не помню.
Склоняюсь, что Спорт. Есть какие-нибудь внешние признаки?
Значится так:
Солекс...маркировка 21083-1107010 С....есть не что иное как одна и версий выпускаемых ранее в ОПП ДААЗ спец-карбов...21083-08 (для спортивных ДВС) и 21083-90 (для роторов).
Сейчас только 21083-1107010-С (СПЕЦ КОМПЛЕКТАЦИЯ...СПОРТ...кому как нравится
)
ВИЗУАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ВСЯКО РАЗНО ПОДДЕЛОК:
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЗАВОДСКАЯ УПАКОВКА !!!!!!
МАЛЕНЬКИЙ КУЛАЧЁК УСКОР НАСОСА!!!!!
НА ЛИТЬЕ КОРПУСА ОТСУТСТВУЕТ НАДПИСЬ 21083...либо какие ещё....только бирка!!!!!
Переделанные из 21041-1107010-10 карбюраторы и выдаваемые якобы за типа 083 "спорт", перечисленных выше признаков не имеют!!!
...рассыпуха в мешочках, стандартный 4 кулачёк и т.д.
Почему в Вашем случае так получилось....так всё просто, отпускная цена 41 карб изначально дешевле обычного 83...разница 120руб....переделка 41 в 83 обходится в 50 руб......разница 70руб........далее прикручивается бирка 083.....и москвичёвский карб становится яко бы заводским 083.
Некоторые пошли ещё дальше.....то же самое, но уже выдают за "спорт"
....и если в первом случае клиенту не показывают диффузоры
....то во втором в первую очередь
доставая при этом и "гонку" и "сток".....из одного бункера
l:
рынок, мать его
Последний раз редактировалось: X-POWER (13 Декабря 2005 19:41), всего редактировалось 19 раз(а)