[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
норм тема с подшипниками, надо тоже сделать
Pavel_Cheb
На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: Чебоксары, Чувашия
Авто: 11176, 2013г.
Большое спасибо Аделю за отличное описание.
Себе такое же установил. Просто шикарно легкое перемещение рычага вперед назад.
По деньгам вышло 4*70руб. за подшипники и сколько-то немного рублей за шесть шайб.
Единственный нюанс при использовании шайб - их пришлось склеить иначе убегали из рук)
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Да, пихнуть внутрь было некоторой проблемой у меня тоже
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
Для матрех понимаю это тоже актуально??? у меня дребезга нет, но там все так туго-подозреваю дорабатывали убирая люфты, тем самым зажали весь механизм
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Актуально для всех переднеприводных тазиков, т.к. крепление рычага к кулисе одинаково - дибильная втулка.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Наконец та то успокоил рычаг КПП.... УРА!!!!!!!
Заменил
обойму опоры рычага переключения передач... +
Демпфер...
Обойма вся развалилась....
При установки сломал новую пластиковую фиговину под шаровую опору ручки КПП, отломал 1 ус(((....
Придётся всё заново разбирать и покупать ремкомплект рычага КПП... Ну хоть под днищем валятся опять не придётся)))
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Siers.
А ты терпеливый однако
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Siers.
Давно пора присрать тросовый привод. Теперь даже у Гранты от есть. Ну и у всех ИНО.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Andrew White
Ну если это реально воплотить., я бы пожалуй задумался... Но вот тем про такой девайс на 2110 я не видел ещё....
P.S. Просто нужно нормальную иномарку купить и не парится такой фигнёй
PaWill
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Авто: 21124,2006,М7.9.7+ &Я7.2
После замены карданчика на калиновский иногда очень редко был высокочастотный дребезг. Поставил вместо дермантинового чехла резиновую гофру. Всё утихло. Не реклама.
Но заправить эту гофру на место ещё та работа
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
PaWill
У меня такая. Рукоятка с рычага сдергивается, если не закрепить.
PaWill
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Авто: 21124,2006,М7.9.7+ &Я7.2
AMAROCK писал(а):PaWill
У меня такая. Рукоятка с рычага сдергивается, если не закрепить.
Есть такое. Рычаг пока оставил родной, а этот надо будет эпоксидкой залить чтобы монолит был.
Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
Резинка у меня быстро порвалась
PaWill
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Авто: 21124,2006,М7.9.7+ &Я7.2
Drakon4ik76 писал(а):Резинка у меня быстро порвалась
Сколько проходила?
Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
капроновые втулки видел целиковые,взамен шайб и втулки железной,не капроновая, а капрлок столь,по рейепту Аделя,шайбы каких размеров надо? как я понял они должны быть с бортиком,чтоб еще держали внутренную обойму подшипников?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Adelko писал(а): Нам потребуется 4 подшипника размером 16х8. Конкретно я взял с маркировкой 688ZZ. Эти подшипники не редкость, купить сможете без проблем. Цена 40р за штуку.
С бортиком не с бортиком - пофиг.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Adelko писал(а):AMAROCK
Будешь подшипники ставить обрати внимание на 2 момента. Во первых мотни их снаружи чем то вродь изоленты, чтобы внутрь отверстия рычага вставли внатяг, не болтаясь. И во-вторых какие-нибудь мягкие прокладки предусмотри с торцов чтобы исключить касание кулисой рычага.
Adelko
Сегодня воткнул 16х8х4. Влезло 6 штук. Шайба только с одной стороны. За идею спасибо. Завтра разберу и переделаю на две шайбы. Приход прикольный. С первого раза не смог с 3 на 2 переключиться...
В-общем -
Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Марта 2013 22:34), всего редактировалось 1 раз
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
По идее на механику движения рычага это никак влиять не может, если кулиса относительно рычага вправо/влево не сместилась. Просто снижает усилие на движение кулисой вперед/назад
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Adelko писал(а): По идее на механику движения рычага это никак влиять не может, если кулиса относительно рычага вправо/влево не сместилась. Просто снижает усилие на движение кулисой вперед/назад
Если учесть, что 10-тилетняя кулиса вся раздолбана - после установки подшипников - приход очень ощутим. Сразу непривычно. Ато у меня рычаг как карандаш в стакане болтался, даже с калинокарданчиком.
А втулка из рычага вылетела сама...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
))) я вот наоборот ту калинокарданчик поставил. Ну он и раньше у меня стоял, уже года два как. Но я гдето год назад умудрился резьбу сорвать на нем (под фиксирующий болт) и в итоге он у меня болтался похлеще стокового. И вот поставил я новый калинокардан неделю назад. Цуке! Он оказывается некисло так передает вибрацию от мотора через рычаг на руку. Сижу думаю че делать - не устраивает! (хотя втыкаются передачи с ним почетче конечно и болтанка пропала). Нашел тут темку недавно, думаю над вариантом который предложил там автор
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=326855&highlight=
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Adelko
Неееее...
У меня нервов хватает. Пусть лучше коробку слышно, чем вата на рычаге...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
еще думаю над вариантом попробовать (ну чисто с точки зрения эксперимента и технического творчества) кулису разрезать и соединить через резиновый салент. Только вот наверное это ухудшит включение передач (((
Еще кстати видел совет такой. Ну с драйва и колхоз - но авто уверяет что приход есть. Обмотал рычаг кпп (внутри чехла) виброй в несколько раз. Вибрации на ручке существенно снизились.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Adelko писал(а):Обмотал рычаг кпп (внутри чехла) виброй в несколько раз. Вибрации на ручке существенно снизились.
Я это прошел 2 года назад. Никакого прихода нет. Аффтар трындит.
Был приход, когда я из войлока сделал типа шалашика индейского (вигвам), и одел на рычаг. Вот приход был, но мешал переключению передач.
А рычаг я обматывал какойто хренью для шумоизоляции. Миллиметровый слой резиноподобной смеси и на ней типа пороллона - нет прихода.
Да и не намотаешь там толком ничего. Места нет вообще.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы