Страница 7 из 8
SPORT
Tema72 писал(а):

2 авто одного класса по-любому будет лучше управляться который с многорычажкой глупо


глупо утверждать что многорычажка управляется на уровне балки
Tema72 писал(а):

и Type-R туда же..


это модификация и в седане есть
Tema72
SPORT
2 авто одного класса по-любому будет лучше управляться который с многорычажкой глупо


глупо утверждать что многорычажка управляется на уровне балки[/quote]
не спорю, я это и не утверждал Smile
Цитата:

и Type-R туда же..


это модификация и в седане есть


в такой не то, что не ездил - даже не видел Smile
SPORT
Tema72 писал(а):

в такой не то, что не ездил - даже не видел


поюзай поиск.......у япов он в седане есть .....пруль
типа такой supercool
http://burntire.ru/cars/honda-civic-Type-R-sedan

Последний раз редактировалось: SPORT (17 Марта 2013 02:22), всего редактировалось 1 раз
Tema72
poliman
ты видел тесты сравнения джетты с джеттой? можешь в хондомагазин заехать, спросить у манагеров или прокатиться, не тупи, и тесты себе сам ищи Smile
AuCT
У Полимана в голове неимоверная каша из подвесок.
Тяга Панара бывает только на полностью зависимой подвеске, типа как на М2141 или УАЗе, удерживает мост от поперечных сдвигов, но справляется с этим плохо, т.к. мост при вертикальных перемещениях неизбежно гуляет и по поперечной горизонтали.
Следующим этапом был механизм Скотта-Рассела, там уже две скрещивающихся тяги, мост не гуляет в поперечном направлении. Данный механизм очень любили в Ниссане (Санни, Алмера, Максима).
Ну и самым современным воплощением является механизм Уатта, который применили на Астре J.
На 2109 и прочих Меривах задняя подвеска полузависимая (или полунезависимая, кому как нравится), со скручивающейся балкой, там никаких тяг и механизмов нет. Балка выполняет роль стабилизатора.
На Акценте сзади обычный МакФерсон со стабилизатором, никаких подруливаний нет и в помине. По характеристикам такая подвеска очень похожа на скручивающуюся балку: те же продольные рычаги, тот же стабилизатор, только у балки при вертикальном ходе всего моста колеса смещаются вперед, а у МакФерсона изменяется развал. Что лучше - хз, на практике все будет зависеть от настроек.
Поэтому говнометания Олега не очень понятны.

Последний раз редактировалось: AuCT (17 Марта 2013 09:59), всего редактировалось 1 раз
Михан831
Art_16R писал(а):

alexandro70 писал(а):

Citroen C4- 83,6
Ford Focus -79,7
Peugeot 308 79,4
Toyota Auris 75,1
Volkswagen Golf -75,4
это максимальная скорость прохождения "лосиный тест"..
рычаги у ФФ и гольфа..



Чтоб быть полностью честными напиши на каких из этих авто было esp.
А то как-то странно если окажется что фф3 на многорычажке со стабилизацией делает переставку на той же скорости, что и астра 2004 года Wink


Стабилизация будет мешать, если ехать на рекордное время - это раз.
Там в Авторевю система какая-то не однозначная, сравнивать можно в пределах одного теста, а то у них 6,3амг показывает такое же время, как и автобус Форд S-макс два года назад. Это два.
poliman
Unforgiven писал(а):

На Акценте сзади обычный МакФерсон со стабилизатором, никаких подруливаний нет и в помине. По характеристикам такая подвеска очень похожа на скручивающуюся балку: те же продольные рычаги, тот же стабилизатор, только у балки при вертикальном ходе всего моста колеса смещаются вперед, а у МакФерсона изменяется развал. Что лучше - хз, на практике все будет зависеть от настроек.

Поэтому говнометания Олега не очень понятны.


мне конечно доставляет, что окцент все помнят и любят как я ROFL
но тема про машины ценой под миллион
акцент стоит в 5раз дешевле

ну и разговор про подвеску
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FxWw9jadr2o

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Unforgiven писал(а):

По характеристикам такая подвеска очень похожа на скручивающуюся балку: те же продольные рычаги, тот же стабилизатор, только у балки при вертикальном ходе всего моста колеса смещаются вперед, а у МакФерсона изменяется развал. Что лучше - хз, на практике все будет зависеть от настроек.


каких настроек? в одном варианте развал не меняетсЯ, в другом меняется, достигается подруливащий эффект. ты читать умеешь?
если не веришь мне, на той странице целая статья про подвески.

что блять за люди пошли, упрутся рогом и стоят на своем, когда куева гора фактов уже предоставлена. facepalm

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

ну и для тюменей
бегло пробежавшись по характеристикам 4д и 5д видно:
Цитата:

Выпускают трехдверку Civic Type R на заводе Honda в Суиндоне, Англия, там же, где делали ее предшественницу. Созданный на базе нашумевшего космическим дизайном хэтчбека 8-го поколения, европейский Civic Type R не растерял гоночный дух и вместе с тем стал более дружественным к городским условиям (в нём появились климат-контроль, датчик дождя и т. д.)

На японский и азиатские рынки Type R был представлен в кузове 4-дверный седан. Различий у последнего с европейским Type R кроме форм-фактора достаточно много.

Японская модель обладает мощностью 225 л.с. при 8400 оборотах против европейской версии со 201 л.с. при 7800 об.мин. В стандартной комплектации для японского Civic Type R предусмотрен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (Helical LSD), 4-х цилиндровые дисковые тормоза Brembo и колеса размерностью 225/40 R18.



http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Civic_Type_R
http://www.aoyama.ru/auto/civic_type_r/characteristics/
http://burntire.ru/cars/honda-civic-Type-R-sedan#

японцы для своего внутреннего рынка подготовили модель намного лучше, чем рашеских хомяков - тут более мощный мотор, мощный 4х цилиндровые тормоза, лсд, подвеска.
т.е. по всем позициям 4д превосходит 5д. японцы всегда для своего рынка делали машины качественней.
AuCT
poliman писал(а):

в одном варианте развал не меняетсЯ, в другом меняется, достигается подруливащий эффект


Подруливание достигается не развалом, а схождением. Я ж говорю, каша у тебя в голове.
poliman
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а): в одном варианте развал не меняетсЯ, в другом меняется, достигается подруливащий эффект

Подруливание достигается не развалом, а схождением. Я ж говорю, каша у тебя в голове.


ну я ошибся, схождением конечно же.

и каши нет никакой, я еще раз повторяю
Цитата:

В отличие от остальных многорычажная подвеска – понятие довольно расплывчатое. Даже в самом названии «многорычажная» отсутствует какое-либо четкое указание на конструкцию. И, тем не менее, идея здесь всегда одна – объединить достоинства двухрычажной подвески с преимуществами подвески на косых рычагах, то есть при оптимальной кинематике добиться еще и подруливающего эффекта. Соответственно, многорычажную подвеску можно представить как двухрычажную, в которую добавлены продольные или (реже) косые рычаги, «утягивающие» колесо в сторону в ходе сжатия для изменения схождения. Чтобы все это правильно двигалось, инженерам важно рассчитать податливость рычагов и жесткость шарниров, а для минимизации размеров конструкции – смонтировать подвеску на подрамнике.



рычаги дают изменение схождению, куда больше, чем ваша прогрессивная балка, которая стоит то только на опель за мильен


даже картинку нарисовали ROFL
ну надо быть полным идиотом, чтобы утверждать обратное и приписывать приемущества балке.
ты же термех изучал, должен же понимать какие рычаги за что отвечают facepalm
тут их всего 2+1тяга facepalm


Цитата:

Понятно, что если бы зависимая подвеска идеально выполняла свои функции, то изобретать столь замысловатую конструкцию было бы ни к чему. А значит, независимая подвеска имеет некие преимущества. Какие же?

Во-первых, у независимой подвески меньше неподрессоренные массы. Кстати, «подрессоренные массы» не расположены «под рессорами». На самом деле, это суммарная масса деталей и элементов конструкции, которая воздействует на дорогу через упругие элементы. Соответственно, то, что воздействует на дорогу непосредственно, является «неподрессоренными массами».

Что к ним относить, определяется техническими стандартами. Например, согласно стандарту DIN к неподрессоренным массам автомобиля относятся колеса, рычаги, амортизаторы и пружины (рессоры), торсионы уже «подрессорены», а стабилизаторы можно рассматривать и так и сяк, т.к. половина их массы подрессорена, а другая половина нет.
Очевидно, что во многом такое деление условно, однако важность вопроса от этого не снимается. Ведь чем меньше неподрессоренная масса относительно подрессоренной (вес подвески против веса кузова), тем меньше ее влияние на управляемость.
Проще говоря, тяжелая подвеска обладает большой кинематической инерцией, поэтому при увеличении скорости она хуже отрабатывает неровности дороги. Взлетевшее на кочке колесо не успевает под воздействием упругого элемента опуститься обратно на дорогу, как встречает новую кочку.
В общем, большие неподрессоренные массы негативно влияют на управляемость.

Во-вторых, независимая подвеска обладает гораздо большей свободой настройки кинематики колеса. Прежде всего, это позволяет играть с его вертикальным наклоном. Если в зависимой подвеске при наезде одного из колес оси на препятствие, второе наклоняется, уменьшая тем самым пятно контакта, а значит и сцепление с дорогой, то в независимой второе колесо сохраняет перпендикулярность по отношению к поверхности.

Более того, конструкция независимой подвески позволяет динамически регулировать наклон колеса в повороте, причем, в зависимости от крутизны поворота. Например, для борьбы с недостаточной поворачиваемостью передние колеса наклоняются в вертикальной плоскости внутрь поворота. Причем угол их наклона увеличивается по мере увеличения угла поворота руля (подвески на двойных поперечных рычагах).


спецом для тех, у кого 2рычага хуже работают

Кроме того, независимая подвеска позволяет отчасти компенсировать крены кузова в поворотах, сохраняя максимально возможное пятно контакта. Простейшее решение – разная длина рычагов (верхний короче). Но современные технологии пришли к сложным многорычажным конструкциям, которые могут поддерживать заданный угол развала колес во всем диапазоне работы подвески, что обеспечивает управляемость на любой дороге. А если добавить к этому изменяемую в реальном времени упругость элементов и мгновенно регулируемое усилие отбоя амортизаторов, что достигается компьютерным управлением?

В общем, тут фантазия разработчиков ограничивается только кошельком покупателя.
Так что в области управляемости на высоких скоростях независимая подвеска определенно лучше зависимой.



ссылка
AuCT
poliman писал(а):

ну надо быть полным идиотом, чтобы утверждать обратное и приписывать приемущества балке


В пределе многорычажка конечно лучше, но 80% водил не ездят так, чтобы почувствовать это преимущество. Зато в обслуге дешевле.
Tema72
poliman
ты привел данные что японский тайп-р управляется лучше чем европейский??
poliman
Tema72 писал(а):

ты привел данные что японский тайп-р управляется лучше чем европейский??


я не собирался, это ты начал гнилой базар за хонду, ты и ищи.
TFheavi1
Что бы в рашке купить новый сивик это надо быть facepalm
Tema72
Цитата:

гнилой базар


клавиатурный герой, мля pst
poliman
Tema72

сам начал говорить про хонду - тебе предложили доказать свои слова
Tema72 писал(а):

на цивике хэтч - балка, на седане многорычажка, хэтч дороже и лучше рулится


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7927946#7927946
где инфа, что тайп р на балке рулится лучше чем тайп р на рычагах?
или хотя бы просто 5д и 4д, где инфа?
ты обычный пестопол, каких тут 80% в теме
AuCT
poliman
Слышь, ты чё такой дерзкий? hehe
poliman
Unforgiven писал(а):

Слышь, ты чё такой дерзкий?


терпеть не могу идиотов, которые ездят на жигулях и дважды автомобильном
Tema72
Цитата:

на цивике хэтч - балка, на седане многорычажка, хэтч дороже и лучше рулится


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7927946#7927946
где инфа, что тайп р на балке рулится лучше чем тайп р на рычагах?
или хотя бы просто 5д и 4д, где инфа?


ты, тупой человек, без ссылок вобще ниче можешь? pst на каждый пост отвечаешь копипастами, потому что в башке у тебя пусто Smile
Цитата:

ты обычный пестопол, каких тут 80% в теме


смелый до куя? ну а че монитор сам же на твою бестолковку не оденется

Цитата:

клавиатурный герой

poliman
Tema72 писал(а):

ты, тупой человек, без ссылок вобще ниче можешь?


ты откуда взял инфу, что цывег 5д на балке рулится лучше, чем цывиг 4д на рычагах?
толкьо изза того что 5д дороже чем 4д?
моркетологи работали не зря ROFL
Tema72
Цитата:

ты откуда взял инфу, что цывег 5д на балке рулится лучше, чем цывиг 4д на рычагах?


не из инета nea отзывы владельцев
ты же в копипастинге спец, вот и опровергни Smile
повторюсь, я не утвердаю, что многорычажка хуже балки, более того многорычажка это более современная подвеска со всем вытекающим, НО нельзя сравнить 2 каких-либо авто по управляемости только лишь заглянув под задний бампер facepalm твой акцент лучше того же цивик? куй то там, а джетты астры? та же древняя ауди сотка будет ехать 200 там где на акценте ты при 150 улетишь в кювет Smile ты вобще в курсе, что создать грамотно настроенную заднюю полунезависимую подвеску - очень затратное занятие для автопроизводителя?? На автовазе например сами не могли такое создать и обратились за помощью к зарубежным спецам. На рио-солярисах сами наверно сделали, результат печален, 2 обновления амортов не помогли, потому что дело не в них.
poliman
Tema72 писал(а):

не из инета отзывы владельцев


это не авторитет

Tema72 писал(а):

ты же в копипастинге спец, вот и опровергни


ты сказал, что 5д рулится лучше, чем 4д - ссылки..
Tema72 писал(а):

повторюсь, я не утвердаю, что многорычажка хуже балки


ооо как ROFL
многорычажка оказываеца не хуже балки 63
Tema72 писал(а):

более того многорычажка это более современная подвеска со всем вытекающим, НО нельзя сравнить 2 каких-либо авто по управляемости только лишь заглянув под задний бампер


ну так давайте сравним переднюю подвеску, я ж не против bboyan
Tema72 писал(а):

твой акцент лучше того же цивик? *** то там, а джетты астры?


мой акцент лучше любого таза рулится, даже если каябу поставить, как у меня.
а мазда 3 рулится лучше чем опель

мы же сравниваем одноклассников?

если нет, то опель гавно по сравнению с ламбо bboyan
но опель и так гавно в принципе, по сравнению с чем не сравнивай
ну круз там, шевроле, автоваз - это да, получше

Tema72 писал(а):

та же древняя ауди сотка будет ехать 200 там где на акценте ты при 150 улетишь в кювет


а ауди рс6 сарай идет 350кмч - сотка выходит гавно?
Tema72 писал(а):

ты вобще в курсе, что создать грамотно настроенную заднюю полунезависимую подвеску - очень затратное занятие для автопроизводителя?? На автовазе например сами не могли такое создать и обратились за помощью к зарубежным спецам. На рио-солярисах сами наверно сделали, результат печален, 2 обновления амортов не помогли, потому что дело не в них.


это все разговоры про бедных - второй акцент сделали хорошим автомобилем, на солярис нет, т.к. хомяки клюют на лампочки а не подвеску

так же и автовазу насрать на вас, тк вы и так хаваете.
вам и подрамник то поставить никак не могут.
а вы радуетесь, зато белий цвет, диски, чотко чотко facepalm
seregaZ
poliman писал(а):


в общем имеем чела который готов платить на ненужные ему вещи. это Полиман. и объяснить внятно чем многорычажка сзади лучше балки - тоже ибо фразы типа "баско, круто, управляемее" не более чем фразы субьективного мышления.
причем пример многорычажки и тут же наколхозенным стабом - круть, а та же балка с теми же харками но более надежная и долгоирающая -отцтой... налицо дитя рекламы....

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

тут кстати еще не учитывается один момент. многорычажка при износе начинает как гулять, так и бренчать. балка этого почти лишена.
viper31
че там у киариа балка?
Максимальная скорость при выполнении «лосиного теста»
Автомобиль Скорость, км/ч
Hyundai Accent 74,9
Kia Rio 77,5
Tema72
viper31

[url] http://autolada.ru/viewtopic.php?t=324123&start=225[/url]
там клавиатурный рембо уже высказался по этому поводу facepalm
seregaZ
viper31 писал(а):

че там у киариа балка?
Максимальная скорость при выполнении «лосиного теста»
Автомобиль Скорость, км/ч
Hyundai Accent 74,9
Kia Rio 77,5


тут есть определенный батхерт. ибо скорость прохождения лосиного теста зависит об общей настройки шасси. тут более критично наличие жесткого стаба спереди и сама жесткость кузова.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы