Страница 9 из 41
Kirill111
poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну чо тут, с утра полиман вкурил что на балке вусе регулируется и развал меняется в динамике, и начал постить чужие мысли с википедии?


сколько там милиметров то регулируется при кручения?5 или 6? ROFL

Миллиметров чего? И не регулируется, а меняется. Регулировка подразумевает достижение нужного заданного результата в конце процесса. Wink
poliman
Kirill111 писал(а):

Миллиметров чего?


отклонения одного колеса от противоположного по задней оси
Kirill111
poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

Миллиметров чего?


отклонения одного колеса от противоположного по задней оси

Ты с утра уже накидался чтоль? pst
poliman
Kirill111 писал(а):

poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

Миллиметров чего?


отклонения одного колеса от противоположного по задней оси

Ты с утра уже накидался чтоль? pst

пошелна..уй тупица недоделаный
ездий хоть на рессорах и мостах 63
Михан831
poliman писал(а):



Михан831 писал(а):

Ты хоть понимаешь, кому это написал? Ладно Киря троллит его, но чтобы серьезно что-то объяснять..._________________


да ты сам тоже идиот похоже, не видишь, что там написано, еще раз для тупых:


Я твой пост даже не читал, так, имхо, большинство делают.
Скажи, а написав "тоже идиот " ты согласился с тем, что тебе бесмысенно что-нить объяснять?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Kirill111 писал(а):

Ты с утра уже накидался чтоль? pst


Незамерзайка никак не закончиться. 63
poliman
Михан831 писал(а):

poliman писал(а):



Михан831 писал(а):

Ты хоть понимаешь, кому это написал? Ладно Киря троллит его, но чтобы серьезно что-то объяснять..._________________


да ты сам тоже идиот похоже, не видишь, что там написано, еще раз для тупых:


Я твой пост даже не читал, так, имхо, большинство делают.
Скажи, а написав "тоже идиот " ты согласился с тем, что тебе бесмысенно что-нить объяснять?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Kirill111 писал(а):

Ты с утра уже накидался чтоль? pst


Незамерзайка никак не закончиться. 63


можешь меня не читать, но от физики ты никуда не денешься - и никогда не будет балка работать лучше чем два рычага на 2х шаровых как на картинке выше
Kirill111
poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

Миллиметров чего?


отклонения одного колеса от противоположного по задней оси

Ты с утра уже накидался чтоль? pst

пошелна..уй тупица недоделаный
ездий хоть на рессорах и мостах 63

Вот это слив, настоящий gpn 63
Xpert
Да, незамерзайка похоже ядреная... аж школьный курс геометрии выветривается из головы. Вот до чего горе от невозможности купить авто, на которое фапаешь, доводит. Smile
poliman
Xpert
ну так что про картинку то и плюсовой развал?
Xpert
А тут еще пояснять надо? Куда сместилась точка крепления верхнего рычага, он по балке прогуляться пошел что-ли? Если поворот левый, а колесо вроде как тоже левое, то оно должно приобрести отрицательный развал и на рисунке бред. Если правое, то какого черта оно слева?
poliman
Xpert писал(а):

Если поворот левый, а колесо вроде как тоже левое, то оно должно приобрести отрицательный развал и на рисунке бред.


ты видишь вообще, что нарисовано?
рисунок выше:
слева состояние сток - машина либо едет прямолинейно, либо стоит на месте
рисунок справа- машина входит в левый поворот, левое колесо получает положительный развал


пример и пояснение работы развала

Цитата:

Развал - это наклон плоскости колеса к перпендикуляру, восстановленному к плоскости дороги. Если верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля, то угол развала считается положительным, если внутрь – отрицательным.

Xpert
А теперь на свою же картинку выше посмотри и расскажи нам о преимуществах рычагов и куда там рычаг убежал.
Михан831
poliman писал(а):

можешь меня не читать, но от физики ты никуда не денешься - и никогда не будет балка работать лучше чем два рычага на 2х шаровых как на картинке выше


Давай пойдём простым путем. Без законов физики, геометрии и прочих умных вещей, которых ты всё равно не понимаешь. На Акценте какая подвеска? С двумя рычагами? Окуeнная которая? А на сивике? Балка? Так почему же хонда в рот выигрывает по управляемости твой какцент?
poliman
Xpert писал(а):

А теперь на свою же картинку выше посмотри и расскажи нам о преимуществах рычагов и куда там рычаг убежал.


Появившись в тридцатых годах, подвеска на двойных рычагах до сих пор остается неизменным компонентом спортивных автомобилей. Как следует из названия, колесо в ней удерживается на двух поперечных рычагах, крепящихся к подрамнику или непосредственно к кузову. Преимущества такой конструкции – очень широкие возможности для настройки. Например, варьируя угол наклона рычагов, можно задавать высоту поперечного крена, а, выбирая их длину – управлять изменением колеи и развала.

Как правило, верхний рычаг делают короче нижнего, что позволяет при минимальном расширении колеи придавать колесам отрицательный развал в ходе сжатия - проще говоря, сделать так, чтобы, сжимаясь, подвеска «заваливала» верх колеса внутрь. Теперь в повороте нагруженное внешнее колесо оказывается уже гораздо ближе к вертикали, поскольку отрицательный развал частично компенсирует наклон колеса вместе с кузовом. Конечно, в этом тоже есть негативная сторона – меняющийся развал ухудшает условия работы покрышек в момент торможения, когда подвеска так же сжимается. А потому конструкторам приходится поразмышлять и над продольным наклоном рычагов – при их определенном положении подвеска может активно препятствовать клевку на торможении.

Большим преимуществом подвески так же является возможность получения высокого центра крена. В данном случае его можно расположить на любой высоте, но с некоторого момента этот подъем вызывает непостоянство колеи на ходе сжатия.

Из-за относительно большой высоты двухрычажная подвеска чаще всего применяется на передней оси. Впрочем, её можно сделать и компактнее, но для этого рычаги уже нужно крепить к подрамнику, так как при их сближении возрастает усилие на опоры. Поэтому на задней оси, где нежелательно отнимать место у багажника, двухрычажная подвеска собирается именно на подрамнике.



Добавлено спустя 54 секунды:

Михан831 писал(а):

Давай пойдём простым путем. Без законов физики, геометрии и прочих умных вещей, которых ты всё равно не понимаешь. На Акценте какая подвеска? С двумя рычагами? Окуeнная которая? А на сивике? Балка? Так почему же хонда в рот выигрывает по управляемости твой какцент?


если мы пойдем простым путем, то акцент обрулит своих одноклассников на балке
а цивег на рычаг обрулит цывиг на балке.
SUNshineNT
У вас какой-то странный срач, бессмысленный.
Управляемость автомобиля зависит от кучи факторов, и тип подвески - только один из них.
Сравнить даже невозможно, поскольку нельзя уравнять все прочие условия и сравнивать только заднюю подвеску.
Михан831
SUNshineNT писал(а):

У вас какой-то странный срач, бессмысленный.
Управляемость автомобиля зависит от кучи факторов, и тип подвески - только один из них.
Сравнить даже невозможно, поскольку нельзя уравнять все прочие условия и сравнивать только заднюю подвеску.


Среч пошел из визгов поли, что нормальный автопроизводитель балку сзади не поставит.
poliman
SUNshineNT писал(а):

Управляемость автомобиля зависит от кучи факторов, и тип подвески - только один из них.


при прочих равных разумеется, таких как мощность, масса, тип привода, марка и размерность колес-шин, и еще куча параметров
SUNshineNT писал(а):

Сравнить даже невозможно, поскольку нельзя уравнять все прочие условия и сравнивать только заднюю подвеску.


не ну я не против, тут есть куева гора знатоков, у кого ладо колино на саблях обрулит тайп р на рычагах и ауди на двойных рычагах ROFL
давайте переднюю подвеску сравним, чо нет то gpn
Михан831
poliman писал(а):

если мы пойдем простым путем, то акцент обрулит своих одноклассников на балке
а цивег на рычаг обрулит цывиг на балке.


Что-то я в списках призеров на любительском кольце ещё ниразу не видел какцент. Тоеты, хонды, да тазы со своими балками.
Если не ошибаюсь, то у сивиков с разными подвесками, но с одним кузовом, мощность разная. 200 и 240+ у праворукой. Так что...
SUNshineNT
Михан831 писал(а):

Среч пошел из визгов поли, что нормальный автопроизводитель балку сзади не поставит


на куевой хучи машин сзади балка
у Корвета до последнего поколения вообще рессоры были
Михан831
SUNshineNT писал(а):


на куевой хучи машин сзади балка
у Корвета до последнего поколения вообще рессоры были


А вот у поли другая точка зрения. Балка - авто х-ня, рычаги - тачкабомбаогонь.
poliman
Михан831 писал(а):

Что-то я в списках призеров на любительском кольце ещё ниразу не видел какцент.


на акцентах ездят самодостаточные люди, им ничего доказывать не надо, что у них там что то рулится, а не как
Михан831 писал(а):

тазы со своими балками.


которые вечно доказывают, что они не хуже и вообще таз - это автомобиль
Михан831 писал(а):

Если не ошибаюсь, то у сивиков с разными подвесками, но с одним кузовом, мощность разная. 200 и 240+ у праворукой. Так что...


201 и 225
SUNshineNT писал(а):

на куевой хучи машин сзади балка


никто не спорит - это опель, это пежо, это сенз, шанс, таз и другие именитые и авторитетные производители bboyan
даже киа делает для тех, кому внешняя оболочка важнее содержимого.
SUNshineNT писал(а):

у Корвета до последнего поколения вообще рессоры были


в омериге все ездят по прямой, как тридрихи , им поворачивать не нннадо Smile
Tema72
клавиатурный герой уже и сюда добрался людей учить pst

Цитата:

на акцентах ездят самодостаточные люди, им ничего доказывать не надо, что у них там что то рулится

pst
Михан831
poliman писал(а):

Михан831 писал(а):

Что-то я в списках призеров на любительском кольце ещё ниразу не видел какцент.


на акцентах ездят самодостаточные люди, им ничего доказывать не надо, что у них там что то рулится, а не как
Михан831 писал(а):

тазы со своими балками.


которые вечно доказывают, что они не хуже и вообще таз - это автомобиль


Бу-га-га, один ты, как истинный акцентовод, доказываешь, что два рычага сзади неипаццо рулятся. На просторах интернета вечно доказываешь. pst
Tema72
Цитата:

та же древняя ауди сотка будет ехать 200 там где на акценте ты при 150 улетишь в кювет ты вобще в курсе, что создать грамотно настроенную заднюю полунезависимую подвеску - очень затратное занятие для автопроизводителя?? На автовазе например сами не могли такое создать и обратились за помощью к зарубежным спецам. На рио-солярисах сами наверно сделали, результат печален, 2 обновления амортов не помогли, потому что дело не в них.


скопирую свое же из курилки Smile
Михан831
Tema72 писал(а):

клавиатурный герой уже и сюда добрался людей учить pst


63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы