Страница 73 из 201
MEPHI_Aahz
KyZZMI4 писал(а):

А чем он навредит турбине, когда будет осыпаться? Он же за улиткой стоит?


Забитый выхлоп. Перегрев. Пушной зверек.
KyZZMI4
MEPHI_Aahz
Тогда понятно, прошивки без 2 лямбды есть? Или как это делается?
MEPHI_Aahz
Программно отключается вторая лямда и параметры, на которые она влияет.
Обманка не нужна.
Victkh
А ты его шить собираешься на повышенный наддув?
MEPHI_Aahz
Хотелось бы, мощщи поднять надо - но без фанатизма.
Victkh
А я свой расчиповывать буду, ради увеличения ресурса, наддув сильно стоковый превышает. Вот думаю еще интеркулеры замутить нормальные, а то летом писец будет, от 250 сил останется 180 в лучшем случае. Ну и опять же температуру улучшу в сильнонагруженных местах.
http://www.awe-tuning.com/awe-tuning-performance-intercoolers
KyZZMI4
Victkh
А по документам 180?
Victkh
250 по документам, реально около 300. По стенду, от прошлого влдельца - 245 л.с. на колесах
KyZZMI4
Victkh
А смысл ниже документов то понижать? Думаешь так много ресурса выиграешь? И вообще, не топи в пол, турбы же дуют в зависимости от нажатия на педаль.
Victkh
Да не, ты не понял, летом просто температура воздуха увеличивается, соотвектственно и температура на впуске тоже увеличивается, плюс к тому, воздух, нагнетаемый турбинами, тоже увеличивает свою температуру, а чем холоднее воздух , тем его большее количество нагнетается в двигатель. Для решения этой проблемы стоят интеркулеры - это просто радиаторы для охлаждения воздуха. Tак вот в жару например +30 штатных не хватате и авто начинает безбожно тупить, даже без всяких чип тюнингов.

про 180 сил - это я как раз про лето, что по факту с учетом жары будет как то так.
MEPHI_Aahz
Поставь нештатные интеркулеры.

Ну и мыть радиаторы от пуха не мешает раз в год.

Сколько пробег у тебя?
KyZZMI4
Victkh
Это понятно, ставь тюниный кулер Smile
Victkh
200+. Вот и хочу, правда стоят они прилично, тут не знаешь за что хвататься) Радиаторы мытые.
Johann Halter
Victkh писал(а):

200+. Вот и хочу, правда стоят они прилично, тут не знаешь за что хвататься) Радиаторы мытые.

ты удивишься, но ВСЕ приличное стоит прилично) если деать машину по феншую, а не как говнодрочеры в гараже из списанных тракторых запчастей, то получается совсем не бюджетно ниразу.
Kirill111
Интеркулеры по ссылке - говно какое-то, детского размера за огромные бапки. Если руки не из жопы - ставится нормальный большой фронтальный кулер, в четыре раза дешевле и в два раза эффективнее. facepalm
Victkh
Kirill111 писал(а):

Интеркулеры по ссылке - г@$но какое-то, детского размера за огромные бапки. Если руки не из жопы - ставится нормальный большой фронтальный кулер, в четыре раза дешевле и в два раза эффективнее. facepalm


Потому что они в штатные места. Для фронтальника придется бампер резать и колхозить. По поводу говна я бы поспорил - такие же,и даже чуть хуже, ставятся на RS4
Johann Halter
Цитата:

Для фронтальника придется бампер резать и колхозить

какой пустяк. бампер изуродовать.. Razz
Kirill111
Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Интеркулеры по ссылке - г@$но какое-то, детского размера за огромные бапки. Если руки не из жопы - ставится нормальный большой фронтальный кулер, в четыре раза дешевле и в два раза эффективнее. facepalm


Потому что они в штатные места. Для фронтальника придется бампер резать и колхозить. По поводу говна я бы поспорил - такие же,и даже чуть хуже, ставятся на RS4

Ну так да.. Хочешь нормального прихода - надо ставить нормальный фронтальник. Хочешь минимум прихода за огромные бапки - ставь то что по ссылке. Pardon
Johann Halter
Цитата:

По поводу говна я бы поспорил - такие же,и даже чуть хуже, ставятся на RS4

тонну зеленых за два маленькх радиатора? я вас умоляю... им цена 200 долларов. истинно вам гооврю)
Victkh
Kirill111 писал(а):

Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Интеркулеры по ссылке - г@$но какое-то, детского размера за огромные бапки. Если руки не из жопы - ставится нормальный большой фронтальный кулер, в четыре раза дешевле и в два раза эффективнее. facepalm


Потому что они в штатные места. Для фронтальника придется бампер резать и колхозить. По поводу говна я бы поспорил - такие же,и даже чуть хуже, ставятся на RS4

Ну так да.. Хочешь нормального прихода - надо ставить нормальный фронтальник. Хочешь минимум прихода за огромные бапки - ставь то что по ссылке. Pardon


Любителям стокового вида приходится чем то жертвовать)
Kirill111
Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Интеркулеры по ссылке - г@$но какое-то, детского размера за огромные бапки. Если руки не из жопы - ставится нормальный большой фронтальный кулер, в четыре раза дешевле и в два раза эффективнее. facepalm


Потому что они в штатные места. Для фронтальника придется бампер резать и колхозить. По поводу говна я бы поспорил - такие же,и даже чуть хуже, ставятся на RS4

Ну так да.. Хочешь нормального прихода - надо ставить нормальный фронтальник. Хочешь минимум прихода за огромные бапки - ставь то что по ссылке. Pardon


Любителям стокового вида приходится чем то жертвовать)

Ну да, вопрос приоритетов Pardon
Victkh
Johann Halter писал(а):

Цитата:

По поводу говна я бы поспорил - такие же,и даже чуть хуже, ставятся на RS4

тонну зеленых за два маленькх радиатора? я вас умоляю... им цена 200 долларов. истинно вам гооврю)


Можно попробовать надыбать б\у с битья, но это как попрет.
MEPHI_Aahz
Узнал по ценникам на выхлоп в двух местах - у НГБ и у Семена, что барыжит маптюном.

В маптюне дешевле стоит. Но с точки зрения дальнейшей чиповки - маптюн на 9-3 2.0Т сливает всем, считается самым медленным вариантом. Также нет никакого доверия сервису MCSD, где маптюн запиливают.

Замечу, что все болт он выхлопы под марками BSR, Maptun, Speedparts - абсолютно одинаковые, делаются на фабрике RAY http://www.ray.se/English/Eindex.htm под маркой SIMONS http://www.simons.se/

Johann Halter писал(а):

ВСЕ приличное стоит прилично) если деать машину по феншую, а не как говнодрочеры в гараже из списанных тракторых запчастей


Есть еще подход - купить банки мг-рейс, поехать в гараж. Обойдется дешевле, но вариант в общем-то колхозный.
Johann Halter
Цитата:

Обойдется дешевле, но вариант в общем-то колхозный.

да эт ваще.. facepalm

Добавлено спустя 41 секунду:

MEPHI_Aahz
магнафло посмотри выхлопы
Xpert
Интеркулер постарее 1K0145803A. Самый распространенный вариант тюнингового интеркулера для более молодых - это 1K0 145 803 от S3. Два интеркулера - это фуфло только ради полного сохранения внешнего вида.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 73 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы