ни в жизни не поверю в такой расход. Даже в идеальных условиях, как ни крути, там бензиновый ДВС и жрать он будет больше 5л при скорости 100км/ч. Кому удавалось повторить результат?
5л/100 у меня машина тратила по реальной дороге и скорости 110 км/ч.
220-230гр/кВт*ч, в то время как этот показатель у лучших легковых бензиновых движков 250гр/кВт*ч
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25-0,26, в то время как у других он не всегда дотягивает до 0,3.
Yamamoto писал(а):
5л/100 у меня машина тратила по реальной дороге и скорости 110 км/ч.
ну и сколько это в процентном соотношении? Да копейки.
ну тут может и будет польза.
5л/100 у меня машина тратила по реальной дороге и скорости 110 км/ч.
ну это смотря на каких дистанциях.
расстояния 55км мало даже для летней статистики, не говоря уже о зимней. За 50км машина только прогреется до конца.
Если поставить цель, то думаю можно (накачать шины, всё лишнее выкинуть, все потребители отключить и тошнить 80-90), проехать 20км и показать такой результат. Но речь о повседневной эксплуатации.
Я считаю, что в городе, в пробках, гибрид должен себя оправдывать. А по трассе он может показать бОльший расход,
если например батарея разряжена и нужно её заряжать.
По трассе дизель по экономичности уделает гибрид, расход меньше 5л на сотню вполне реален, причём в реальных условиях, а не в "теоретических".
Kirill111, тролль
Твои расчёты основаны на принижении показателей Приуса
и превышения своих.
Kirill111, тролль
Располагаю доказательствами.
Kirill111, тролль
Вас даже троллить скучно
На Октавии Cx = 0,31. Разница ещё 19%. Итого разница около 30%.
Речь как раз идёт об обычной эксплуатации. Тошнением удавалось добится расхода 2,4л/100.
Она служит для избежания неэкономичных режимов ДВС, рекуперации и создания дополнительно момента при разгоне. По трассе её влиянием можно смело пренебречь.
3. Называй модели с дизелем равные по классу кузова. Попробуем вместе помониторить форумы.
Руслан NV
А на этих сможешь нафотошопить?
1.4 TSI тоже в районе 5л по трассе
Руслан NV
А на этих сможешь нафотошопить?
240 тогда уж - это раз. Но речь не об этом. Речь о том что можно ехать в два раза быстрее приуса, расходуя 9 литров на сотню. Можно ехать на приусе 70 и расходовать 5 литров на сотню. Но приедешь на несколько часов позже. Т.е. сэкономишь 500 рублей, но ехать будет на 5 часов дольше. Итого приусовод ценит свое время 100 рублей в час. Я ценю свое время на порядок дороже.
ну не всем же так быстро ездить. Я, например, езжу в основном по трассе 100-120, не смотря на то, что авто позволяет ехать гораздо быстрее не напрягаясь. Просто, считаю для себя эту скорость относительно безопасной.
Kirill111, откуда инфа про 70?
Kirill111, это не ответ. При 70км/ч расход на графике 3,4л/100.
Очевидный песдеш.
Очевидный песдеш.
на форме встречал, на Октавии 1.9 TDI чел показывал расход меньше 5л по трассе. 1.4 TSI тоже в районе 5л по трассе. Но за условия сказать не могу. Сам на Сиде 1.4 Ехал по трассе, все потребители выключил и пристроился за автобусом 80км/ч. мгновенный расход был менее 5л, я так пару км только выдержал. Но это читерство и дрочево. В среднем, летом 6л расход был.
Кстати, как на расход Приуса влияет на включение кондея? На Сиде расход где-то на 0.7л поднимался, на Октахе прирост не заметен, может десятые какие-то.
Только владельцы гибридов измеряют бензин не в литрах, а в граммах или килограммах? Это чтобы потом с другими авто сравнить было тяжелее?
тут ещё пара вопросов возникло:
1. а сколько показывает мгновенный расход на ХХ при зарядке батарей? Сколько показывает расход на ХХ зимой в морозы?
2. А если включен климат?
3. А печка там от ОЖ греет или электро?
0. Можно в л/час пожалуйста.
4. Зимой его ещё хрен прогреешь небось.
5. А пока непрогрет, ещё больше бенза жрёт.
Его привел ты, амнезия?
Его привел ты, амнезия?
2. Если включен климат, то расход около 0,4л/ч (точнее не помню) при небольшом морозе в -20.
3. Печка обычная антифризная. В некоторых комплектациях (во всех Шведах и некоторых американцах вроде) дополнительно стоят ТЭНы. Алгоритм их включения вроде как только при начале прогрева салона, дальше не участвуют.
4. Прогревается отлично. Минимально ездил в -35. Очень тепло в салоне.
Чтобы ответить откуда я взял цифру 70. Из твоего графика видно что минимальный расход на трассе будет при 70 км/ч. Хотя сам график похоже построен от балды в пэинте.
круто. Блин был бы климат в МСК помягче, да и ценник пониже, как городской авто для наших пробок - хороший вариант.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы