Страница 1 из 1
Chiller
Кто её смотрел. Там какая-то мулька была про 160 л.с. на 10-ке и расходом в 3 литра на 100. В рекламе программы слышал

Но самому не удалось посмотреть.
Так, что там было про 10-ку-то?
Vadam
у него степень сжатия как у дизеля - около 30 очков вроде
он там хонду рвал как тузик грелку Smile
Ewg
Vadam писал(а):


он там хонду рвал как тузик грелку Smile


Да щас, равал он её, как же..
по началу она ушла от него на корпус как минимум, он её только под конец догнал
Да и то, они стратовали не с места. а с хода.
правда, аффтар сказал, что ни разу гашетку до упора не выжимал, т.к. типа движок может и не выдержать .. Smile
alex04
Смотрел мельком, компрессия 21 очко и ход поршня уменьшен, больше не видел, торопился бегал.
COURAGE
я тож собершенно случаем щелкнул на етну ТВпрогу:
и как понял данный чудодвиган человек (ментяра) кумекал окло 20 лет!))))..
я планирую черз это время как минимум на 2 авто заработать (себе, жене)..такие чтоб не париться за ремонт и мощу, ..да и на другой форум ужо лазить...- Confused
patalaha
Я смотрел. Компрессия увеличена до 32, как у дизеля. Смысл в том, что конструктора тоже хотели бы увеличить коипрессию. но двигуны взрываются в этом случае иногда, а этот парень за 30 лет придумал безопасный способ (если я правильно понял). Он там переделал свечи на удлиненые. Может и еще что, но не говорилось. Посылал письмя спецам, чтоб они его изобретение в жизнь внедрили. Не поддерживают спецы, не верят (одни Немировичи с Данченками). Мне тоже с трудом вериться в существовании Кулибиных в наше время. Но .... Вот такоие пироги.
alexey 61 rus
зачем при такой степени сжатия вообще свечи зажигания нужны. или калильное зажигание или вообще без зажигания как дизель. помоему развод. судя по приведенным цифрам: расход топлива и полученная мощность, кпд тянет под 100%
Pokemon
alexey 61 rus писал(а):

зачем при такой степени сжатия вообще свечи зажигания нужны. или калильное зажигание или вообще без зажигания как дизель. помоему развод. судя по приведенным цифрам: расход топлива и полученная мощность, кпд тянет под 100%


Если это и правда-то это лабораторный двиг,но на "енту бонбу" я бы не сел, шахид аднака этот товарищ.
Killer Speed
alexey 61 rus писал(а):

зачем при такой степени сжатия вообще свечи зажигания нужны. или калильное зажигание или вообще без зажигания как дизель. помоему развод. судя по приведенным цифрам: расход топлива и полученная мощность, кпд тянет под 100%


По-мойму тоже развод. Интересно, топливо с каким октановым числом он заливает при такой степени сжатия?
DIFast
Смотрел я эту прогу, по-моему развод конкретный, как и все передачи на НТВ, с виду двигун обычный 1.5 восьмидырочная со свечами длинными какими-то, показали компрессометр на нем 29 очков компрессия была, но то что у него мерили не показали, так что фигня все это. С такой компрессией рванет на раз.
Fury
буду краток...
пиздец!
не поверю, что стандартный движок долго это терпеть будет! что-нибудь где-нибудь выстрелит! :ooo:
Автол
Я тоже смотрел...
До сих пор не пойму развод-не развод...
Свечи у него дебильные, потому что обычные свечи типа не выдерживают такой степени сжатия...
А газ он до пола не давил потому, что бесполезно, система зажигания слабовата, катушка не выдержит... Как он сам сказал, при таком давлении в цилиндре, на свечу необходимо подать ток в два раза больше, а у нас таких катушек зажигания не выпускают...
Думаю, что если хватило ума за 20 лет довести степень сжатия до 32, то как переделать катушку зажигания мог сообразить легко... тем более, что в катушке ничего нет такого, чтобы ее нельзя было пересчитать и изготовить кустарным способом, гонит он про катушку.
Про расход топлива не слышал... но 3 л - это точно развод, лошадинные силы ни откуда не берутся.... Кстати, если бы все дело было в степени сжатия, думаю для автопрома всего мира это была бы революция... Как удобно, все стандартно, на одном и том же блоке, меняй только степень сжатия и получай любую мощность хочешь 70 л.с., а хочешь 160...
snow02rus
Автол писал(а):

Я тоже смотрел...
До сих пор не пойму развод-не развод...


ИМХО полный бред и туфта для лопоухих, так как:
1. При такой компрессии жесточайшая детонация бензиновой смеси неизбежна, если "афтар" допёр как её избежать то ему 100% нобелевская премия, пуля от нефтяных магнатов Wink и вечная память как автору революции в мире ДВС.
2. 160 сил на стоковой трансмиссии = порваная в тряпки коробка и привода)))
3. Расход 3 литра на 100км - также однозначно "революция" и мировая известность (а не коротенькая программка на нтв).
4. Такая компрессия на стоковом блоке и гбц - НЕ ВЕРЮ (с).
5. Если же это всё оказалось бы правдой - даже крупица информации не вылезла бы в свет: заинтересованные люди сработали бы более чем оперативно.

P.S. Жаль что НТВ держит людей за таких лопухов... вроде ведь не 1 апреля Wink. Был лучшего мнения о телеканале.
Parus
По-моему, не развод. Передача только не "Скорость", а "Главная дорога". 8-)
iNick
К сожалению не смотрел, но по-моему это фигня - повышение рейтинга...
Ewg
Автол писал(а):

Думаю, что если хватило ума за 20 лет довести степень сжатия до 32, то как переделать катушку зажигания мог сообразить легко... тем более, что в катушке ничего нет такого, чтобы ее нельзя было пересчитать и изготовить кустарным способом, гонит он про катушку.


Согласен 100%
Chiller
Parus писал(а):

По-моему, не развод. Передача только не "Скорость", а "Главная дорога". 8-)



А, ну да! Smile Да в принципе один хрен. Smile

Значит подведем итоги........ по ходу развод получается.... Sad

Только из ваших сообщений узнал, что там компрессия 32! Surprised

Да........ на стоке это не реально...... 8-)

Я-то думал, что там тюненый движок, трансмиссия, выхлоп, а кушает 3 литра Very Happy А получается так......... Smile
Санёг
snow02rus писал(а):

Автол писал(а):

Я тоже смотрел...
До сих пор не пойму развод-не развод...


ИМХО полный бред и туфта для лопоухих, так как:
1. При такой компрессии жесточайшая детонация бензиновой смеси неизбежна, если "афтар" допёр как её избежать то ему 100% нобелевская премия, пуля от нефтяных магнатов Wink и вечная память как автору революции в мире ДВС.
2. 160 сил на стоковой трансмиссии = порваная в тряпки коробка и привода)))
3. Расход 3 литра на 100км - также однозначно "революция" и мировая известность (а не коротенькая программка на нтв).
4. Такая компрессия на стоковом блоке и гбц - НЕ ВЕРЮ (с).
5. Если же это всё оказалось бы правдой - даже крупица информации не вылезла бы в свет: заинтересованные люди сработали бы более чем оперативно.

P.S. Жаль что НТВ держит людей за таких лопухов... вроде ведь не 1 апреля Wink. Был лучшего мнения о телеканале.

по 2 пункту Тазовская коробка выдерживает 18 КГ момента, 180Нм другими словами, приводы есть усиленные, поскольку про момент ничего не сказано судить о коробке преждевременно
А по остальным пунктам лажа, при компрессии 11-12 льют 98 Другого у нас заправках нет, или он октан бустер бодяжит в пропорции 1:1 Very Happy
iva?
Цитата:

По-моему, не развод. Передача только не "Скорость", а "Главная дорога".


Правда твоя , касаемо названия передачи
Цитата:

К сожалению не смотрел, но по-моему это фигня - повышение рейтинга...


И ты прав , согласен , просто завлекалово.
603
к сожалению тоже не удалось посмотреть но:

1. чтобы компрессия <простите-простите: степень сжатия> была выше в штатном блоке ход поршня долже быть БОЛЬШЕ!!! к тому же сразу возникают вопросы к кольцам вкладышам и прочая коленвалам/шатунам: нагрузки даже на ХХ должны быть в разы выше, там как следствие не только катушку надо переделывать но и маслонасос чтобы бОльшее давление выдавал и производительность

2. штатная сцепа даже на стоковом движке мало у кого выхаживает более 50-60 тык... на заявленных 150лысы она кончится после 3го старта, на 8дырочнике сцепление и так на пределе работает - не зря де на 16вэ уже другое, увеличенного диаметра идет... мо он конечно спортметаллокерамику приделал но это уже просто совсем другие деньги

3. а что уже все забыли как в 10-ных коробках полый вал ломался если сцеление бросить порезче?

4. в зарублем октанкорректоры испытывали из баночек - в лучшем случае они поднимали ОЧ на 0,5-1 единицу... он чего? на авиационном керосине катается?

5. много других проблем начиная с крепления движка к кузову... при заявленных лысы он элементарно может сам себя с опор сорвать

надо тему сборщику показать - пусть посмеется Smile

Последний раз редактировалось: 603 (13 Декабря 2005 17:02), всего редактировалось 1 раз
iva?
Блять , мотористы !!! Не путайте понятия " компрессия" и " степень сжатия" , именно о ней там речь шла.
Falcon[SD]
snow02rus писал(а):

1. При такой компрессии жесточайшая детонация бензиновой смеси неизбежна, если "афтар" допёр как её избежать то ему 100% нобелевская премия, пуля от нефтяных магнатов Wink и вечная память как автору революции в мире ДВС.

я так понимаю, там не говорилось, на каком он ездит бензине? если это спирт, или чистый изооктан, то не вижу особых проблем с компрессией.
Цитата:

2. 160 сил на стоковой трансмиссии = порваная в тряпки коробка и привода)))

нет. стандартная кпп держит до 20кг момента. у 160-сильного мотора его скорее всего меньше. а ведь есть еще и спортивные кпп...
Цитата:

3. Расход 3 литра на 100км - также однозначно "революция" и мировая известность (а не коротенькая программка на нтв).

это, конечно, чушь.
Цитата:

4. Такая компрессия на стоковом блоке и гбц - НЕ ВЕРЮ (с).

блок и гбц не штат, как я понимаю, все переделывалось...
Цитата:

5. Если же это всё оказалось бы правдой - даже крупица информации не вылезла бы в свет: заинтересованные люди сработали бы более чем оперативно.

кому оно надо? такой мотор по-любому имеет малый ресурс, а потому не интересен для производителей. да и 160 лыс с 1,5л - совсем не рекорд! япошки ДАВНО снимают по 300-400 сил с 2л мотора (мицу эво, импреза врикс) и при этом моторы относительно экономичны и весьма долговечны.
Цитата:

P.S. Жаль что НТВ держит людей за таких лопухов... вроде ведь не 1 апреля Wink. Был лучшего мнения о телеканале.

нтв - гов?о.
Муромец
Лично по мне - вся ЭТА туфта проплачивается автотазом.В последнее время удивляюсь обилию (на всех каналах) передач на автомобильные темы.И во всех (ненавязчиво так) так или иначе мелькает ТАЗ,и так или иначе обсирается иномарка....Про европейские иномарки и Латвию так заездили тему,что наверно у них (в Латвии)скоро кризис будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы