Страница 2 из 7
Johann Halter
Дюжина писал(а):

Johann Halter
Собсна, ставилась задача, к Ан-2 уже прикручивали отечественный ГТД в Омске. Не пошло. Оказалось, что никому этот аппарат не нужен в таком виде.
Посмотрим, как с американским будет.

значит так ставилась. поставители задачи значит такие.. у джугашвили помнитца все "гении" разных отраслей за косипорство и срыв планв отправлялись культивировать тундру. чем не метод?"... и реки текли и куда надо впадали" (с)
Дюжина
asaw писал(а):

zett писал(а):

Но хотя бы делали их дядя Вася и дядя Петя на местном авиазаводе из русского алюминия, а сейчас?



А сейчас эти устаревшие двигатели, произведенные на заводике, крышуемом местным феодалом и с него же получающим откаты, никому не нужны. Ибо дорого и неэффективно.

Ещё раз, ели не в теме. Обсуждаемый самолёт и двигатель производились в Польше.
hakim11
Дюжина писал(а):

КАРАСЬ писал(а):

ипааать пшэки для рф самолеты чинят

Ну, собственно, они их и выпускали, если ты не знал. Почему бы и не чинить?
asaw писал(а):

А когда умели?

Именно.
С движками у нс всегда беда была.



ой..ну надо же...

уже 20 лет как проипали ссср..и до сих пор ТУххх летают и АНы летают..и падают только от износа физического и некачественного обслуживания
Vlad B
asaw писал(а):

На МиГ-15 стоял двигатель Роллс-Ройс



Щас, всего лишь использовался для создания ВК-1.

zett писал(а):

Но хотя бы делали их дядя Вася и дядя Петя на местном авиазаводе из русского алюминия, а сейчас?



Делать движки для коммерческих легкомоторных самолетов на предприятии оборонной промышленности где это говно уже не делают 40 лет? facepalm

Дюжина писал(а):

Именно.
С движками у нс всегда беда была.



Да харэ фуфлить, эти движки для МИГ-15 вообще немецкие были, амеры их спиждили, а наши видимо что-то такое надавили, что амеры не смогли не поделиться с нашими. Pardon
Сипaтый
хороший самолет для сельской местности, сядет и взлетит с любого поля, почему нет?
AND517
zett писал(а):

rg-45 писал(а):

есть готовый новый двигатель,который реально лучше старого

Но почему-то у пендосов facepalm
Где наша школа, наши двигателисты, наши технологии?
Почему плять я прихожу в магазин покупать мотоблок для дачи, и вижу двигатели со всего света, включая Австралию?
Что, наши 146 миллионов электората не способны спроектировать, сделать и собрать сраный двигатель на 5 л.с.?

из 146 8 в москве в офисах штаны протирают, еще 8 их обслуживают. Еще 40 в регионах перепродают что либо друг другу, остальные пенсионеры и дети. Первым уже нах ничего не упало, вторые еще не умеют. И вряд ли захотят.
Дюжина
Johann Halter писал(а):

значит так ставилась.

Очень и очень похоже.
hakim11 писал(а):

ой..ну надо же...

Надо, Хаким, надо.
Наши двигатели всегда проигрывали по весовым, ресурсным и экономическим показателям.
Надёжность - тема совсем отдельная.
asaw
Vlad B писал(а):

asaw писал(а):

На МиГ-15 стоял двигатель Роллс-Ройс



Щас, всего лишь использовался для создания ВК-1.



Ну примерно как B-29 всего лишь использовался для создания Ту-4 supercool
Al_Dimich
Да пусть делают хотя бы этот кукурузник Ан-2, хотя бы с американским, да хоть с африканским плять двигателем. Всё же лучше чем нефть качать и лес пилить!
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Да пусть делают хотя бы этот кукурузник Ан-2, хотя бы с американским, да хоть с африканским плять двигателем. Всё же лучше чем нефть качать и лес пилить!

в условиях конкуренции медународной сие не катит, тк изделие будет стоит как чугунный мост. и как показывает практика - летать так же
Дюжина
Vlad B писал(а):

Да харэ фуфлить, эти движки для МИГ-15 вообще немецкие были, амеры их спиждили,

facepalm Лучше жевать...
Vlad B
Сипaтый писал(а):

хороший самолет для сельской местности, сядет и взлетит с любого поля, почему нет?



Потому что манагеры не понимают цели и задачи возобновления производства этого аппарата.
zett
Дюжина писал(а):

asaw писал(а):

zett писал(а):

Но хотя бы делали их дядя Вася и дядя Петя на местном авиазаводе из русского алюминия, а сейчас?



А сейчас эти устаревшие двигатели, произведенные на заводике, крышуемом местным феодалом и с него же получающим откаты, никому не нужны. Ибо дорого и неэффективно.

Ещё раз, ели не в теме. Обсуждаемый самолёт и двигатель производились в Польше.



Цитата:

По просьбе украинского правительства Совет Министров СССР выпустил 23 августа 1948 года Постановление № 3187, утвердившее акт Госиспытаний опытного СХ-1 в десантно-транспортном и сельскохозяйственном вариантах. Самолёт был принят на вооружение Советской Армии и снабжение Гражданского Воздушного Флота с присвоением наименования «Антонов-2» (Ан-2) и запущен в серийное производство на киевском авиазаводе № 473.


Цитата:

В апреле 1953 года, после смерти Сталина, министерство авиационной промышленности возобновило серийный выпуск самолёта, и до 1963 года на заводе в Киеве выпустили 3164 экземпляра Ан-2 различных модификаций.
В 1966 году в СССР на Долгопрудненском машиностроительном заводе (Московская область) было начато производство модернизированного самолёта Ан-2М. В апреле того же года предприятие выпустило первые 5 самолётов, а до 1971 года — 506 экземпляров Ан-2М.



Но Польша тоже собирала...

Цитата:

В 1958 году СССР заключил договор с Польшей и передал ей право на производство Ан-2. Были подписаны условия продажи этих самолётов в СССР. Ведущим польским заводом-производителем Ан-2 определили авиапредприятие WSK «PZL-Mielec» в городе Мелец. Годовой выпуск Ан-2 поначалу составлял около 400 экземпляров, в 1965 году достиг 500 экземпляров, а в 1973 году — 600 экземпляров.

hakim11
Дюжина писал(а):

Johann Halter писал(а):

значит так ставилась.

Очень и очень похоже.
hakim11 писал(а):

ой..ну надо же...

Надо, Хаким, надо.
Наши двигатели всегда проигрывали по весовым, ресурсным и экономическим показателям.
Надёжность - тема совсем отдельная.



мне как пассажиру--по буй ресурс-экономика-ресурсы итд..а вот НАДЕЖНОСТЬ--ВАЖНА!
Vlad B
asaw писал(а):

Ну примерно как B-29 всего лишь использовался для создания Ту-4



И че, это наследие второй мировой, вот после уже всё своё было.

supercool
брат шумы
zett писал(а):

Но почему-то у пендосов facepalm
Где наша школа, наши двигателисты, наши технологии?


ты пойдёшь после бауманки или МАИ в какое-нибудь НИИ или КБ за 25 тыщ работать при условии,что с их образованием в москве можно от 40ка зарабатывать? Wink вот и люди не идут Pardon
Vlad B
zett писал(а):

Что, наши 146 миллионов электората не способны спроектировать, сделать и собрать сраный двигатель на 5 л.с.?



Зачем если это дорого?

Так же как и америкосы не делают свои движки для ракет, а покупают наши. Pardon
asaw
Vlad B писал(а):

asaw писал(а):

Ну примерно как B-29 всего лишь использовался для создания Ту-4



И че, это наследие второй мировой, вот после уже всё своё было.

supercool



Особенно компьютеры supercool
Vlad B
брат шумы писал(а):

ты пойдёшь после бауманки или МАИ в какое-нибудь НИИ или КБ за 25 тыщ работать



Да ну ты чо, у них счаз нормально там получают, заказы есть, если руководитель не жмот, то 60-100тыр у них там есть на молодого спеца. Pardon
hakim11
asaw
про компьютеры--ты почитай википедию про ЕС....заодно про новомодные виртуалки... pst

Добавлено спустя 50 секунд:

Vlad B писал(а):

zett писал(а):

Что, наши 146 миллионов электората не способны спроектировать, сделать и собрать сраный двигатель на 5 л.с.?



Зачем если это дорого?

Так же как и америкосы не делают свои движки для ракет, а покупают наши. Pardon



нежелание делать за какие то деньги и "не можем сделать" за любые деньги--сильно разное
брат шумы
Vlad B писал(а):

Да ну ты чо, у них счаз нормально там получают, заказы есть, если руководитель не жмот, то 60-100тыр у них там есть на молодого спеца.


это может последние несколько лет.а есть такая вещь как приемственность поколений,когда 15-20 лет не было притока свежих мозгов в конструкторские бюро ... Pardon
asaw
Да поймите вы, дураки, в СССР "своего" было меньшая часть - в основном ноу-хау связанные с производством оружия. Большинство технологий и, в особенности, оборудования были импортными. Это даже не особенно скрывалось. А по-другому и быть не могло. Феодализм не может на равных конкурировать с капитализмом. Лучшее что он может - брать у капитализма технологии и производить по ним изделия, используя дешевый труд своих крепостных "гарждан".

Последний раз редактировалось: asaw (18 Марта 2013 13:36), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
asaw писал(а):

Особенно компьютеры



А ты не в курсе, что они реально были, и к концу 80-х у нас был паритет в этом плане? Только вот 91-ый год и мистер Горбачёв всё это похоронили.
facepalm
Дюжина
zett писал(а):

Но Польша тоже собирала...

Не то слово. Полный цикл производства. Свыше 500 шт. в год. И живы сейчас только польские изделия.
брат шумы
asaw писал(а):

Да поймите вы, дураки, в СССР "своего" было меньшая часть - в основном ноу-хау связанные с производством оружия


это во всём мире так:один кто-то придумывает,а остальные или покупают или воруют....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы