KaReL1982 писал(а):а вообще зимой в салоне тепло в морозы?
разница есть по расходникам по сравнению с бензином? ну там топливный фильтр наверно перед зимой нужно всегда менять?
Ну по поводу тепло в салоне, не скажу за всех, но подозреваю, что исправный двигатель и термостат на более-менее свежем авто не дает задубеть хозяину. Конкретно у меня стоит электро печка и начинает работать сразу как завелся, в целом это очень граммотное решение, все для комфорта пассажиров, а мотор сам прогреется и кстати быстрее, т.к. не охлаждаем его печкой. До W211 был у меня дизельный W210, там был электрический тен от гены, но подогревал он тосол перед печкой в маленькой ванночке, та система была менее эффективной. У мну щас V6 и греется он быстрее рядной четверки и кстати стабильно держит свои градусы около 90 всегда.
Если честно разницы по расходникам сильно не заметил, ну только что медные шайбы под форсунками менял после опред пробега, т.к. старые прогорают постепенно, масла у меня много 8.5 литров, топливный фильтр меняю каждую 3 смену масла, масло 10 тысяч км, воздушные фильтра ( у мну их 2 ) меняю каждую смену масла, менял пару свечей накала, ну и все ничего необычного с машиной больше не происходит, присадок никогда ни в 210 ни в 211 не заливал, вебасты не было, заправка всегда экто лукойл.
210 продал с пробегом 280 тысяч, причем продал потому как догнали в зад, да и ржа пошла. На 211 сейчас 245 тысяч, турба родная, цепь, форсы, пля так весь двиг родной еще, кроме всех роликов и ремней. Ну как-то так
Там кто-то писал про температуру дизеля, я думаю, что не в воздухе дело, а в высоком кпд, а высокое кпд есть меньше потерь, в т.ч. тепловых.