мз менял на заведомо исправный
при скидывании клеммы с дмрв обороты повышаются
при скидывании клеммы с дмрв обороты повышаются , правда напряжение на нем еще не мерял.
да , еще из за низкой компрессии такое может быть , ее я не мерял
вдруг загорелс чек машина дернулась
пы.сы.только что снял дпкв , померял сопротивление -720 ом , это мало. нужно около 850-900. но незнаю могут ли из за этого такие симптомы быть. магнит весь облеплен был , но это ни исправить , так как вчера я его уже тоже чистил , видно земля у нас вся в металле. когда поставил на место то после пуска двига чек не горел , но через 2 сек загорелся.
проехался без дмрв - все тоже самое.
УУУУра все заработало. Как оказалось я не там вовсе искал! Решил проблему с тахометрами пока отложить и поездить пока так. Затем еще приметил, что когда включаю свет у меня становится слабая зарядка 11,7 В. Снял регулятор с карба щетки как новые (не так давно менял) а вот кольца контактные в ужастном состоянии, выроботка глубиной миллим. по 4, видно проточило ставрыми щетками. По щеткам видно что они малой поверхностью контачат (из достоверных источников знаю что площадь контакта должна быть не менее 75% от площади всей контактной поверхности - для этого их даже иногда притирают). В гараже валялся старый гена, купил подшипники, в общем полность отремонтировал старый генератор и поставил на машину, зарядка пришла в норму. Завел, поехал - О ЧУДО смотрю на тахометр (штатный) а он стал правильно показывать!!!!!!!!!!! и электронный при этом глючить перестало. Так проездил целый день пока без проблем (вот где была зарыта собака). Делаю вывод что причина была в гене, в чем именно пока не знаю, но разберу снятый и обязательно проверю подкову и все остальное (может подкова начала переменку шпарить и из-за этого был косяк, не знаю, но обязательно постараюсь разобраться все проверить).
пы.сы.только что снял дпкв , померял сопротивление -720 ом , это мало. нужно около 850-900. но незнаю могут ли из за этого такие симптомы быть. магнит весь облеплен был , но это ни исправить , так как вчера я его уже тоже чистил , видно земля у нас вся в металле. когда поставил на место то после пуска двига чек не горел , но через 2 сек загорелся.
. такое впечатление , что метки грм смещены или демпфер сместился. но все по мкткам стоит , дпкв смотрит ровно между 19 и 20 зубами.
провал действительно был между 2500-3000 оборотов.
потом другого мастера приставил ко мне и сказал чтоб занимался(сам он типа начальник). тот сразу сказал что это бензин
что демпфер крутится как яйцо относительно дпкв. я показал ему это , но он сказал что фигня , не может быть из за этого такой провал сильный
сказал что давления нет , потому как если бы было , то из под штуцера рдт тек бы бензин при отвернутой гайке
потом сказал что бензин тут железно не причем , а виновата електрическая часть
стал пытаться подсоединиться к диаг. приб. но у меня там какой то разъем не такой , и нужен переходник , у них он есть , но не нашли
и в результате сказал что все таки виноват демпфер
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы