VovchikSPb писал(а): Привода переделывать не надо - покупается комплект тяг от Нивы и ставится за 3 минуты.
Всего лишь комплект тяг? А как же те же самые прокладки:2 тонкие паронитовые, одна толстая гетинаксовая; тройник; обратный клапан 2108; хомутики там всякие...?
Не подскажешь, где в Питере найти ДААЗ Original?
То есть достаточно всего одной прокладки, причем именно текстолитовой? Какой толщины?
Обратку как, глушить или врезать перед топливным фильтром? В чем разница?
И еще, там вроде какие-то 3 трубки, одна из которых (какая?) используется для подключения к вакуумнику трамблера, а две другие вроде как глушатся. Это так?[/quote]
Ну прокладки само-собой разумеется. 2 тонкие - 1-я с одной дырой, 2-я с двумя. + толстая текстолитовая прокладка. Ставится в таком порядке - тонкая с одной дырой, толстая, тонкая с двумя дырками, солекс. Ставится комплект тяг от Нивы. Врезается обратка с обратным клапаном перед бензонасосом через тройник (я тоже сначала заглушил обратку, но тогда почему-то начал бензин капать с носика ускорительного насоса на холостом ходу, что ни есть хорошо).
Трубку от вакуумника подключаешь к нижней трубке, верхние 2 глушишь.
Все покупал на Ушинского (могу схемку кинуть, в каком месте покупал Солекс, там сразу дали 53-й Солекс, а не стали меня уверять что такого не существует и лучше не искать 53-й, а купить у них 83-й или 73-й).
Там же купил все нужные прокладки и комплект тяг с тройником. Продавец-тетка, блин, знающая попалась...