Страница 29 из 82
kolhoznik
Руслан NV писал(а):

kolhoznik писал(а):
круто. Блин был бы климат в МСК помягче, да и ценник пониже, как городской авто для наших пробок - хороший вариант.

Ну так не обязательно брать новый. Про климат не понял. У вас он суровее чем в Нижневартовске?


нет конечно, но ИМХО гибриды юзать в климат типа как в Сочи, что зимой не ниже -5.
KyZZMI4
kolhoznik писал(а):

а сколько показывает мгновенный расход на ХХ при зарядке батарей?
А если включен климат?
А печка там от ОЖ греет или электро? Сколько показывает расход на ХХ зимой в морозы?
Можно в л/час пожалуйста.
Зимой его ещё хрен прогреешь небось. А пока непрогрет, ещё больше бенза жрёт.


Писал уже в начале темы, по опыту весны ещё добавлю:
Мгновенного расхода нет, может можно с диагностики посмотреть.
Печка от ОЖ, так же есть тэны в печке, но принцип их работы не очень исследован, есть они не во всех комплектациях, в Шведах должны быть. Греется быстро, проблем с прогревом нет. Греется за счёт высоких оборотов и работой под нагрузкой на заряд батареи.
Кондей электрический, поэтому заводить двигатель для охлаждения салона не надо, так что летом кондей не должен много добавлять, так как для его работы не нужен постоянно работающий двигатель. Вот только не знаю от какой сети питается компрессор, Руслан NV, не знаешь от какой? От 12 или от высоковольтной? Лето покажет... Вот только сравнивать не с чем, на Авео без климата не ездил, средний расход Авео тоже не известен. На Приусе без климата ездить тоже не собираемся.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

kolhoznik писал(а):

Блин был бы климат в МСК помягче, да и ценник пониже, как городской авто для наших пробок - хороший вариант.


Круче всего был бы Плагин Приус 35 с зарядкой от сети пробегом на батареи около 15км (или сколько там он может?), если бы под него была бы инфраструктура, с нашими ценами на электричество было бы очень выгодно. Но только в южной части или летом.
Руслан NV
KyZZMI4 писал(а):

Вот только не знаю от какой сети питается компрессор, Руслан NV, не знаешь от какой? От 12 или от высоковольтной?


Там всё от 12В окромя ВВБ, MG1, MG2, инвертора. Вроде ничего не забыл.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

kolhoznik писал(а):

нет конечно, но ИМХО гибриды юзать в климат типа как в Сочи, что зимой не ниже -5.


Любое авто лучше юзать в Сочи. Good
Но причём тут гибриды?
KyZZMI4
Руслан NV писал(а):

Там всё от 12В


Круто! А сколько компрессор кондея жрёт? Может мне его на Ниву поставить? pst
Руслан NV
KyZZMI4 писал(а):

Круто! А сколько компрессор кондея жрёт? Может мне его на Ниву поставить? pst


0,9-1,6кВт. Боюсь нивскому генератору с аккумулятором это не понравится Smile
Похоже все же, что двигатель компрессора высоковольтный.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

А вот кому про расход популярно Smile
kolhoznik
Руслан NV писал(а):

Но причём тут гибриды?


Возьмём ситуацию. Москва, пробки, -25 на улице.
Как авто прогреется, если ДВС молотит постоянно на оборотах близких к ХХ? Тем более, вы говорите, что двигатель энергоэффективен сам по себе, значет потери на тепло там ещё меньше, а для обогрева они нам как раз и нужны. А если двигатель работает циклично, то как будет обогреваться салон?Попробуй заглуши двигатель, через сколько минут из сопел воздуховодов пойдёт холодный воздух? Т.е. постоянный старт/стоп на недогретом дивгателе, думаю это негативно отразится как на расходе, так и на экологии (катализатор-то тоже будет недогретым).
+
Цитата:

По той же причине лучше не оставлять машину без внимания и заводить на 30—40 минут хотя бы пару раз в месяц, а перед ночной стоянкой в мороз дать мотору поработать, чтобы подзарядить батарею минимум до половины емкости.

говорит о том, что зимой за батареей нужно всё таки следить.
Я думал электро тэн стоит во всех комплектухах, ан нет. Для скандинавов не зря его туда вкорячили, проблему обогрева салона в морозы он как раз решит. И не надо утверждать, что без него ташкент в салоне, быть такого не может, не зря его всё таки туда ставит производитель. За трассу не говорим, там ДВС достаточно нагружен, с обогревом проблем быть не должно.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Руслан NV писал(а):

А вот кому про расход популярно


ну, замеры на участках до 50-ти км ни о чём вообще.
Чтобы показать реальную картину по расходу по городу нужно поездить недельку и посмотреть средний. По трассе лучше сотку и так чтобы эта сотка не была спуском с альпийских гор. Smile
Kirill111
Цитата:

Хотите экономить топливо — мерзнем, хотим тепло — платим.

ROFL facepalm facepalm

Не, все таки приусоводы больные люди. Pardon

Цитата:

Зимой ездил в Комсомольск-на-Амуре,туда/обратно с поездками по городу вышло порядко 900 км пути, температура по дороге достигала -30. Расход топлива в зависимости от скорости движения изменялся от 6 до 7,2л /100км.


Пффф, кио рио экономичнее pst

Цитата:

Если хотите минимальный расход по трассе , то обязательно пользуйтесь круиз-контролем. Но есть ограничение — круиз-контроль работает до 110 км/ч.

hehe facepalm facepalm
Михан831
Обычно с круизом наоборот расход больше. Хотя, если на примусе он до 110ти, то понятно.
kolhoznik
Kirill111 писал(а):

Цитата:
Зимой ездил в Комсомольск-на-Амуре,туда/обратно с поездками по городу вышло порядко 900 км пути, температура по дороге достигала -30. Расход топлива в зависимости от скорости движения изменялся от 6 до 7,2л /100км.

Пффф, кио рио экономичнее


вот кстати вопрос, почему Приус показывает такой большой расход по трассе зимой?

Для обычного авто, чисто технически движение по трассе зимой будет экономичнее, чем в жару. Кондей не работает. Печка греет от ОЖ, работает только вентилятор печки, много он не жрёт. Обогревы, сидений, стёкл и зеркал на прогретом авто уже не нужны и как правило выключены. В чём причина жора? дорожное покрытие? Или ещё чего?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Михан831 писал(а):

Обычно с круизом наоборот расход больше. Хотя, если на примусе он до 110ти, то понятно.


да, там где под горочку можно разогнаться и в горку легко въехать, он тупо едет свои 110, а потом внатяг преодолевает подъём.
Руслан NV
kolhoznik писал(а):

Возьмём ситуацию. Москва, пробки, -25 на улице.
Как авто прогреется, если ДВС молотит постоянно на оборотах близких к ХХ? Тем более, вы говорите, что двигатель энергоэффективен сам по себе, значет потери на тепло там ещё меньше, а для обогрева они нам как раз и нужны. А если двигатель работает циклично, то как будет обогреваться салон?Попробуй заглуши двигатель, через сколько минут из сопел воздуховодов пойдёт холодный воздух? Т.е. постоянный старт/стоп на недогретом дивгателе, думаю это негативно отразится как на расходе, так и на экологии (катализатор-то тоже будет недогретым).
+


Да всё там нормально и по расходу и по прогреву салона. Температура двигателя одно, температура салона совсем другое. Температура воздуха подаваемого в салон регулируется заслонками. Двигатель прогревается до рабочей температуры дальше смысла греть нету. На тёплом антифризе греется салон. Как только он остывает до порогового значения двигатель вновь заводится. И так по циклу.
По моим и не моим наблюдениям даже в морозы Приус очень экономичная машина относительно негибридов. Соответственно и с экологией проблем нет.
kolhoznik писал(а):

Цитата:

По той же причине лучше не оставлять машину без внимания и заводить на 30—40 минут хотя бы пару раз в месяц, а перед ночной стоянкой в мороз дать мотору поработать, чтобы подзарядить батарею минимум до половины емкости.

говорит о том, что зимой за батареей нужно всё таки следить.

Улыбнуло. Авторевюшники жгут. Smile Таких статей авторитетных изданий куча.
Тебе машина нужна чтобы ездить или для мебели? Рекомендация Тойоты заводить не менее раза в 2 месяца из-за саморазряда. Они естественно сделали солидный запас. С Америки Приусы идут по 4 и более месяцев и ничего, забирают свои ходом. Зимой саморазряд ещё ниже.
Вот с маленьким АКБ бывает. Там стоит Asia, на японских комплектациях 28А*ч. Эти Приус не отличается от других авто.
kolhoznik писал(а):

Я думал электро тэн стоит во всех комплектухах, ан нет. Для скандинавов не зря его туда вкорячили, проблему обогрева салона в морозы он как раз решит. И не надо утверждать, что без него ташкент в салоне, быть такого не может, не зря его всё таки туда ставит производитель. За трассу не говорим, там ДВС достаточно нагружен, с обогревом проблем быть не должно.


По алгоритму его работы включается он только в начале прогрева. Дальше прогревает двигатель. На приусфорумах есть разные комплектации существенной разницы по расходу и температуре салона замечено не было. Может потому что двигатель без ТЭНов заводится не слишком чаще чем с ним. По опыту скажу 500Вт для прогрева салона ни о чём. Ставил в семёрку 2кВт от 220В параллельно прогреву ДВС толку мало. В крепкие морозы чуть теплее чем на улице. Теплопроизводительность автопечек эквивалентна ~10кВт.
ну, замеры на участках до 50-ти км ни о чём вообще.
kolhoznik писал(а):

Чтобы показать реальную картину по расходу по городу нужно поездить недельку и посмотреть средний. По трассе лучше сотку и так чтобы эта сотка не была спуском с альпийских гор. Smile


Расход реальный. Если есть желание можешь погуглить по приусфорумам.

Kirill111, похоже перекормил. Sad
Круиз работает и на 150. Проверено лично. Smile
Kirill111 писал(а):

Я проеду эту 1000 км с расходом 9 литров на сотню, но зато в два раза быстрее обоих вышеназванных водителей, ибо им для расхода 5-6 литров придется ехать 70-90 км/ч.. Я с расходом 9 литров буду ехать спокойно 140-150. Итого я потрачу на 40 литров больше бенза, чем водитель приуса. Т.е. аж 1200 рублей лишних заплачу. Но зато в два раза быстрее доеду.

Теперь посчитаем во сколько ценит час своей жизни водитель приуса.

Возьмем среднюю скорость на трассе в идеальных условиях 70 км/ч - вполне неплохо в принципе, для приуса с расходом 5 литров - думаю недостижимо, но будет оптимистами. Итого 1000 км мы проедем за 14,5 часов. Если ехать на приусе - экономим 1200 рублей относительно бмв.
Значит час жизни приусовода ценится в 1200/14,5=82 рубля.


А теперь пользуемся твоей логикой. Wink
На Приусе можно ехать 150км/ч расходуя 7л/100км. На БМВ чтобы добится аналогичного расхода тебе придётся плестись 80км/ч (по самым оптимистическим ожиданиям). 1000км Приус проедет за 6,67ч, БМВ - 12,5ч. При этом расход будет равным, т.е. разница =0.
Значит час твоей жизни стоит 0/12,5ч = 0руб/час. lol1
Kirill111
Руслан NV писал(а):


Круиз работает и на 150. Проверено лично. Smile


Т.е. чувак звездит? А зачем нам статьи звиздоболов?

Руслан NV писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я проеду эту 1000 км с расходом 9 литров на сотню, но зато в два раза быстрее обоих вышеназванных водителей, ибо им для расхода 5-6 литров придется ехать 70-90 км/ч.. Я с расходом 9 литров буду ехать спокойно 140-150. Итого я потрачу на 40 литров больше бенза, чем водитель приуса. Т.е. аж 1200 рублей лишних заплачу. Но зато в два раза быстрее доеду.

Теперь посчитаем во сколько ценит час своей жизни водитель приуса.

Возьмем среднюю скорость на трассе в идеальных условиях 70 км/ч - вполне неплохо в принципе, для приуса с расходом 5 литров - думаю недостижимо, но будет оптимистами. Итого 1000 км мы проедем за 14,5 часов. Если ехать на приусе - экономим 1200 рублей относительно бмв.
Значит час жизни приусовода ценится в 1200/14,5=82 рубля.


А теперь пользуемся твоей логикой. Wink
На Приусе можно ехать 150км/ч расходуя 7л/100км.


Какие ваши доказательства? Литров 10 он точно сожрет в таком режиме.

Руслан NV писал(а):

На БМВ чтобы добится аналогичного расхода

Такой цели не было, нет и не будет никогда. мне важнее весело и быстро доехать. Расход вообще не важен в разумных пределах, будь он хоть 7 литров, хоть 14, мне параллельно. Pardon
kolhoznik
Руслан NV писал(а):

Да всё там нормально и по расходу и по прогреву салона. Температура двигателя одно, температура салона совсем другое. Температура воздуха подаваемого в салон регулируется заслонками. Двигатель прогревается до рабочей температуры дальше смысла греть нету. На тёплом антифризе греется салон. Как только он остывает до порогового значения двигатель вновь заводится. И так по циклу.


вопрос - когда он прогреется до рабочей температуры зимой стоя в пробке? А потом ещё и старт/стопясь? По опыту своего 1.8, скажу, что на хх или при прямолинейном движении теплоотдача из печки не айс. В приусе же стоит ещё более энргоэффективный двигатель, откуда там теплу браться? От двигателя на ХХ с циклом Аткинсона? Один вариант только, если там помпа не от ремня, а электрическая, тогда вопросов нет.


Руслан NV писал(а):

По алгоритму его работы включается он только в начале прогрева. Дальше прогревает двигатель. На приусфорумах есть разные комплектации существенной разницы по расходу и температуре салона замечено не было. Может потому что двигатель без ТЭНов заводится не слишком чаще чем с ним. По опыту скажу 500Вт для прогрева салона ни о чём. Ставил в семёрку 2кВт от 220В параллельно прогреву ДВС толку мало. В крепкие морозы чуть теплее чем на улице. Теплопроизводительность автопечек эквивалентна ~10кВт.
ну, замеры на участках до 50-ти км ни о чём вообще.


что такое ТЭН и как он греет я знаю, на форуме шкодоводов материала и исследование поболее, чем у вас. Греет он вплоть до 70град ОЖ, дальше выключается и его наличие сильно заметно. Мощность его 1кВт.
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):


Руслан NV писал(а):

Круиз работает и на 150. Проверено лично.

Т.е. чувак звездит? А зачем нам статьи звиздоболов?


Не путаем! Есть 3 вида Приусов: Праворульные Японцы, Европа (и их подвид Шведы) и Америка.
У Японцев стоит законодательное ограничение на максимальную скорость и лошади, видимо на круиз тоже, не изучал этот вопрос. Про ограничение круиза видел, но лично ехал 140 на круизе.

kolhoznik писал(а):

Один вариант только, если там помпа не от ремня, а электрическая, тогда вопросов нет.


У 20 помпа от ремня и помпа печки электрическая. У 30 основная помпа электрическая и возможно есть помпа печки.

kolhoznik писал(а):

говорит о том, что зимой за батареей нужно всё таки следить.


Желательно следить. Оставляя на долго лучше зарядить. Но за одну ночь с ней ничего не будет. В книге от 14, зимой, перед тем как глушить, советовали дать поработать двигателя на 3х тысячах.

kolhoznik писал(а):

Тем более, вы говорите, что двигатель энергоэффективен сам по себе, значет потери на тепло там ещё меньше, а для обогрева они нам как раз и нужны.


Двигатель работает под нагрузкой на заряд батареи, за счёт чего прогревается быстрее, чем обычный двигатель без нагрузки.

kolhoznik писал(а):

А если двигатель работает циклично, то как будет обогреваться салон?Попробуй заглуши двигатель, через сколько минут из сопел воздуховодов пойдёт холодный воздух?


Когда забирал машину, было минус 15-20 весь день. Пока меняли резину наблюдал за двумя Приусами. Они циклично заводились и глохли, при этом дули одинаково тёплым воздухом из всех сопел, вне зависимости от заведённости двигателя. Испытывая режим электромобиля в пробке за 10 минут в -10 не заметил похолодания в салоне, тёплый воздух так и шёл. Но салон был нагрет до этого.

Кстати у 30 для ускорения прогрева стоит теплообменник с выхлопным коллектором.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Руслан NV писал(а):

Похоже все же, что двигатель компрессора высоковольтный.


Мне тоже так думается, слишком большой ток по 12 Вольтной сети, смысл так инвертор грузить...
kolhoznik
KyZZMI4 писал(а):

У 20 помпа от ремня и помпа печки электрическая. У 30 основная помпа электрическая и возможно есть помпа печки.


ну вот вобщем-то и ответ на все вопросы
alexandro70
сколько будет при скорости 150км\ч показывать тахометр на приусе?
максималка 171км\ч..
Михан831
Никогда не поверю, что приус жрет 7 литров при скорости 150. Может в сферическом вакууме без населённых пунктов по пути, без обгонов фур и тошнотов, без подъемов, а только "под горку"? Тогда и мои бензиновые 2,8 будут бенз нюхать в таких условиях.
KyZZMI4
alexandro70 писал(а):

сколько будет при скорости 150км\ч показывать тахометр на приусе?


Тахометра нет, надо к мозгам подключаться. А так от какого-то минимального значения для данной скорости до 5000.
kolhoznik
http://motor.ru/news/2012/05/10/economy/
Цитата:

Они проехали на 140-сильном дизельном седане Volkswagen Passat с механической коробкой передач 2601 километр, потратив 73 литра топлива.

В результате средний расход топлива «Пассата» за всю поездку составил около 2,79 литра топлива на сто километров пробега.

KyZZMI4
alexandro70 писал(а):

сколько будет при скорости 150км\ч показывать тахометр на приусе?


http://eahart.com/prius/psd/
Вот эмулятор Приуса, только обороты бензина почему то 4500, видимо там 11 Приус.
Михан831
KyZZMI4 писал(а):

Тахометра нет, надо к мозгам подключаться.


facepalm
Санёг
KyZZMI4 писал(а):

Желательно следить. Оставляя на долго лучше зарядить. Но за одну ночь с ней ничего не будет. В книге от 14, зимой, перед тем как глушить, советовали дать поработать двигателя на 3х тысячах.


минут 15-20 ?
где-то я уже это читал, недавно pst
alexandro70
KyZZMI4 писал(а):

alexandro70 писал(а):

сколько будет при скорости 150км\ч показывать тахометр на приусе?


http://eahart.com/prius/psd/
Вот эмулятор Приуса, только обороты бензина почему то 4500, видимо там 11 Приус.


видимо так и должно быть Pardon
Руслан NV
Михан831 писал(а):

Никогда не поверю, что приус жрет 7 литров при скорости 150. Может в сферическом вакууме без населённых пунктов по пути, без обгонов фур и тошнотов, без подъемов, а только "под горку"? Тогда и мои бензиновые 2,8 будут бенз нюхать в таких условиях.


Почему не поверишь? Это мгновенный расход. См.график.
kolhoznik писал(а):

http://motor.ru/news/2012/05/10/economy/

Цитата:

Они проехали на 140-сильном дизельном седане Volkswagen Passat с механической коробкой передач 2601 километр, потратив 73 литра топлива.

В результате средний расход топлива «Пассата» за всю поездку составил около 2,79 литра топлива на сто километров пробега.


Эти 2,79л/100 те же что и в Приусе 2,4л/100.
Михан831 писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Тахометра нет, надо к мозгам подключаться.


facepalm


А нафиг он нужен? facepalm
Тем более что там нет точной зависимости скорости от оборотов.
alexandro70
Руслан NV писал(а):

Эти 2,79л/100 те же что и в Приусе 2,4л/100.


а есть официальная подтверждение этой цифры?
ответьте мне на вопрос,приусоводы...как у вас считает комп?
вот дано...
Цитата:

на участке пути в 7 км расход составил 38,1 км/л или 2,62 л/100км время движения 15 минут

сколько в таком режиме я потрачу топлива,чтоб проехать 100км?
maclein
я на свой хонде 110 сильной и 1.5 моторчиком расходую на полном баке (с полного до лампочки) по трассе 100-140 км/ч можно проехать 330-350миль (~530км) ну и на лампочке ешо дето 50-60км расход 6-6.5л/100км (бак 42 литра на зп до полного влазит 35-37 литров)

в городе полного бака хватает (с полного до лампочки) смешанный цикл (пробки разгоны тошниловки) 230-240миль (350км)
9-10л/100км


город/трасса (поездки в "колхоз") 260-280миль (420км) т.е. 360 км это поездки за городом и остальные 60-80км докатываю в городе на работу с работы и так по делам. а при таком раскладе 7-8 л/100км

92 бенз (и на трассе и в городе)

по трассе мотался на юга 1600км за 17 часов пока шо личный рекорд от того и засекал расход т.е. моя средняя скорость по трассе 130км/ч и расход 6-7 литров при этом загруженность авто 3 человека + полный багажник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы