Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Серго К. писал(а):
Ездили на ней?
Хватило 2 месяцев оглушительного шума и полное отсутствие даже зачатков паркетной проходимости,вообщем-то сам виноват после одного Данлопа влипнуть с другим Данлопом.Может кому Данлоп и нравиться,но я больше никогда не посмотрю в его сторону. Сейчас для меня существует выбор только между Контиком и Мишкой.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Серго К. писал(а):скажу лишь марки Bugatti и Lamborghini принадлежат группе VW как линейки второго, а то и третьего плана
Если бы Данлоп был настолько же дороже Гудка, насколько Бугатти ФВ, то пример был бы корректным. Хотя всё меняется, может сейчас его и продвигают как спортивную ветку.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Наблюдатель писал(а):Серго К. писал(а):
Ездили на ней?
Хватило 2 месяцев оглушительного шума и полное отсутствие даже зачатков паркетной проходимости,вообщем-то сам виноват после одного Данлопа влипнуть с другим Данлопом.Может кому Данлоп и нравиться,но я больше никогда не посмотрю в его сторону. Сейчас для меня существует выбор только между Контиком и Мишкой.
Ты уверен, что говоришь именно про тот Данлоп, о котором написал я?
Отличная тихая резина, которая на резких поворотах на большой скорости уверенно держит машину и даже не дает сработать ЕСП.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
я с вас охреневаю:охота вам выкидывать бабки на замену штатной резины,что б год-два поездить и машину продать?
ЗЫ а Данлоп,Амтел и китайские аналоги я бы точно не рассматривал
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Серго К. писал(а):Наблюдатель писал(а):Серго К. писал(а):
Ездили на ней?
Хватило 2 месяцев оглушительного шума и полное отсутствие даже зачатков паркетной проходимости,вообщем-то сам виноват после одного Данлопа влипнуть с другим Данлопом.Может кому Данлоп и нравиться,но я больше никогда не посмотрю в его сторону. Сейчас для меня существует выбор только между Контиком и Мишкой.
Ты уверен, что говоришь именно про тот Данлоп, о котором написал я?
Отличная тихая резина, которая на резких поворотах на большой скорости уверенно держит машину и даже не дает сработать ЕСП.
Абсолютно,хорошая чисто шоссейная резина ,претендующая аж на спорт-премиум ,судя по европейским источникам,но весьма шумная и без малейшего намека на езду вне хорошей дороги.
не Шумахер писал(а):я с вас охреневаю:охота вам выкидывать бабки на замену штатной резины,что б год-два поездить и машину продать?
ЗЫ а Данлоп,Амтел и китайские аналоги я бы точно не рассматривал
Хорошая и подходящая моим требованиям резина это и комфорт и безопасность,на этом не экономлю,штатную стараюсь сразу скинуть.
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
не Шумахер
продал комплект за 15 круб, купил за 20 круб мишлен. 5 тыс -это копейки по сравнению с комфортом, который приобретаешь. Не понимаю этого купить авто за 1млн+ и экономить на семечках.
Ну и ездить предусматривается больше, чем 2 года скорее всего.
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Наблюдатель
Denisss
а при покупке варианта в салоне перекинуть не было?
машины на разной резине приходят...
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Наблюдатель писал(а): и без малейшего намека на езду вне хорошей дороги.
С этим согласен на все 100%, но резина бралась именно с целью погонять.
Наблюдатель писал(а):но весьма шумная
По сравнению со штатной просто наитишайшая.
не Шумахер писал(а):я с вас охреневаю:охота вам выкидывать бабки на замену штатной резины,что б год-два поездить и машину продать?
За год-два я не успеваю так укатать машину, чтобы её надо было продавать.
не Шумахер писал(а):ЗЫ а Данлоп,Амтел и китайские аналоги я бы точно не рассматривал
Поставить Данлоп в один ряд с Амтел может только человек, который искренне считает Вольво китайским автомобилем.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Наблюдатель
Серго К.
Denisss
действительно,у меня с вами совершенно разные представления о жизни:я считаю,что вкладывать в машину после покупки деньги(в виде допов,резины на замену штатной и т.д.)величайшим грехом и кощунством.
Я бы,честно,говоря,и ТО бы не делал-заливал бы иногда минералку и всё,но,у нас это невозможно,что очень обидно:нам приходиться выкидывать денег на обслуживание минимум в 2 раза больше,чем в Европах(уж не говорю об Америке)с единственной целью-порадовать будущего покупателя машины,чья судьба меня абсолютно не волнует.
Мечтаю о временах.когда к машине мы будем относиться как в цивилизованном мире-купил,попользовался с минимальными расходами,скинул и взял новую-благо,что ресурс 3-4 х беспроблемной эксплуатации при небольших пробегах.в машины заложен конструкивно
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Серго К. писал(а):Наблюдатель писал(а): и без малейшего намека на езду вне хорошей дороги.
С этим согласен на все 100%, но резина бралась именно с целью погонять.
Наблюдатель писал(а):но весьма шумная
По сравнению со штатной просто наитишайшая.
Погонять на хорошей дороге,коих мало.Для паркета даже в городе слишком жесткая.
Это с какой штатной? Если Bridgestone Dueler H/P Sport или Dunlop SP Sport 01,то не согласен,они тише,хотя и серьезно шумные в сравнении с Мишкой и Контиком.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
не Шумахер писал(а):Наблюдатель
Серго К.
Denisss
действительно,у меня с вами совершенно разные представления о жизни:я считаю,что вкладывать в машину после покупки деньги(в виде допов,резины на замену штатной и т.д.)величайшим грехом и кощунством.
Я бы,честно,говоря,и ТО бы не делал-заливал бы иногда минералку и всё,но,у нас это невозможно,что очень обидно:нам приходиться выкидывать денег на обслуживание минимум в 2 раза больше,чем в Европах(уж не говорю об Америке)
В Германии отношение к ТО более серьезное ,чем у нас и не менее затратное,может во всей остальной Европе и не делают ТО согласно регламенту производителя и плюют на гаратию,которую и не продлишь без прохождения всех обязательных ТО.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Наблюдатель
ты забыл упомянуть о том,что в Германии(как и везде в Европах) интервал То-30000 и 2 года,а не в два раза меньше,как у нас
Я не вникал в немецкие цены,но немного знаю итальянские и французские.Реально в разы меньше нашего.
Знакомая в Париже 3 года ездила на Клио.За всё время,по графику,что б с гарантии не слететь,сделала оно То-80 евров.И продала машину с пробегом тысяч 40,что ли.А я за 3 года при аналогичном пробеге за обслугу аналогичного Поло отдам минимум 600 евро,и этоо не будет казаться сильно дорого-по нашим расценкам
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
не Шумахер писал(а):действительно,у меня с вами совершенно разные представления о жизни:я считаю,что вкладывать в машину после покупки деньги(в виде допов,резины на замену штатной и т.д.)величайшим грехом и кощунством.
Если дополнительные расходы нужны для того, чтобы доставить максимальное удовольствие от покупки или облегчить жизнь, то почему нет?
Я например всегда к авто беру комплект зимней резины на дисках - удобно не ездить в шиномонтаж, чтобы стоять в очередях, а не торопясь перкинуть резину в любое время.
В остальном отношение к авто чисто утилитарное.
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
не Шумахер
Цитата:что вкладывать в машину после покупки деньги(в виде допов,резины на замену штатной и т.д.)величайшим грехом и кощунством.
ну тут у каждого свое отношение к пониманию комфорта и личных нужд. Мне например , в авто не нужен датчик дождя и света, но от ряда других примочек не готов отказаться. Вы вот купили тигуан за 1.4, я за 1.08.....а на вторичке цены у нас с вами будут почти одинаковыми. При этом я еще раз подчеркиваю, что есть то с чем я не готов мириться, например с дубовыми шинами при езде 90% времени по плохому асфальтовому покрытию
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Цитата: беру комплект зимней резины на дисках
кроме большего времени на шиномонтаже, чем это еще полезно? Вроде есть мнение, что часто нельзя резину туда-сюда бортировать или это миф?
PS: всегда перекидывал с одних дисков на другие в фирменном шинном центре по записи.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
да и как-то некузяво самому корячиться (даже при наличии гидродомкрата)с тяжеленными тигуановскими колёсами
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Denisss писал(а):Вроде есть мнение, что часто нельзя резину туда-сюда бортировать или это миф?
два момента навскидку:
-после бортовки у резины портится обод
-диски тоже страдают (коцаются)
по стоимости сами решайте...
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
не Шумахер писал(а):с тяжеленными тигуановскими колёсами
Тигуан это же не КАМаЗ
Denisss писал(а):Вроде есть мнение, что часто нельзя резину туда-сюда бортировать или это миф?
Antony-L написал уже.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Наблюдатель
ты забыл упомянуть о том,что в Германии(как и везде в Европах) интервал То-30000 и 2 года,а не в два раза меньше,как у нас
Я не вникал в немецкие цены,но немного знаю итальянские и французские.Реально в разы меньше нашего.
Знакомая в Париже 3 года ездила на Клио.За всё время,по графику,что б с гарантии не слететь,сделала оно То-80 евров.И продала машину с пробегом тысяч 40,что ли.А я за 3 года при аналогичном пробеге за обслугу аналогичного Поло отдам минимум 600 евро,и этоо не будет казаться сильно дорого-по нашим расценкам
В Германии аналог нашего гостехосмотра через 30т.км.,а у производителей свои ,мало отличающие от наших ТО.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Denisss писал(а): Вроде есть мнение, что часто нельзя резину туда-сюда бортировать или это миф?
.
Все нормально,если за сезон по три раза не перекидывать,а вот если взял резину,которая больше 2х лет на складах пылилась,то стоит поостеречьтся с перекидками,а вот на год выпуска резины многие внимания не обращают,а зря.
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
Наблюдатель
спс
Antony-L
Серго К.
Цитата:диски тоже страдают (коцаются)
думаю зависит от установщика, ни разу не коцали 3 раза тьфу...по ободу понял, зависит от жизненного цикла резины в принципе.
По стоимости: никогда даже близко стоимость перебортвки-балансировки не приблизится к стоимости НОВЫХ литых оригинальных дисков даже 16 размера. Рублей 700 за все я плачу за это.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Denisss писал(а): стоимость перебортвки-балансировки ...
... 16 размера. Рублей 700 за все
Приятные у вас цены, однако.
А в столицах сколько это стоит?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Дюжина писал(а):А в столицах сколько это стоит?
Около 2-х со снятием установкой за 18". Диски вроде не коцают. Из плюсов, что всё время колёса отбалансированы по сравнению с вариантом перекидки самому.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
mikal
3,но,конечно.можно за 2 найти.
Я в подмосковье делаю,за 1.5
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Ну, вот реальные цены. А то 700 ...
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Denisss писал(а):никогда даже близко стоимость перебортвки-балансировки не приблизится к стоимости НОВЫХ литых оригинальных дисков даже 16 размера
это да...
но покупать оригинальное литье для зимней резины...
при наличии качественного неоригинального литья вполовину дешевле... с сопоставимыми характеристиками... смысл?
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Antony-L писал(а):при наличии качественного неоригинального литья вполовину дешевле... с сопоставимыми характеристиками... смысл?
+1
Всё равно зимой соль разъест.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Antony-L писал(а):Denisss писал(а):никогда даже близко стоимость перебортвки-балансировки не приблизится к стоимости НОВЫХ литых оригинальных дисков даже 16 размера
это да...
но покупать оригинальное литье для зимней резины...
при наличии качественного неоригинального литья вполовину дешевле... с сопоставимыми характеристиками... смысл?
А если есть штатные физические датчики давления вмонтированые в специальное место в дисках,при перестановке балансировка преврашаеться в проблему,они не просто лепяться на штатный диск,а без оных система достанет поначалу,позже будет изредка,но неприятно напоминать о себе
А качественное,не левое литье,будет стоить не меньше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы