Мне что-нибудь в ВАО, у нас есть на выбор: BP, ТНК, ТАТ нефть, МТК есть, но подальше...
Я проходил за 50$!
Помоему так проще...
у мну 15$ максмум....Автору:
Как ты думаешь, люди которые проектировали автомобиль - полные идиоты? не зря этот двигатель спроектирован под 95 бензин. Вот только найти нормальный бензин - это проблематично. сам в москве заправляюсь только на ТНК и Юкосе, ни разу проблем еще не было. Категорически против Лукойла, МТК, ВР, приходилось как то по необходимости - говно попадалось. На 95м лучше динамика и меньше расход, что вполне компенсирует его более высокую стоимость. Насчет того что через 3 суток 95й становится 92м - бред полный. И вообще, как показывает практика - соблюдение условий эксплуатации продлевает жизнь механизма.
, чего не скажешь о цене (6
. Я уже не говорю о красных свечаx. А двигатель этот был спроектирован на 92-й бензин еще под карб и с тех пор поменялась только обвеска. Не знаю я лью 95 и все отлично нет проблем!
У меня на 95 расход заметно меньше, приемистость больше, свечи в порядке!
Главно чтоб не бодяжный был!
в123ев писал(а):
Я проходил за 50$!
Помоему так проще...
нихера увас цены... у мну 15$ максмум....
в123ев писал(а):
Я проходил за 50$!
Помоему так проще...
нихера увас цены... у мну 15$ максмум....

Всегда считал что чем дешевле тем хуже . Меньше пробег ,хуже тяга больше засёр форсунок и свечей . Зимой заводка по идее хуже . Хотя по зажиганию и детонации мозги должны всё подстроить. Я три года на инже девятке лью 95 и думаю ,что прав . А может я зело туп, и зря переплачиваю тугрики.НУУ блин теперь ночь спать не буду.
Народ сколько это уже обсуждалось на этом форуме.Исключительно 95-ый на инжектор и не парьте мозги.
Народ сколько это уже обсуждалось на этом форуме.Исключительно 95-ый на инжектор и не парьте мозги.
ну ну, а ещё можно ракетное топливо залить. Да интересно а почему 95 может 98 лучше заливать.
Автору:
Как ты думаешь, люди которые проектировали автомобиль - полные идиоты? не зря этот двигатель спроектирован под 95 бензин. Вот только найти нормальный бензин - это проблематично. сам в москве заправляюсь только на ТНК и Юкосе, ни разу проблем еще не было. Категорически против Лукойла, МТК, ВР, приходилось как то по необходимости - говно попадалось. На 95м лучше динамика и меньше расход, что вполне компенсирует его более высокую стоимость. Насчет того что через 3 суток 95й становится 92м - бред полный. И вообще, как показывает практика - соблюдение условий эксплуатации продлевает жизнь механизма.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


