Возможно не разряжается, а не заряжается при работе двигателя. Это бывает при сильной просадке напряжения в бортовой сети из-за плохих контактов. Судя по подписи показания напряжения сети в студии не озвучат?
ток утечки или где?
что еще тебе надо тут заполнить????????тут нет ничего важного,это для админа,кторый прикопался что проф не заполнен
2112 16 клапанная 1.6
а как в чем разрыв и как сдела это надо мерять в монтажном блоке предов ток утечки или где?
что еще тебе надо тут заполнить????????тут нет ничего важного,это для админа,кторый прикопался что проф не заполнен
2112 16 клапанная 1.6
а как в чем разрыв и как сдела это надо мерять в монтажном блоке предов ток утечки или где?
ну я вобщем уже примерно понял надо будет второго человека чтобы один смотрел а вто второй предохранители вытаскивал и тогда будет ясно какая цепь!
Майфун жрет!!! 99% Проходили такое, 13,8 мало для заряда, особенно если поездки короткие. хорошо бы поднять до 14,3...14,5 (новый РН). + обязательно доп массы.
вобщем купил в том году по весне новый аккум проблем не было пока не пришла зима вот зимой началось что если машина стоит без заводки то через 3 дня аккум садится!!!!!!!
Майфун жрет!!! 99% Проходили такое, 13,8 мало для заряда, особенно если поездки короткие. хорошо бы поднять до 14,3...14,5 (новый РН). + обязательно доп массы.
вобщем купил в том году по весне новый аккум проблем не было пока не пришла зима вот зимой началось что если машина стоит без заводки то через 3 дня аккум садится!!!!!!!
ну если ты говоришь про 14.5 то где же взять такую чудо таблетку что бы давала такой заряд*****??????поясно может скажешь и на что еще массы вроде на все что можно есть!
ну если ты говоришь про 14.5 то где же взять такую чудо таблетку что бы давала такой заряд*****??????поясно может скажешь и на что еще массы вроде на все что можно есть!
Как правило идёт не дозаряд, потому-что как правило аккум. ставим не по паспорту и он просто не дозаряжается во время поездки. У меня стоит на 62ампер, по паспорту 55, гена выдаёт 13.8-14.0 даже на продление гарантии не езжу, дилер только видит на 62ампер сразу говорит идёт не дозарят и.т.д гарантию не продлевает. Раз в 3 месяца снимаю, замеряю плотность как правило она низкая, заряжаю битком до 1,27 и ставлю назад и езжу дальше, напруга перед пуском разная. По мне так на заряд слишком много чего влияет от производителя до температуры на улице. Поискать утечку стоит, не найдёшь хоть ревизию сделаешь.
Как правило идёт не дозаряд, потому-что как правило аккум. ставим не по паспорту и он просто не дозаряжается во время поездки. У меня стоит на 62ампер, по паспорту 55, гена выдаёт 13.8-14.0 даже на продление гарантии не езжу, дилер только видит на 62ампер сразу говорит идёт не дозарят и.т.д гарантию не продлевает. Раз в 3 месяца снимаю, замеряю плотность как правило она низкая, заряжаю битком до 1,27 и ставлю назад и езжу дальше, напруга перед пуском разная. По мне так на заряд слишком много чего влияет от производителя до температуры на улице. Поискать утечку стоит, не найдёшь хоть ревизию сделаешь.
дилер только видит на 62ампер сразу говорит идёт не дозарят и.т.д гарантию не продлевает.
Bosoi писал(а): дилер только видит на 62ампер сразу говорит идёт не дозарят и.т.д гарантию не продлевает.
Мда...а у него документ на этот счет спрашивали? Сколько же этим гаражным байкам лет?
Как правило идёт не дозаряд, потому-что как правило аккум. ставим не по паспорту и он просто не дозаряжается во время поездки. У меня стоит на 62ампер, по паспорту 55, гена выдаёт 13.8-14.0 даже на продление гарантии не езжу, дилер только видит на 62ампер сразу говорит идёт не дозарят и.т.д гарантию не продлевает. Раз в 3 месяца снимаю, замеряю плотность как правило она низкая, заряжаю битком до 1,27 и ставлю назад и езжу дальше, напруга перед пуском разная. По мне так на заряд слишком много чего влияет от производителя до температуры на улице. Поискать утечку стоит, не найдёшь хоть ревизию сделаешь.
Но тут есть один интересный момент: на ВАЗах, начиная с 2101 идет стартер 1.3 кВт с АКБ 55Ач. На инжекторных версиях пошел уже стартер 1.55 кВт, а АКБ осталась прежней - 55 Ач. Поэтому на мой взгляд, все инжекторные ТАЗы должны идти штатно с АКБ 60 Ач.
Нет, не так.
На инжекторные ТАЗы стали ставить редукторный стартер, а он, имея большую мощность в рабочем режиме, потребляет существенно меньший стартовый ток - ток заторможенного ротора, поэтому требования к АКБ инжекторного мотора могут быть даже ниже чем для карбюраторного.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы