mikal писал(а):Про муфты доставило Smile Халдекс от ЭММ в первую голову отличается тем, что у него диски в масле, а в ЭММ на сухую, отсюда на порядок большая выносливость и широта настроек
а что, сейчас кто-то делает ЭММ? Все вроде как уже перешли на гидромеханические муфты, или виски, если вообще супер бюджет.
mikal писал(а):а сейчас проигрывающий по быстродействию
проигрывает только древний автомат 4 или 5 ступка. и его настройки
mikal писал(а):интеграции с ЕСП
Интеграция была давно, году в 98 еще, ежели не раньше, называлось только VDC а так все функции, что и у другой системы стабилизации были.
mikal писал(а):а также возможности всяких внедорожных настроек По крайней мере ничего подобного ТР того же Фрилендера у Субару не реализовано Pardon
Субару никогда и не позиционировали себя в серьезное внедорожье, а для легкого хватает простых блокировок. Если уж кому сильно хочется поиграться, то берется STI с возможностью ручного регулирования в реальном времени моментов по осям, но то опять же зажигалка, а не внедор.
Тут уж смотреть на митсу с их суперселектом, чего там у туарега - х.з