Страница 3 из 4
RoninAG
Если за автоматом следить, то в наше время автоматы надежны(хотя впрочем и в те времена тоже, а может и еще надежней делались), все зависит от обслуживания.Раньше вот помню вообще были байки про то что в автоматах вообще масло менять не нужно, типа масло залито на весь срок эксплуатации коробки..... :ooo: Вот они чудо-деятели и катались годами не меняв масло....... Very Happy А следующие хозяева или через владельцы, ремонтировали коробочки за денежки и рассказывали нам байки про то что коробочки автоматические не надежные и ломаются, да и плюс ко всему не развито было настолько конвеер по ремонту и запчастям, а сейчас Вам коробку автоматическую на каждом углу возьмуться отремонтировать, сейчас не важно хорошо или нет, благо выбор есть. Very Happy
maxred
RoninAG писал(а):

типа масло залито на весь срок эксплуатации коробки


Не знаю как раньше, но сейчас такие коробки выпускаются.
leXX
maxred писал(а):

RoninAG писал(а):

типа масло залито на весь срок эксплуатации коробки


Не знаю как раньше, но сейчас такие коробки выпускаются.



у меня даже в МКПП залито масло на весь срок эксплуатации авто. так руководство пользователя гласит.
RoninAG
В мануале не написан срок эксплуатации автомобиля?
А что если перекатаешь срок?
В атоматах масло меняется примерено в 60.000 км.
В ручных поболее но Я бы не стал редко менять.
maxred
RoninAG писал(а):

В мануале не написан срок эксплуатации автомобиля?


Кажется, у таких коробок справочный срок службы 250 тык.
leXX
RoninAG писал(а):

В мануале не написан срок эксплуатации автомобиля?
А что если перекатаешь срок?
В атоматах масло меняется примерено в 60.000 км.
В ручных поболее но Я бы не стал редко менять.



срок служюы не указан к сожалению. сервисная книжка размечена до 120 тык. а гарантия на кузов 6 лет. видимо в зависимости от того что наступит раньше. если честно, я этим вопросом не задавался специально.
wertdaun
у меня во дворе припаркована (днем ездит) Лантра 96 года ничего не ржавая, крыло левое смято на острых гранях ржа, но за 5 месяцев наблюдения не растет, не обрабатывается. Угол светлановского и просвещения, если интересно посмотреть. :cool:
Но своей антикор сделал. 8-)

Последний раз редактировалось: wertdaun (16 Декабря 2005 13:40), всего редактировалось 1 раз
leXX
wertdaun писал(а):

у меня во дворе сбоит (днем ездит)
8-)



Клево! сБоит..... Surprised Smile :cool: Smile и чего в ней сБоит??? Двигатель? подвеска?

Последний раз редактировалось: leXX (16 Декабря 2005 13:33), всего редактировалось 1 раз
wertdaun
Скандер писал(а):

. Худо ли бедно - 90 процентов россиян на отечественных авто ездит. :cool:



БУ-ГА-ГА!!!!!!!! ВЫ страшно далеки от народа батенька!!!!! :cool: :cool: :cool:
ChiToK
GEN , посмотрите пожалуйста на этот салон
http://vaz-vaz.narod.ru/muz1/Opelvectrab_4.jpg

естественно не все вектры таким оснащены , но в Москве найти думаю можно.
RoninAG
maxred
Ну к примеру, а если захочеться проехать более 250.000 км то что?
maxred
ну если без ГЫ-ГЫ-ГЫ, то во-первых можно ездить и больше отпущенного заводом срока службы, а во-вторых перебрать коробку или заменить никто не мешает.
RoninAG
Даже не могу представить сколько будет стоить новая коробка на Корейский уже прошедший как минумум 250.000 км. автомобиль.
maxred
А тебе уже её пора менять?
leXX
maxred писал(а):

ну если без ГЫ-ГЫ-ГЫ, то во-первых можно ездить и больше отпущенного заводом срока службы, а во-вторых перебрать коробку или заменить никто не мешает.



maxred, похоже человек начинает уже стебаться над нами....
maxred
Мне казалось, RoninAG адекватен.
RoninAG
leXX
Не ясно мне откуда такие мысли беруться? Very Happy
leXX
RoninAG писал(а):

leXX
Не ясно мне откуда такие мысли беруться? Very Happy



Поясняю. У вас какой странный подход - коробка сломается, где брать, скока стоит. Понимаете если у человека есть деньги на авто ценой 13-15 кидобаксов то 1000 баксов то он найдет на новую запчасть. тем более что это не лотерея как с вазовскими запчастями -поевезет не повезет - здесь запчасти если вязты у оффициала то они точно не поддельные. и соотвественно ходят не столько скольна жигулях. купил поставил и забыл. да, зараз придется выложить большую сумму. но сколько ВАЗ высосет из вас вот так по 300-500 рублей на почти постоянными вложениями? вы не считали? млжет оказаться гораздо больше чем за один раз заплатить туже 1000 куев. просто психологически 500 рублей отдавать часто гораздо легче чем 1000 кеув но за 250 тыков пробега. понимаете о чем я?
leXX
кстати цены на запчасти для корейцев далеко не заоблачные. фильтр маслянный на Лачу - 131 руб (нормальный на ВАЗ стоит примерно столько же), масло 1000-1200 руб за 4 литра, фильтр салона - вот то дорого 1000 руб., воздушник - 350 руб. то есть не обеднеешь от таких затрат.
RoninAG
leXX Абсолютно согласен, Я по этому поводу не спорю, это глупо.

Но речь идет о том что ресурс коробки где то 250.000 км. то есть после этого пробега ее нужно менять или ремонтировать. Верно?
Но помимо коробки за 250.000 км. износится не только КПП есть еще узлы и агрегаты?
Так что получается, что придется ехать к официальному дилеру и покупать запчасти , при чем дорогостоящие.
Это вряд ли кому нужно! Very Happy

А зашли мы на эту тему к тому, что детали и узлы необходимо обслуживать не дожидаясь какого то срока оканчания(их рессурса) и масло в атоматических и ручных коробках нужно менять.
leXX
RoninAG писал(а):

leXX Абсолютно согласен, Я по этому поводу не спорю, это глупо.

Но речь идет о том что ресурс коробки где то 250.000 км. то есть после этого пробега ее нужно менять или ремонтировать. Верно?
Но помимо коробки за 250.000 км. износится не только КПП есть еще узлы и агрегаты?
Так что получается, что придется ехать к официальному дилеру и покупать запчасти , при чем дорогостоящие.
Это вряд ли кому нужно! Very Happy

А зашли мы на эту тему к тому, что детали и узлы необходимо обслуживать не дожидаясь какого то срока оканчания(их рессурса) и масло в атоматических и ручных коробках нужно менять.



Ну так и что с того? вы можете приобрести оригинальные запчасти по окончании гарантийного срока в тех специализированных магазинах и дешевле - без накрутки дилера. Вот например Диски литтые оригинальные за них дилер вламывает 20000 за 4 диска. а я в магазине нашел тот же оригинал но 15000.

А насет обслуживания - никто и не спорит с вами - это на жигах ездят до последнего, а здесь положено - обслужим. вопрос в том что у меня машина гарантийная и вопросом где и что и когда менять я не заморачиваюсь - на это есть гарантийная СТО она мне и скажет где и при каком пробеге что заменить.
leXX
RoninAG писал(а):

leXX Абсолютно согласен, Я по этому поводу не спорю, это глупо.

Но речь идет о том что ресурс коробки где то 250.000 км. то есть после этого пробега ее нужно менять или ремонтировать. Верно?
Но помимо коробки за 250.000 км. износится не только КПП есть еще узлы и агрегаты?
Так что получается, что придется ехать к официальному дилеру и покупать запчасти , при чем дорогостоящие.
Это вряд ли кому нужно! Very Happy

А зашли мы на эту тему к тому, что детали и узлы необходимо обслуживать не дожидаясь какого то срока оканчания(их рессурса) и масло в атоматических и ручных коробках нужно менять.



Ну так и что с того? вы можете приобрести оригинальные запчасти по окончании гарантийного срока в тех специализированных магазинах и дешевле - без накрутки дилера. Вот например Диски литтые оригинальные за них дилер вламывает 20000 за 4 диска. а я в магазине нашел тот же оригинал но 15000.

А насет обслуживания - никто и не спорит с вами - это на жигах ездят до последнего, а здесь положено - обслужим. вопрос в том что у меня машина гарантийная и вопросом где и что и когда менять я не заморачиваюсь - на это есть гарантийная СТО она мне и скажет где и при каком пробеге что заменить.
RoninAG
45 возможно более процентов диллеров, при ТО Вашего автомобиля едут к более "Официальному диллеру" покупают запчасти у них и ТО-чат Ваши авто, зачастую на таких ТО точно даже не знают сколько нужно масла заливать при смене его. Но тем не менее производят регламент работ, но намного дольше и не грамотно.
RoninAG
Да и плюс ко всему гарантия кончится быстрее чем рессурс деталей.
Объектив
У меня о корейских авто такая информация,до 100тык.ездят без проблем,а после,когда и в подвесочке кое-что пора менять и ещё что-нибудь начинаются проблемы.Дело в том что за это время все крепежи ржавеют,а качество стали на корейских авто очень низкое.То что на 10-летнем мерине откручивается быстро,на 4-летнем корейце намного дольше.В результате ремонтные работы требуют большие трудозатраты,а денежки считать мы все умеем.Ремонтопригодность у них хуже,чем у европейских одноклассников.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы