Страница 1 из 3
Vlad B
Кароч есть у нас дорога в одном местев на прилегающей территории, там на обочине припаркованы авто, а остаток дороги - ледяная колея до асфальта.

И сцуко каждое утро, когда едешь по своей половине, и на встречу летит очередное мурло по колее, и типа увидев свободное место справа где запаркованы автомобили, пытается с умным видом выехать из ледяной колеи - руль вправо иииии Пфффф скользит как по рельсам вперед... 63

И каждый раз я показываю как надо выезжать из колеи становясь на то свободное место куда метил потерпевший, ибо сзади уже толпа за мной, и всем понятно что ТП не способна выехать из колеи в принципе, и вчера тоже самое было, но за рулем очередной манагер с угасшей улыбкой, но тот назад сдал...

Вопрос: Это только я умею из колеи отскоком выезжать или этого уже не преподают в автошколах? facepalm
s-t-r-i-k-e-r
От машины зависит тоже
Типа если влево съезжаешь, то вправо чутка дернуть и потом уже влево?
В Главной дороге показывали как-то давно
Vlad B
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Типа если влево съезжаешь, то вправо чутка дернуть и потом уже влево?



Ну конечно, оттолкнуться от противоположного борта колеи. facepalm
hakim11
зависит от размера колеи...

меня бесят те кто начал медленно ледяные ямы переезжать

потмо шлифуют полночи вжик-ыжик
Vlad B
hakim11 писал(а):

зависит от размера колеи...

меня бесят те кто начал медленно ледяные ямы переезжать

потмо шлифуют полночи вжик-ыжик



Ледяные ямы надо ОБЪЕЗЖАТЬ, а не переезжать. lol1
V1T
да, толкьо ты один на весь питер
Vlad B
V1T писал(а):

да, толкьо ты один на весь питер



Я это начинаю подозревать каждое утро. facepalm
youth
Я первый раз про такое услышал, в школе не учили, в жизни 1 раз с такой ситуацией столкнулся.
hakim11
Vlad B писал(а):

hakim11 писал(а):

зависит от размера колеи...

меня бесят те кто начал медленно ледяные ямы переезжать

потмо шлифуют полночи вжик-ыжик



Ледяные ямы надо ОБЪЕЗЖАТЬ, а не переезжать. lol1



дык в культурной столице есть ПО ЧЕМУ объезжать..а унас дворовые проезды такие
Vlad B
hakim11 писал(а):

дык в культурной столице есть ПО ЧЕМУ объезжать..а унас дворовые проезды такие



Да любую яму можно объехать если не лох. supercool
antipinoman
Vlad B писал(а):

И каждый раз я показываю как надо выезжать из колеи становясь на то свободное место куда метил потерпевший, ибо сзади уже толпа за мной, и всем понятно что ТП не способна выехать из колеи в принципе, и вчера тоже самое было, но за рулем очередной манагер с угасшей улыбкой, но тот назад сдал...


фак ее Yeah
Виктор-Вишня
есть зимний режим на акпп -тыркнул - и внатяг -без буксов - почти всегда выезжает и на любую кочку заезжает! Good
мехокро
Vlad B писал(а):

Кароч есть у нас дорога в одном местев на прилегающей территории, там на обочине припаркованы авто, а остаток дороги - ледяная колея до асфальта.

И нехороший человек каждое утро, когда едешь по своей половине, и на встречу летит очередное мурло по колее, и типа увидев свободное место справа где запаркованы автомобили, пытается с умным видом выехать из ледяной колеи - руль вправо иииии Пфффф скользит как по рельсам вперед... 63

И каждый раз я показываю как надо выезжать из колеи становясь на то свободное место куда метил потерпевший, ибо сзади уже толпа за мной, и всем понятно что ТП не способна выехать из колеи в принципе, и вчера тоже самое было, но за рулем очередной манагер с угасшей улыбкой, но тот назад сдал...

Вопрос: Это только я умею из колеи отскоком выезжать или этого уже не преподают в автошколах?


Да ты ваще чоткий йопта. Нам лохам до тебя далеко gpn
Sergol
Vlad B
Чё там, куда скакать то нужно. Smile Если колея ледяная и глубокая, когда машина скребет брюхом по центру хрен ты куда выскочишь.
Vlad B
Sergol писал(а):

Если колея ледяная и глубокая, когда машина скребет брюхом по центру хрен ты куда выскочишь.



В такие я не лезу, с них ты ясен хрен не выскочишь даже на 4х4. lol1

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Sergol писал(а):

ё там, куда скакать то нужно.



Сначала в противоположную сторону руль и газ, и сразу в нужную. supercool
rover
Vlad B
Цитата:

И нехороший человек каждое утро, когда едешь по своей половине, и на встречу летит очередное мурло по колее, и типа увидев свободное место справа где запаркованы автомобили, пытается с умным видом выехать из ледяной колеи - руль вправо иииии Пфффф скользит как по рельсам вперед...



Причем летит он до последнего, включив дурку. Что заранее в сторону сместиться и продумать, как дать тебе дорогу, это мозгов нет совсем. Будет шлифовать перед тобой, изображая непонятно что

Я таких пропускаю издалека, парканувшись заранее чтоб это проехало, так сзади подьехавшие обьезжают вперед, и начинается цирк с разьездами и расходятся в миллиметрах. Зачем лезть, если видно что кого-то пропускаешь - непонятно - это походу сродни протягиванию пробки - всегда найдутся особо умные в 2-3 ряд влезшие
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

есть зимний режим на акпп -тыркнул - и внатяг -без буксов



Гыгыгы, антибукс тебе не поможет.
rover
Цитата:

есть зимний режим на акпп



Он с первой скорости стартует, просто выше первой коробка переключаться не будешь
Vlad B
rover писал(а):

Он с первой скорости стартует, просто выше первой коробка переключаться не будешь



Зимний режим например у опеля - 2-я. Pardon
MaDiM
rover
lol1
зимний режим - старт со 2й или 3й !
опять на балконе воздухом подышал? pst
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025112024
Цитата:

Что такое зимний режим?
На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся - экономичная, спортивная, зимняя и т.п.
Экономичная программа. Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер.
Спортивная программа. Эта программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль в этом случае развивает, по сравнению с экономичной программой, значительно большие ускорения.
Для реализации экономичной или спортивной программы на приборной панели или рядом с рычагом выбора диапазона расположена специальная кнопка или переключатель, которые в зависимости от марки автомобиля может иметь обозначение «POWER», «S», «SPORT», «AUTO», «A/T MODE» и т.п.
Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее активизации так же имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения «WINTER», «W», «HOLD», «*» и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.


Последний раз редактировалось: MaDiM (22 Марта 2013 13:13), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
rover писал(а):


Он с первой скорости стартует, просто выше первой коробка переключаться не будешь


facepalm
"самый бестолковый советчик лола"

не путай зимний режим с L1 на АКПП lol1
Vlad B
rover писал(а):

Причем летит он до последнего, включив дурку.



Дадада. facepalm Куле у них же иномарка... facepalm
pmax
rover писал(а):

просто выше первой коробка переключаться не будешь


Vlad B писал(а):

Зимний режим например у опеля - 2-я.


пук-пук, rover снова сходил на балкон покурить... hehe
Meffex
Я живу в Москве, поэтому вообще не понял, о какой ледяной колее писал автор ROFL
Vlad B
Meffex писал(а):

Я живу в Москве, поэтому вообще не понял, о какой ледяной колее писал автор



Ты ж писал что ты где-то в жопе живешь, толи в деревне бирюлёво, толи у чуда в беляево. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы