Страница 14 из 70
Maratos
Johann Halter писал(а):

как чахлы на сиденьях и брызговики с ветровиками..




no_no
SUNshineNT
Maratos писал(а):

Johann Halter писал(а):

как чахлы на сиденьях и брызговики с ветровиками..




no_no


перепись колхозавров началась 63
viper31
Брызговики то чем плохи? facepalm
MaDiM
viper31 писал(а):

Брызговики то чем плохи? facepalm


если с завода нет - значит кАлхоз!
pst
competition
Johann Halter писал(а):

там говночахол натянут... рак глаз от такого... как чахлы на сиденьях и брызговики с ветровиками.. калхозина...


затяжки на колпаках, защита фар, спойлера на поводках, пахучки, локоть в окно, доп шильды и конечно-же ангельсие глазки на дорестах 63
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

думаешь и дверные карты обтянуты?

причем так, что тканевая вставка оставлена


или обтянута, или покрашен пластик. Других вариантов нет. А что тебя смущает в оставленной тканевой вставке? Технологически проблем при обтяжке ее оставить никаких.
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

А что тебя смущает в оставленной тканевой вставке?


как-то странно при перетяжке дверной карты в алькантару оставлять тканевую вставку
я бы понял, если бы перетянули вставку, а саму карту оставили

технологически - понятно, что без проблем
Tony999io
facepalm прокладка цела
голову сняли завтра повезут на проверку
цилиндры рабочие те с налетом
соответственно тосола в камерах сгорания нет

по деньгам работа 3
проверка косарь
если что бу голова 3

в целом продолжаю тошнить на крайсюхе cry
всякие койены и рр спорты пролетают мимо facepalm
Maratos
Tony999io писал(а):

:

в целом продолжаю тошнить на крайсюхе cry
всякие койены и рр спорты пролетают мимо facepalm



а раньше не пролетали?
Tony999io
проверили голову
повело
шливовка 1000р
мойка головы 100р
готовность в пон вечером
Good заодно турбинку апгрейт поставлю supercool
KyZZMI4
Tony999io писал(а):

заодно турбинку апгрейт поставлю


Сколько лошадей будет?
Tony999io
KyZZMI4 писал(а):

Tony999io писал(а):

заодно турбинку апгрейт поставлю


Сколько лошадей будет?


хочу 340 как у расти но так ее ставить нельзя
65 выхлопа мало
она себя задушит
так что пока в кладовку отправилась
голову шлифанули
отдали вчера а не в понедельник
сняли 0,13
KyZZMI4
Tony999io
То есть пока на старой будешь? 280?
А под 340 настраивать надо? Или просто турбину и выхлоп заменить?
Tony999io
KyZZMI4 писал(а):

Tony999io
То есть пока на старой будешь? 280?
А под 340 настраивать надо? Или просто турбину и выхлоп заменить?


настраивать
другая прошивка
Tony999io
забрал вчера истребитель
по бабосом
прокладки на полторашку
работа 3500
на очереди заменна жиж перед летом
kanarys
да у тебя ещё и недомашина в эксплуатации.ёперный бабай.пейсы на саапе ездят!бееееееееееееееееееееееее! facepalm У тебя талант к нищенству заложен с детства.(О.Бендер) ROFL
Tony999io
facepalm прокатился или
кривожопье и раздолбайство
заказал в екзисте комплект сааперских прокладок
+ крышко расширительного бачка
дата доставки 28 апреля
до сих пор у этих петухов в работе
ну думаю куй с ними долечу
вылетел 3го турбина турбит бензин бензит самолет летит
км через 350 от старта - куяк проверте уровень радиатора
за оставшиеся 150 км я влил 10 литров антифриза
криво на гбц поставили патрубок и в следствии перендавили его хомутом
ну куле подрезал
поставил
обратно вылетаю все тип топ
уровень на месте наваливаю от 160 и выше
все тип топ
на пред последнем светофоре перед домом пару раз стартаул смотрю дымит
думаю песта и чем тушить
доезжаю до дома
оставляя позорный след обоссавшейся машины
паркуюсь открываю капот
куячит антифриз через недоставленную прокладку
укрышка сцука молчок
хотя она должна была давление сюбросить
вопрос
изз за крышки подобное повышение давление возморжно
или это сцууко криворукие мастера?
KyZZMI4
Tony999io писал(а):

изз за крышки подобное повышение давление возморжно


Если клапан в крышке заклинил и она не сбрасывает давление, то да. Антифриз расширится, давление будет расти и найдёт выход через патрубки или другие слабые места. Если клапан не держит, то при нагреве антифриз будет активно выкипать.
Victkh
KyZZMI4 писал(а):

Tony999io писал(а):

изз за крышки подобное повышение давление возморжно


Если клапан в крышке заклинил и она не сбрасывает давление, то да. Антифриз расширится, давление будет расти и найдёт выход через патрубки или другие слабые места. Если клапан не держит, то при нагреве антифриз будет активно выкипать.


Плюсану, крышку ОЖ, как и прокладку теплообменника маслянного, менять раз в 6-8 лет обязательно.
Tony999io
ну дай бог
а что такое крышка теплообменника?
если про радиатор то у меня на нем крышки нет
Victkh
Какая крышка теплообменника?! прокладка. Теплообменник масляный эта та херь куда маслофильтр вкручивается. На саабе разве не так?
KyZZMI4
Tony999io писал(а):

а что такое крышка теплообменника?


Теплообменник масло-антифриз. Бывает на некоторых движках. У тебя наверно нет.
Victkh
KyZZMI4 писал(а):

Tony999io писал(а):

а что такое крышка теплообменника?


Теплообменник масло-антифриз. Бывает на некоторых движках. У тебя наверно нет.


Бывает просто масляный радиатор небольшой, без антифриза. По идее на саабе должен быть, не слабый движок.
Andrey163
Саапка готов? hehe
Tony999io
KyZZMI4 писал(а):

Tony999io писал(а):

а что такое крышка теплообменника?


Теплообменник масло-антифриз. Бывает на некоторых движках. У тебя наверно нет.


у меня на турбину отдельный маслянный радиатор
слева от основного
там вообще бутер йопнешься
кондюк
интеркулер
и радиатор с боковым маслянным под турбину

твоя как пуляет?

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Andrey163 писал(а):

Саапка готов? hehe



и это пишет человек у которого единственная опция это цвет металлик? 63

по сабжу пох
9к у меня пестец какая любимая игрушка
завтра о5 на крайсюхе поеду

вспромнился рассказ олдового саапера
Анубиса


Цитата:

Диме очень хотелось сааб, именно такой, правильный, про какой он много читал в интернете и даже взял попробовать у друзей, понравилось как едет, как выглядит процесс движения через необычно изогнутое стекло, как светится приборка, как странно работает мотор, давая жару на верхах и как все на него оборачиваются на перекрестках, увидев необычную машину. Ну и потом у всех друзей уже были саабы, (ну кроме одного, у ккоторого мозгов хватило только на субару) а чем он хуже?
Правда для него эта странная и очень привлекательная машина была скорее игрушкой, а не насущной маниакальной необходимостью, но он всетаки был уже готов обладать таковой.
Правда все никак не подворачивалось такое соотношение состояния, комплектации и цены машины с имеющимися свободными деньгами и местом в гараже. Вообще Дима был американовод, и смотрел на жизнь соответственно, через счастливые лоснящиеся бочины огромного и могучего, пусть не молодого линкольна таункара, или с вышки пафосного водительского места форда эксплорера. Поэтому и запросы и взгляды на машину у него были правильные.
Сааб 96 и 99 он сразу отмел, ибо маленькие. Сааб 900 его устраивал, правда чтобы дверей было поменьше и они были побольше, и чтоб все было электро, и кондиционер и круиз и акпп, а еще чтоб были подстаканники и много кожи, желательно счастливого бежевого цвета. Правда смущал объем мотора, который казался до смешного маленьким для столь знатной машины, но друзья убедили что "2 литра 16 клапанов турбо с интеркулером это самое оно"...
Очередной эксплорер был продан с мазой заменить на чтото такоеже но не столь ржавое...и тут позвонил таки один друг и предложил приехать и посмотреть на "зверька".
Зверек был цвета красный металлик, да еще в экзотичном 2-дверном кузове (друзья сказали что это очень круто), все остальное было аккурат в достатке, так кроме небольших косячков... Дима в косячки не вникал, сумма пришлась аккурат уместной и после посещения комиссионки Дима отбыл в сторону дома на транзитах под гордое рубилово "Мановара".
С этого момента жизнь приняла странный оборот. Новая машина четко и недвусмысленно внесла в нее какуюто примесь несуразности, заразившую все вокруг...
приехав домой Дима впервые в жизни сделал глупость о которой долго жалел...захлопнул ключи внутри машины...ну есно не подури а оттого что в машине глючил центральный замок.
Выяснив по телефону у друзей что это фигня и к любому саабу подходит ключ от любого сааба, он спокойно пошел домой обмывать покупку...На утро его ждали две страшные новости: кто-то разбил стекло и вскрыл машину...да еще ко всему он никак не мог найти барсетку с деньгами и документами, пока не осознал что вчера защелкнул ее в машине.
Как раз вовремя приехал друг, открывать дверь не понадобилось а вот с замком зажигания фокус не удался - как сказал друг "он еще недостаточно раздолбан". Два часа возни позволили завести машину посредством соединения проводов, но рычаг селектора остался заперт в положении "Пэ", еще два часа позволили освободить рычаг похерив что-то в замке...машина отбыла в "стеклолюкс", где провела почти неделю, за это время Дима восстановил права и теперь ездил на таункаре. В пятницу пошел снег, и Дима поехал на свой страх и риск забрать машину и отогнать домой. На Электролитном он решил развернуться чтобы миновать варшавку и по привычке потянул ручник и газанул...забыв что столь восхитивший его ручник приводится на передние колеса ибо это правильный сааб. Поняв что чтото не так он еще сильне дожал руль и дал по тормозам, что сорвало правильный сааб в скольжение и вдарило в неуместно припаркованный убогий немецкий автомобиль. Как назло хозяин баварской помойки оказался гнидой и скандалистом. А гаишники сволочами, отправившими машину без техпаспорта на штрафку, несмотря на предложение щедрой взятки.
Дима выкупил ее на следующий же день и отправился к дружественным кузовщикам. Выяснилось страшное...нет...даже не цена оптики и бампера...а сроки доставки запчастей...
Ну ладно, дима с этим смирился и даже обрадовался что какраз будет время восстановить документы.
Он поездил на таункаре еще 3 месяца, когда потратив массу нервов и познакомившись с массой новых и очень инетересных людей смог таки забрать сааб из ремонта. На последок мастера порадовали его скорой заменой каких-то шрусов, износом скоб и тем что "турбинка на подходе".
Дима целую неделю гордо ездил на саабе на работу и по прочим делам. на второй день перестал работать спидометр. В процессе попыток выковырнуть какую-то шестерню из коробки в состоянии подпития в обществе правильных друзей был порван пыльник внутреннего шруса. Ну а коль уже "там все надо менять или хотя бы смазать". Машина опять встала в ремонт. Опять пришлось посещать подмосковную резиденцию великого поставщика запчастей и не раз, причем опять таки при не очень большой цене всех этих наконечников, шаровых, дисков и пыльников, их сроки прибытия были столь непредсказуемы (ну а друзья сказали что там надо менять все уж коль полезли), что Дима еще два месяца проездил на таункаре.
Подвеска была наконец собрана, поездив 2 дня по городу Дима поехал на дачу. Там машина перестала заводиться. Общение с друзьями по мобильному позволило таки сообразить что открутился какой то провод от генератора и акумулятор надо зарядить. Вообще с электрикой Дима не очень дружил, и толи он не тот провод прикрутил, толи акумулятор не так поставил, но машина умерла окончательно.
Через 3 недели состоялась спасательная экспедиция которая ничем хорошим не кончилась ибо "нужны были мозги". Еще 3 недели на таункаре и мозги были найдены. Добравшись до дома Дима обратил внимание что машина конкретно дымит. Визит в сервис показал что надо ехать к друзьям. Визит к друзьям показал что надо ехать к турбинщикам. Турбина осталась в переборке, а Дима поездил на таункаре еще месяц, думая не купить ли еще машину. Когда Дима приехал забрать машину у турбинщиков, оказалось что они сломали выпускной коллектор "мол он уже был треснутый", поэтому пришлось ехать на каланчевку, варить и все опять по новой. Зато сааб всетаки начал турбить, целых 3 дня. Потом дым пошел из правого переднего колеса, вскрытие показало что супорт перебрали не очень удачно и нужны новые поршни, которых есно никто не держит в наличии.
Еще 3 недели на таункаре...потом таункар тоже сломался...есно ремонт занял всего два часа но один вечер пришлось поездить на саабе, которого Дима очень любил но уже немного опасался. Опасения подтвердились, заезжая на бордюр дима помял поддон акпп. В процессе замены подвески защита была снята а друзья сказали что назад можно не ставить тк нафиг не нужна. Дима убедился что он не потек и поехал дальше, а как потом показало вскрытие, в нем сместился маслоприемник, насос нахватал воздуха...и...
Друзья успокоили что "ничего страшного - переберем акпп будет вообще новая". еще через 2 недели был снят мотор, который как выяснилось стоило бы вобщем гильзануть, еще полгода (!) да ровно 6 месяцев шел ремкомплект акпп, а в это время одна известная контора разводила руками и говорила что ваш блок движка не лезет в наш станок...потом мотор поставили...Дима уже успел сменить еще один таункар, сэйбл, гран маркиз, ...теперь ездил на кадилаке, а роль второй машины исполнял рэнглер. Роль сааба в теперешней жизни Димы была туманна, но под него был теплый гараж и иногда он на нем ездил по району и турбил. Один раз даже доехал до воробьевых гор. Но зато теперь он и им и собой очень гордился. Приходили друзья, распивали в гараже пиво и восхваляли сааб. И в причастности к этому сообществу было что-то особо приятное, достойное.
Ну а рэнглер конечно сааб не заменил в полной мере, да разве может такая табуретка тягаться с настоящим самолетом? Но друзьям он тоже очень понравился. На нем было очень удобно таскать на буксире саабы друзей и разделять их гордость за столь нетривиальную, надежную и достойную марку...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы