Нет, не так.
На инжекторные ТАЗы стали ставить редукторный стартер, а он, имея большую мощность в рабочем режиме, потребляет существенно меньший стартовый ток - ток заторможенного ротора, поэтому требования к АКБ инжекторного мотора могут быть даже ниже чем для карбюраторного.
Да, уверен.
Фразой "заторможенный ротор" я имел ввиду другое:
Применяя её к старому стартеру фраза корректна - ротор можно затормозить, но применительно к редукторному стартеру нужно подразумевать не заторможенный ротор электродвигателя, а заторможенный вал привода бендикса, а чтобы его затормозить, нужно применить силу на порядок больше. Этот порядок существенен и определяется большим передаточным числом планетарного редуктора.
Следовательно если применять к обоим стартерам одинаковый тормозящий момент, достаточный чтобы заблокировать стартер старого образца, то для редукторного стартера этот момент легко преодолим, что в свою очередь означает что ротор электродвигателя не блокируется (или блокируется при существенно больших нагрузках).
Говоря проще ротор редукторного стартера провернётся с места легче, а значит не будет заблокирован и стартер практически никогда не будет потреблять ток 700А.
Bosoi
Для тех кто не понимает разницу в понятиях "напряжение", "ток" и "ёмкость АКБ" объяснять бесполезно, но факт остаётся фактом:
размер ёмкости АКБ не влияет на степень её разряженности/заряженности при исправном генераторе.
Bosoi
Для тех кто не понимает разницу в понятиях "напряжение", "ток" и "ёмкость АКБ" объяснять бесполезно, но факт остаётся фактом:
размер ёмкости АКБ не влияет на степень её разряженности/заряженности при исправном генераторе.
Ну допустим.. Тогда скажи мне пожалуйста, почему раньше не применяли редукторный стартер (раз он такой замечательный и совсем токонежрущий)!? Почему стартер такого типа пошел на инжекторной версии, а на карбовой его не было. А то ведь можно было и АКБ поменьше поставить (скажем на 40 Ач - подешевле будет!).
Да насрать на емкость. Генератор держит напряжение бортсети. Значит зарядит любую емкость.
Да насрать на емкость. Генератор держит напряжение бортсети. Значит зарядит любую емкость.
Для тех кто не понимает разницу в понятиях "напряжение", "ток" и "ёмкость АКБ" объяснять бесполезно, но факт остаётся фактом:
размер ёмкости АКБ не влияет на степень её разряженности/заряженности при исправном генераторе.
А ты подумай, может сам догадаешься.
Заодно поймёшь почему раньше не применяли инжектор, не летали в космос, да и вообще много чего не делали.
Откопаем старый 50-летний стартер от японки и начнём дискуссию про отсталость нашего автопрома в сравнении с зарубежным?
А про расход - это ты вообще зря начал.
Ну собственно я то знаю ответ... хотелось бы от вас его услышать!
А про расход - это ты вообще зря начал.
Ну допустим.. Тогда скажи мне пожалуйста, почему раньше не применяли редукторный стартер (раз он такой замечательный и совсем токонежрущий)!? Почему стартер такого типа пошел на инжекторной версии, а на карбовой его не было
Ну вопрос перехода производителей стартеров на редукторные стартеры конечно вряд ли был таким: "надоело мотать".
Я его прокричал в сторону Москвы, услышал?
И потом мне не совсем понятно, зачем инжектор крутить шустро, ведь он же впрыскивает топливо (не самотек как в карбе)!
Ууууу, как всё запущено-то.........
Начнём последовательно:
1. АКБ - это источник ЭДС и не имеет сопротивления в том понимании к которому ты привык.
2. Источник ЭДС имеет только эквивалентное сопротивление, и если уж ты завёл об этом разговор, то оно с ростом ёмкости АКБ не увеличивается, а уменьшается.
3. Генератором не воспринимается сопротивление всего-что он питает никоим образом до тех пор пока хватает его вырабатываемой мощности. Проще говоря генератору пофиг какой АКБ прицепили, он тупо держит стабильную напругу, до тех пор пока ток, потребляемый всеми нагрузками (в том числе ток заряда АКБ) не превышает предельного тока генератора. Предел достигается либо механический (недостаточно мощности прикладываемой к генератору - мало оборотов) либо электрический - грубо - недостаточна проводимость элементов узлов генератора. С достижением предела генератор либо снижает свой главный выходной параметр - напряжение, либо отказывает. При снижении напряжения АКБ сам себе снижает зарядный ток (химическая реакция замедляется) что предотвращает быстрый отказ генератора.
Всё это описано для случая разряженного в хлам АКБ.
Полностью разряженным АКБ можно даже убить диодный мост генератора, и это не каким-нибудь особенным АКБ, а обычным 55Ач.
Теперь рассмотрим нормально заряженные АКБ 55Ач и 100Ач (пусть будет так) ночевавшие на авто:
Утро, мороз, стартер сожрал часть энергии АКБ, мотор завёлся, генератор начал заряжать АКБ, и зарядил ровно настолько сколько сожрал стартер. В чём по-твоему отличие если поменять 55 на 100? Ответь.
А я тем временем усложню задачку:
На морозе реальная ёмкость (энергия которую можно потратить) любого АКБ существенно снижается.
Допустим погодные условия таковы что у АКБ ёмкость упала на 50%, т.е. у нас реально остались 22,5Ач и 50Ач.
Какой АКБ по-твоему будет крутить бодрее? Правильно, тот у которого энергии больше. Ситуация усугубляется тем что вяло вращающийся стартер сжирает энергии больше чем бодрый - такой вот парадокс - недостаток электрических машин. Получается что маленький слабый АКБ при запуске теряет энергии больше чем большой и сильный, а следовательно чтобы зарядить его понадобится больше времени, а тут как назло вы уже доехали туда куда надо было. Маленький АКБ остался немного обделён, и так каждый день по чуть-чуть, итог - утиль.
А про расход - это ты вообще зря начал.
Женщина уверена, что дважды два = пять, если устроить истерику и поплакать! !Lnur, ну не переубедишь ты их!
Женщина уверена, что дважды два = пять, если устроить истерику и поплакать! !Lnur, ну не переубедишь ты их!
а кого туту не надо переубеждать люди пишут про опыт знания я много всего черпнул буду завтра пробовать потом отпишусь что получилось а что нет!купил себе регулятор уже завтра буду ставить на мощность 14.7 и потом проверю утечку и все отпишу
Женщина уверена, что дважды два = пять, если устроить истерику и поплакать! !Lnur, ну не переубедишь ты их!
а кого туту не надо переубеждать люди пишут про опыт знания я много всего черпнул буду завтра пробовать потом отпишусь что получилось а что нет!купил себе регулятор уже завтра буду ставить на мощность 14.7 и потом проверю утечку и все отпишу
Iuppiter iratus es tunc vos es iniuriam
И что бы это значило? Tu prends ton tonnerre au lieu de répondre; tu as donc tort? Или имелось ввиду: Iuppiter iratus ergo nefas?
Латынь - хороший аргумент, правда, общеизвестная, вроде бы латинская, мудрость «Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав» вообще никогда не существовала на латыни (Лукиан немного иначе написал, да и на древнегреческом). Вот так рождаются и мифы про аккумуляторы...
что именно имел ввиду под мифом про аккумулятор
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы