Тоже внесу свои 5 копеек. Думаю что карб может нравиться людям которые ну ооооочень любят долго и упорно в нём ковыряться, и перелопатив кучу инфы, потратив кучу времени, а часто и денег смогут добиться неплохого результата. Ну т.е. любовь к карбам больше душой чем умом. Хобби такое. Если взять большинство, или среднестатистического автолюбителя - карб будет для них ненужный и прошлый век, поэтому спорить что лучше - бессмысленно.
Свой пример могу описать - был карб, т.к. я любитель повозиться в авто то пытался (очень долго) вникнуть в его работу, настроить, ездил к карбюраторщикам, настраивали, машина сразу менялась, казалось вон оно счастье, но хватало на максимум полгода - начинал то глохнуть, то дёргать, то ХХ плавать и т.д., опять к карбюраторщику, т.к. сам идеально я его настроить так и не научился. После очередного засорения первой камеры когда машина ехала только с газом в пол, а в этот день было важно дело - всё, достало. Поставил инж, причем времени на изучение инфы о инже и его установке ушло гораздо меньше чем на опыты с карбом. С полгодика поэкспериментировал с прошивками (а это мне гораздо интереснее т.к. программист) и всё, забыл туда вообще лазить. И ничего, НИЧЕГО в инже не сломалось за почти 3 года уже. Не хочу даже думать сколько раз бы я в карб залез, сколько бы он времени отнял у меня от дел, гораздо более приятных и полезных. Причем все 3 года инж заводится с пол-оборота, расход всегда стабильный, параметры работы всегда перед глазами, а уж про подсос я вообще молчу.