Страница 2 из 3
мим
Exodus писал(а):

И где щас компания субару? В авангарде мировой автоиндустрии что ли? Экологические требования к двигателям каждый год постоянно ужесточаются, а денег на новые разработки нет, вот и метаются последнее время. Пошли своим путем называется. Даже из ралли ушли.


ну там как бы ни компания субару, а компания фуджи хэви индастриз.
которые кроме автомобилей занимаются
Цитата:

Aerospace Company
The manufacture,repair,and sales of airplanes aerospace-related machinery and their components.

Industrial Products Company
The manufacture,repair,and sales of generators,engine-equipped machinery,agricultural machinery,construction machinery other machinetools and their components.

Eco Technologies Company
The manufacture,sales,repair and service of sweeper,eco-related machinery.


в автопроме пожалуй это один из последних небольших автомобильных независимых брендов.
глянул ради интереса сейчас их финансовые отчеты на март 2013 - продажи выросли у них, в основном за счет США, европы , немного упали продажи в японии (из-за миниавтомобилей, остальные выросли) выручка выросла, чистая прибыль выросла. вообщем вроде неплохо себя ощущают
НАПИЛЬНИК
Санёг
DAI писал(а):

Ну дык, что БМВ, что Субару (в несколько меньшей степени) всегда манили сракеров.

когда я выйду на пенсию, возможно куплю себе мерседес ROFL
Proteus
мим писал(а):

в автопроме пожалуй это один из последних небольших автомобильных независимых брендов.


Точно независимы? Где-то читал, что там Тойота к Субару руки приложила...
Vlad B
Санёг писал(а):

когда я выйду на пенсию, возможно куплю себе мерседес



Думаешь заработаешь к тому времени на SLK? 63
НАПИЛЬНИК
Субару кончились тогда, когда стали делать рамочные двери cry
mikal
мим писал(а):

в автопроме пожалуй это один из последних небольших автомобильных независимых брендов.


Если бы cry
http://auto.mail.ru/article.html?id=15408[/quote]
Vlad B
Зурабу кончилась когда её порвали на всех чемпионатах и ралли, счаз вон сракеров на них не видно нихера. supercool
мим
mikal писал(а):

мим писал(а):

в автопроме пожалуй это один из последних небольших автомобильных независимых брендов.


Если бы cry
http://auto.mail.ru/article.html?id=15408

[/quote]
Там небольшая доля акций и только один совместный проект
mikal
мим писал(а):

Там небольшая доля акций и только один совместный проект


Посмотрим. Имхо, если уж Тойота решила их прибрать к рукам, то не выпустит, хотя лично мне этого бы не хотелось. nea
Роман-НН
mikal писал(а):

Посмотрим. Имхо, если уж Тойота решила их прибрать к рукам, то не выпустит, хотя лично мне этого бы не хотелось.


100%, что не выпустит. Да и нет уже давно собственных средств на активное развитие, иначе бы не пошли в серию "рамочные двери", дизайн бы заказывался в нормальных ателье, а не лепился бы своими силами, материалы салона не подешевели бы в раз (как началось с 2009 года) и линейка двигателей бы не обновилась лишь в 2010 году...
Так что "независимость" долго не продлится. Остается надеяться, что Тойота понимает всю ценность инженерной школы концерна и не будет лезть сильно именно туда со "своим самоваром".
Axel_Foley
Вова Длинный писал(а):

Агрессивные, психически неуравновешенные, все время стремящиеся подрезать, влезть вперед тебя. Сегодня понял - тазодрочеров


Гораздо чаще замечаю обратное. Инотазовцы думают, что судьбу за яйца поймали, купив ино, вот эйфория и ударяет в моск ROFL
Роман-НН
Другое дело, что на Субе в такую погоду как сейчас (снег) можно ехать прилично быстрее, чем на моноприводе и некоторых кроссоверах. Главное - не забывать, что тормозит она как все))))
V.A.L.
Согласен с топиком.Я субаристов называю суборастами 63 т.к. постоянно провоцируют...Например еду я на своей тоёте спокойно никому не мешаю,как рядом появляется субараст,так начинает провоцировать...Вобщим старт со светофора,суба прыгает как лягушка на 1й,2й,а дальше сдувается,всётаки сказываются 320 коней в моём JZте 63 .Тоже самое и бумероводы,оч сильно обижаются,когда их делает со светофора старое прульное ведро 63
З.Ы.
У меня много друзей субаристов,они все маньяки...постоянно смотрят за уровнем масла в движке,слушают своё двигло,не подстукивает ли оно...тьфу бля.Двигло на турбозубаре расходник.Хотя, вобщим ничего против зубары не имею,самому нравится турбофорик на палке...Много раз катался сам на зубарах,едет и рулится оч хорошо,мне нравится,но тоёта лучше.
Вова Длинный
Axel_Foley писал(а):

Гораздо чаще замечаю обратное. Инотазовцы думают, что судьбу за яйца поймали, купив ино, вот эйфория и ударяет в моск ROFL


Ху из "инотазовцы"? Владельцы ТАЗов, выпущенных в инострании, или владельцы иномарок, выпущенных на Тольяттинском автозаводе (то бишь ларгусоводы)?

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

Насчет середнячка по цене это слегка опрометчиво. Дохрена они стоят.



Когда я покупал Октавию, то за те же деньги мог взять и Импрезу.

Ну вот смотри: сейчас на официальных сайтах предлагаются Пассат (без допов) 2013 года от 932 до 1209 тыр., Легаси 2012 года от 1053 до 1135 тыр. 13-го года нет.

Туарег (в базе) от 1996 до 3062 тыр., Трибека от 1799 до 1849 тыр.

Так что цены сопоставимы.
KyZZMI4
Виктор-Вишня писал(а):

а не было ли в истории автомобилестроения движков типа звездочек - ну как на самолетах.


Там из нижнего горшка придётся перед запуском масло сливать. Нормальное развлечение, вышел с работы, выкрутил свечку, слил масло в баночку, залил назад в двигатель, закрутил свечу и заводишь pst
Бермадей Кукуевич
_08_brOther
poliman писал(а):

на субаре пересели тазоводы-корчеводы
деньги появились, а комплексы остались facepalm
\теме +1

хотел тоже самое написать, но опередил, полима
Вова Длинный
KyZZMI4 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

а не было ли в истории автомобилестроения движков типа звездочек - ну как на самолетах.


Там из нижнего горшка придётся перед запуском масло сливать. Нормальное развлечение, вышел с работы, выкрутил свечку, слил масло в баночку, залил назад в двигатель, закрутил свечу и заводишь pst



Ну на самолетах так не приходилось же делать, почему бы и на машине его не использовать?
KyZZMI4
Вова Длинный
Приходилось...
Цитата:

Недостатком конструкции звездообразного двигателя является возможность протекания масла в нижние цилиндры во время стоянки, в связи с чем требуется перед запуском двигателя убедиться в отсутствии масла в нижних цилиндрах. Запуск двигателя при наличии масла в нижних цилиндрах приводит к гидроудару и поломке кривошипно-шатунного механизма.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Виктор-Вишня
Вова Длинный писал(а):


Ну на самолетах так не приходилось же делать, почему бы и на машине его не использовать?_________________


плюсану,+к этому -можно же было бы и канал какой-нить продумать для отсочившегося масла..
не,я думаю причина в чем-то другом... Pardon


еще попутный вопрос..-а газутурбинный движок -как в танке - почему не ставят? Pardon
Бермадей Кукуевич
Виктор-Вишня писал(а):

а газутурбинный движок -как в танке - почему не ставят?


моторесурс ниже чем ванкель.
KyZZMI4
Виктор-Вишня писал(а):

плюсану,+к этому -можно же было бы и канал какой-нить продумать для отсочившегося масла..
не,я думаю причина в чем-то другом...


Какой канал? Масло просачивается через кольца в камеру сгорания. Только сухой картер и откачка всего масла после остановки.
Виктор-Вишня писал(а):

а газутурбинный движок -как в танке - почему не ставят?


КПД низкое, огромный расход и экология.
Виктор-Вишня
KyZZMI4 писал(а):

КПД низкое, огромный расход и экология.


а че тогда на танки ставят? Pardon
KyZZMI4 писал(а):

Какой канал? Масло просачивается через кольца в камеру сгорания. Только сухой картер и откачка всего масла после остановки.


епт,не будь Валерой!
ну сочится масло в камеру сгорания -ну сгорит оно,не сгорит так откачается..-технически все решаемо,ихмо! Pardon
KyZZMI4
Виктор-Вишня писал(а):

а че тогда на танки ставят?


Мощность выше при одинаковых размерах.

Виктор-Вишня писал(а):

ну сочится масло в камеру сгорания -ну сгорит оно,не сгорит так откачается..-технически все решаемо,ихмо!


Если его больше будет, чем объём камеры сгорания, то двигатель не провернётся. Откачивать из камеры сгорания проблематично, слишком большие давления и температура будет при работе. Ну и вообще не прижились они в машинах, дальше самолётов не ушли... Нужна очень сложная компоновка моторного отсека, тот же выпуск и впуск. В общем возможный приход не окупается, иначе бы делали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы