Страница 2 из 3
Extreme
BlackStar
тада хз, может и правда задние отключены Pardon
Snejno 010 писал(а):

бублик


это чо? ГТ?
Snejno 010
Да ничего там не отключено, я же говорю делал так же, все там просто, епс выключил и шлифуй на все бабки. Не только АМГ, все так могут.
Extreme
Snejno 010
дык обороты ведь не должны подниматься с зажатым тормозом?
rover
AMAROCK писал(а):

BlackStar писал(а):

думаю специально задние тормоза просто отключены


Летом на покатушках так Тойота Краун делала. Ничего не отключено.
BlackStar
Пропустил твою тему, звиняй... Pardon
Но если не сильно нажать на тормоза, а передние всегда схватывают сильнее, чтобы задницу не кидало - хватает удержать передок и прокрутить корму.




Я вам тут секрет открою страшный - у любых недоино абс стоит, и поэтому колдуна нет. А степерь загруженности задних колодок зависит от ручника. Если ручник отпущен слишком сильно, что в задних колодках большой зазор, и тормозить, то передние всегда больше схватывают, чем задние.

Контуры работают одинаково с абс, в передних колодках всегда маленький зазор из-за конструкции, а задние задаются натяжением ручника.

Даже имея абс и растянутый ручник - ездить опасно, иногда не поможет и абс от заноса
BlackStar
Extreme, сегодня помыл опять машину - на улице 10 градусов мороза, а я тормоза не сушил hehe

Добавлено спустя 34 секунды:

Snejno 010 писал(а):

Да ничего там не отключено, я же говорю делал так же, все там просто, епс выключил и шлифуй на все бабки. Не только АМГ, все так могут.



как же тогда stalls test?
rattle
При сталл-тесте (газ и тормоз одновременно), доходя до определенных оборотов давление начинает сбрасываться, через аварийный клапан, обычно около 3 тысяч оборотов, плюс минус у каждого производителя, типа как отсечка на движке. Но в любом случае не рекомендуют такую процедуру затягивать по времени, ибо может навернуться или ведет к скорейшему износу, в ролике было чуток, так что ниче такого. а так на сталл тест дается не больше 5-10 секунд.
P.S Понты дороже денег, а потому такую машину купят иваны\полиманы ибо настоящее немецкое качество и едет, ну и б\у конечно.
BlackStar
rover писал(а):

AMAROCK писал(а):

BlackStar писал(а):

думаю специально задние тормоза просто отключены


Летом на покатушках так Тойота Краун делала. Ничего не отключено.
BlackStar
Пропустил твою тему, звиняй... Pardon
Но если не сильно нажать на тормоза, а передние всегда схватывают сильнее, чтобы задницу не кидало - хватает удержать передок и прокрутить корму.




Я вам тут секрет открою страшный - у любых недоино абс стоит, и поэтому колдуна нет. А степерь загруженности задних колодок зависит от ручника. Если ручник отпущен слишком сильно, что в задних колодках большой зазор, и тормозить, то передние всегда больше схватывают, чем задние.

Контуры работают одинаково с абс, в передних колодках всегда маленький зазор из-за конструкции, а задние задаются натяжением ручника.

Даже имея абс и растянутый ручник - ездить опасно, иногда не поможет и абс от заноса

hehe hehe hehe
Snejno 010
Extreme писал(а):

дык обороты ведь не должны подниматься с зажатым тормозом?


Вот тут как-раз бублик ( ГТ ) и страдает больше всего.

BlackStar писал(а):

как же тогда stalls test?


Не совсем понял что за тест, у мерсов наверное как-то иначе зовется.

Вот видео где видно хорошо
http://www.youtube.com/watch?v=olH98YUoFAs
BlackStar
rattle писал(а):

При сталл-тесте (газ и тормоз одновременно), доходя до определенных оборотов давление начинает сбрасываться, через аварийный клапан, обычно около 3 тысяч оборотов, плюс минус у каждого производителя, типа как отсечка на движке. Но в любом случае не рекомендуют такую процедуру затягивать по времени, ибо может навернуться или ведет к скорейшему износу, в ролике было чуток, так что ниче такого. а так на сталл тест дается не больше 5-10 секунд.
P.S Понты дороже денег, а потому такую машину купят иваны\полиманы ибо настоящее немецкое качество и едет, ну и б\у конечно.



не должна машина на тесте прокрутить колеса - тормоза должны сдерживать - иначе смысла теста нет - тест в том его и суть - колеса стоят - коробка на оборотах держит МОМЕНТ мотора и как на него реагирует - ТОРМОЗА ДОЛЖНЫ ДЕРЖАТЬ...
а на видео нет тормозов )))
Snejno 010
BlackStar писал(а):

не должна машина на тесте прокрутить колеса - тормоза должны сдерживать


Нет ну понятно, если сильно нажать она никуда не поедет и будет этот тест, тут спецом тормоз немного нажимается и передние тормоза как более эффективные держат, а задние момент прокручивает, колодки при этом нагреваются хорошо.
BlackStar
Snejno 010 писал(а):

Extreme писал(а):

дык обороты ведь не должны подниматься с зажатым тормозом?


Вот тут как-раз бублик ( ГТ ) и страдает больше всего.

BlackStar писал(а):

как же тогда stalls test?


Не совсем понял что за тест, у мерсов наверное как-то иначе зовется.

Вот видео где видно хорошо
http://www.youtube.com/watch?v=olH98YUoFAs



Snejno 010, видео не показательно ни разу - машина тоже может быть доработана...
для мерседесов коробки делает на ZF? я так понимаю этот тест получается из логики АКПП - значит исправная АКПП не должна провернуть ИСПРАВНЫЕ тормоза

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Snejno 010 писал(а):

BlackStar писал(а):

не должна машина на тесте прокрутить колеса - тормоза должны сдерживать


Нет ну понятно, если сильно нажать она никуда не поедет и будет этот тест, тут спецом тормоз немного нажимается и передние тормоза как более эффективные держат, а задние момент прокручивает, колодки при этом нагреваются хорошо.



Snejno 010, Drinks or Beer так может быть, но всё равно глупо так убивать коробку - он же мог на этом же участке дороги вместо мерседеса домой поехать на такси с эвакуатором - и в чем смысл был искать приключения и геморрой ? коробка могла навернуться на этом пеш переходе и дальше - эвакуатор, такси, ОД и проблемы ненужные
Extreme
BlackStar писал(а):

он же мог на этом же участке дороги вместо мерседеса домой поехать на такси с эвакуатором - и в чем смысл был искать приключения и геморрой ? коробка могла навернуться на этом пеш переходе и дальше - эвакуатор, такси, ОД и проблемы ненужные


фу какое занудство, рассуждаешь как старпёр hehe
ктож покупает амг чтобы из пункта А в пункт Б спокойно жопу возить?
а как же драйв, отжег?
neprezent
Snejno 010 писал(а):

А вообще глупо это все, мерин для спокойной езды.


Ага. Именно этот, что в сабже.
Вот он.

http://www.youtube.com/watch?v=zOlhGFySBJE&NR=1&feature=endscreen
BlackStar
Extreme писал(а):

BlackStar писал(а):

он же мог на этом же участке дороги вместо мерседеса домой поехать на такси с эвакуатором - и в чем смысл был искать приключения и геморрой ? коробка могла навернуться на этом пеш переходе и дальше - эвакуатор, такси, ОД и проблемы ненужные


фу какое занудство, рассуждаешь как старпёр hehe
ктож покупает амг чтобы из пункта А в пункт Б спокойно жопу возить?
а как же драйв, отжег?



с63 amg не такая дорогая машина
Цитата:

С 63 AMG «Особая серия» 3 450 000



как база х6

в чем понты на "С" классе?

может я не понимаю - "отжиг" - это больше относится не к премиуму ))) быстро ездить и "жечь" - разные вещи, имхо, конечно... но мне было бы жалко так обращаться с amg или с любой другой авто

Последний раз редактировалось: BlackStar (23 Марта 2013 23:43), всего редактировалось 1 раз
Snejno 010
BlackStar писал(а):

Snejno 010, так может быть


В смысле может быть, я же говорю на своем так делал и не на своем делал, так что все получается, а на АМГ получается гораздо проще вот и все, с теоритической точки зрения вопрос не сильно изучал, ну и коробасы все-таки надежнее, чем на 2170, там расчет с запасом по моменту на 200 ньютонов у какой-то машинки мощной есть. А так конечно Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Snejno 010 (23 Марта 2013 23:45), всего редактировалось 1 раз
Extreme
BlackStar
ну знаешь ц класс ц классу рознь hehe
rattle
rover писал(а):

Даже имея абс и растянутый ручник - ездить опасно, иногда не поможет и абс от заноса


Если ручник не электронный, то ручнику пофиг на абс, равно как и абс на существование ручника.
А если ты разберешь конструкцию заднюю, то у классического ручника отдельные барабаны и т.п
BlackStar
Snejno 010 писал(а):

BlackStar писал(а):

Snejno 010, так может быть


В смысле может быть, я же говорю на своем так делал и не на своем делал, так что все получается, а на АМГ получается гораздо проще вот и все, с теоритической точки зрения вопрос не сильно изучал, ну и коробасы все-таки надежнее, чем на 2170, там расчет с запасом по моменту на 200 ньютонов у какой-то машинки мощной есть. А так конечно Drinks or Beer



с запасом говоришь? а туареги на гарантии с убитыми коробками AISIN (смотрел когда тур у ОД рассказывали про такое - что делали по гарантии заклиненные акпп)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Extreme писал(а):

BlackStar
ну знаешь ц класс ц классу рознь hehe


Extreme
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/c-class/_w204/advice_sales/price.html

это все равно "C" класс )))
Extreme
BlackStar
а форд мондео Д класс Pardon
но хозяин 6 литрового Ц класса смотрит на мондюка как на говно hehe
rattle
BlackStar писал(а):

а на видео нет тормозов )))


Так я и не спорю про сталл-тест, мне самому всегда интересен сей факт был (про пробуксовку оси), поэтому всегда думал, что либо спец настройка тормозов или электронное распределение, измененное вручную, хотя изначально передние тормоза более цепкие, чем задние, но тормозная все равно будет страдать, да и при исправной машине все равно должны быть какие то клевки в сторону передней части, либо все убито сзади или отключено имхо
BlackStar
Extreme писал(а):

BlackStar
а форд мондео Д класс Pardon
но хозяин 6 литрового Ц класса смотрит на мондюка как на г@$но hehe



Extreme, значит хозяин 6 литрового Ц класса недалёкий человек Smile
neprezent
BlackStar писал(а):

Extreme писал(а):

BlackStar
а форд мондео Д класс Pardon
но хозяин 6 литрового Ц класса смотрит на мондюка как на г@$но hehe



Extreme, значит хозяин 6 литрового Ц класса недалёкий человек Smile


facepalm
pst
BlackStar
rattle писал(а):

BlackStar писал(а):

а на видео нет тормозов )))


Так я и не спорю про сталл-тест, мне самому всегда интересен сей факт был (про пробуксовку оси), поэтому всегда думал, что либо спец настройка тормозов или электронное распределение, измененное вручную, хотя изначально передние тормоза более цепкие, чем задние, но тормозная все равно будет страдать, да и при исправной машине все равно должны быть какие то клевки в сторону передней части, либо все убито сзади или отключено имхо


думаю, что так как человек в таких безобидных условиях делает такую показуху ТОЛПЕ - значит он делает ее часто ))) раз часто - то машина доработана - ради показухи не жалко отключить задние тормоза ))) иначе - глупость на пару раз с ремонтом у ОД - причем вряд ли ОД будет каждую неделю менять АКПП
Бермадей Кукуевич
BlackStar
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Rv7sMHZzPzg#at=21
это особая фишка причом заводская.
BlackStar
Бермадей Кукуевич писал(а):

BlackStar
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Rv7sMHZzPzg#at=21


это особая фишка причом заводская.



Бермадей Кукуевич, расскажи на пальцах - кнопка специальная для отключения задних тормозов есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы