Страница 2 из 3
Люрр
Ватыт писал(а):

в лашете мне чейта посадка не понравилась, как на унитазе суко, сиденья какие то унылые к тому же



глупости. До 500тр лошетти лучший вариант. Бери и не выпендривайся. А это гавно которое запостил, просто деньги на ветер
SPORT
viper31 писал(а):

логан на кобальт менять? конечно не стоит.


тоже не вижу смысла facepalm
беспокойный
Серый110 писал(а):


Черри Бонус? Маленькая и корявая, но по цене 400 рублей, лучше чем Приора.

Приора на фоне Бонуса авто классом выше по ощущениям, гораздо добротнее, хотя внешность у Чери неплоха.
Серый110
беспокойный писал(а):

Приора на фоне Бонуса авто классом выше по ощущениям, гораздо добротнее, хотя внешность у Чери неплоха.



Не знаю, у меня коллега с работы брал Бонус в комплектации с кондеем и допами вроде парктроника за 400 рублей. Приора в этой комплектации конфигурируется за 420. Бонус оставляет ощущение более качественной сборки, особенно салона. Если не начнёт цвести через полгода, как Приора, то машинка получилось удачная.
Илья В.
Ватыт писал(а):

придумал оттенки подсветки ярких цветов потипу красного и оранжевого. это ж раздражает,



бред, нифига ни красный ни оранжевый нормальных оттенков не раздражает, а вот синий это facepalm

на твоих фотках у китайца приборка совершенство по сравнению с дэу-шевроле
Meffex
Илья В. писал(а):

бред, нифига ни красный ни оранжевый нормальных оттенков не раздражает, а вот синий это facepalm


На вкус и цвет... Мне красное вообще патологически бесит. Все, что угодно, только не красный
AMAROCK
Meffex писал(а):

Илья В. писал(а):

бред, нифига ни красный ни оранжевый нормальных оттенков не раздражает, а вот синий это facepalm


На вкус и цвет... Мне красное вообще патологически бесит. Все, что угодно, только не красный


Для меня зеленый идеален. Остальные создают ощущение синих писалок.
V1T
непонятно зачем выпустили этого пучеглазика стремного, если предыдущеее авео было и снаружи и внутри красивее и четче-могли бы выпускать лет 5 - и стоило авео2 под конец продаж 450 вроде, а не 480 как енто чудо facepalm
Extreme
в гранту поставили приборку от авео и поменяли шильдик? ROFL
AMAROCK
V1T писал(а):

авео2


Авео-2 по сравнению с этим чудом - как 211 против 2106.
viper31
V1T писал(а):

предыдущеее авео было и снаружи и внутри красивее


да
seregaZ
V1T писал(а):

непонятно зачем выпустили этого пучеглазика стремного, если предыдущеее авео было и снаружи и внутри красивее и четче-могли бы выпускать лет 5 - и стоило авео2 под конец продаж 450 вроде, а не 480 как енто чудо facepalm


ну в ГМ думают иначе. считают что данный седан порвет рынок. но это не так. а авео все таки как по дизайну так и по харкам более молодежный авто.
но наличие на рынке новой альмеры, елисея и иже сними уведет от него много покупателей. плюс спорный дизайн.
Новайс
Серый110 писал(а):

Бонус оставляет ощущение более качественной сборки, особенно салона.


Серый110 писал(а):

Черри Бонус? Маленькая и корявая, но по цене 400 рублей, лучше чем Приора.


Думаю, что нужно иметь какой-то гешефт от черри, или много использовать оренбургской конопли, чтоб такое написать.
Впрочем, продажи черри всегда останутся где-то там... внизу.

Серый110 писал(а):

Ваз 21124 2006г. "кварц


Ничего плохого не могу вспомнить о своей 21124 2004 года выпуска, но "Приора" объективно лучше.

Серый110 писал(а):

Если не начнёт цвести через полгода, как Приора,


Не надо ля-ля. У "Приоры" (в зависимости от партии) могут экономить на металле задней двери (багажника) и/или капоте.
Но с остальным проблем не будет, зато будет металл, оцинковка и т.п., в отличие от Черри.
Ну и желающих "усыновить навечно " Черри, по сути, купив без права продажи, все-таки единицы. Ибо найти покупашку на черри facepalm

Покажите мне "Приору", чтоб ржавая была по дверям, порогам, крыльям... Нет таких.
Серый110
Новайс, ты накурился до состояния своей аватарки? Если у Приоры за зиму появляется куча сколов, да на кой мне нужна эта машина? За четыре сотни??? Да у меня древняя десятка 99 года так не гнила, как это ведро. А гидрач, подогревы и прочие электро, на моей машине уже есть.
Новайс
Серый110 писал(а):

Новайс, ты накурился до состояния своей аватарки? Если у Приоры за зиму появляется куча сколов, да на кой мне нужна эта машина? За четыре сотни??? Да у меня древняя десятка 99 года так не гнила, как это ведро. А гидрач, подогревы и прочие электро, на моей машине уже есть.



Ты лучше молчи тихо в тряпочку. Ибо моя "Приора" прошла три зимы.
Сколы появляются летом на капоте. На трассе.
seregaZ
Новайс писал(а):

Не надо ля-ля. У "Приоры" (в зависимости от партии) могут экономить на металле задней двери (багажника) и/или капоте.
Но с остальным проблем не будет, зато будет металл, оцинковка и т.п., в отличие от Черри.


тут не проблемы с металлом, скорее с окраской. ведь на данный момент приора красится на старой линии. но и ее модернизируют. надеюсь качество улучшится. но я не фанат десятого семейства. ездил на 2112 с двигом 21124, вроде неплохо, но салон маленький, давит скошенными стойками. но зато один из лучших Сх даже по сегодняшним меркам. но концепция построения шасси и кузова от европейцев ( скорее не порше а ФВ) определяет ее хорошее поведение на трассе.
MARINA19
его же узбек вместо ксюхи клепают !!!!!чо не знали?
Цитата:

чтото тут нетак.

Новайс
seregaZ писал(а):

тут не проблемы с металлом, скорее с окраской.


Это было бы так, если бы "ржавые точки" появлялись по все машине. Но у меня эта проблема возникла после второй зимы и только на задней двери, вокруг декоративной накладки - перекрасили по гарантии.
Сколы, которые я посадил на дверях, неудачно открывая их, ржаветь почему-то не собираются.
Не может же быть так , что заднюю дверь и кузов с дверьми красили отдельно?
Серый110
Новайс писал(а):

Ты лучше молчи тихо в тряпочку. Ибо моя "Приора" прошла три зимы.

Сколы появляются летом на капоте. На трассе.



Это если перемещаться от дома до клизмы поликлиники. ЛКП на Приоре никакое.
seregaZ
Новайс писал(а):

seregaZ писал(а):

тут не проблемы с металлом, скорее с окраской.


Это было бы так, если бы "ржавые точки" появлялись по все машине. Но у меня эта проблема возникла после второй зимы и только на задней двери, вокруг декоративной накладки - перекрасили по гарантии.
Сколы, которые я посадил на дверях, неудачно открывая их, ржаветь почему-то не собираются.
Не может же быть так , что заднюю дверь и кузов с дверьми красили отдельно?

есть мнение что данная технология грунтования именно критична к краевым местам окраски. то есть ржа пойдет именно там.
Limon
Серый110 писал(а):

ЛКП на Приоре никакое.


Моя приора 2008 года. С лкп всё в порядке Pardon
Новайс
seregaZ писал(а):

есть мнение что данная технология грунтования именно критична к краевым местам окраски. то есть ржа пойдет именно там.


По факту получается наоборот - декоративная накладка по центру задней двери. Там же была ржавая точка просто посреди поверхности.
А сколы на дверях - на кромках дверей, не собираются ржаветь.
Anhel
кондовый дивайс
Ватыт писал(а):

А еще эта дыра в панели перед передним пассажиром и водилой (слева) - какой ч(м)удак это придумал?


дыра ужасная. там крышки то к ней не положено? pst
FoxhounD
Мне вот абсолютно не понравилось как собран кобальт, все как-то ненадежно смотрится, пластик с заусенцами. Причем цена совсем немаленькая
Ватыт
Anhel
неа дыра как стандартная комплектация supercool

на фото чери вери, а не бонус
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы