А777
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Еще один момент: проверьте ток потребляемы всеми устройствами Вашей машины в ждущем режиме и приплюсуйте к нему 150 - 200мА.
Это и будет нормальный ток подзарядки.
Alex07-11i : я сам из Питера, родился там и жил на улице Наличной на Васильевском острове. Сейчас живу в г.Саранске. Вижу, что ты в электронике понимаешь. С уважением и наилучшими пожеланиями.
Александр.
Последний раз редактировалось: А777 (14 Декабря 2005 18:08), всего редактировалось 1 раз
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
Все же лучше использовать ассимметричный ток - для десульфатации
А777
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
ALEKSAND: это верно. Для получения ассимметричного тока надо в обсуждаемое устройство воткнуть резистор параллельно диоду.
А777
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
А.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
Это действительно то, что надо. Такое зарядное устройство само выберет оптимальнвй ток заряда в зависимости от того, сняты клеммы с АКБ или нет, т.е. подключены маломощьные нагрузки в ждущем режиме или нет и зарядит и будет поддерживать АКБ в 100% заряженном состоянии. Только, если спешить некуда, а блочек питания маломощьный нужно ограничить максимальный ток заряда резистором. Но это уже не будет самый простой подзарядник.
И о надежности, конечно, надо позаботиться.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Ну, не все так радужно...
Напряжение полностью заряженной АКБ зависит от температуры (сильно), плюс есть разброс от экземпляра к экземпляру, плюс разброс от возраста... Да и в самой схеме никакой термостабилизации не предусмотренно. Замучишься потенциометр подкручивать :)
Хотя схемка рабочая, конечно.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Я много раз покупал новые АКБ.
И вот во всех инструкциях к ним сказано, что АКБ нужно подзаряжать 3-4 раза в год.А при тяжелых условиях эксплуатации - и чаще.
Ну например 1 раз в месяц-полтора...
ИМХО...
А.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
ИМХО, если заряжать немного не до 100%(поставить в этой схеме max 13вольт), то АКБ всегда, при любой температуре и состоянии будет заряжаться примерно до 95% или больше, что тоже не плохо. И ничего не надо крутить вперед-назад.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы