Какой машине будет легче выехать из сугроба
- Калина спорт - 195/55 R15[ 7 ]38%
- Калина хэтч - 175/70 R13[ 11 ]61%
Всего голосов: 18
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Резина одинаковая (за исключением размеров) зимняя!
Просвет разный. Суть вопроса какая машина легче выедет с обочины, имеющая меньший клиренс, но с колёсами больших размеров, которые легче перекатываются через неровности, не упираются лбом в снег а только подминают его под себя.
Либо машина с большим клиренсом, но меньшими колесами, которые по сути не хуже низкого бампера практически вертикально упираются в снег на уровне оси!
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
узкому 13" колесу легче ехать по сыпучей и рыхлой поверхности
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
беспокойный
Нет, ситуация другая, заехали на обочину (парковку) которую замело снегом, обе машины не сели (сели) на пузо, но колёса достаточно глубоко в снегу и спокойно стронуться с места ни одна из них не может.
Какая имеет преимущество?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Ситуация нифига не другая. Хуже нет ехать по сыпучей рыхлой поверхности на узких колесах.
беспокойный, видать, сам никогда не пробовал.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
На моём недоприводном "паркете"
с просветом 195мм, задние колёса (185/65/14), при выезде из гаража часто попадают в ловушку (колею), возникает ощущения, что будь колёса крупнее, пусть даже с обычным просветом, такой проблемы небылобы
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Andreiko писал(а):беспокойный, видать, сам никогда не пробовал.
Может не понял ситуацию, подумал что мы уже вовсю несёмся по припорошеной снежком трассе, а тут хрен
Mikhail_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
tapanow писал(а):Резина одинаковая (за исключением размеров) зимняя!
Резина резине рознь
У меня сейчас вот чисто зимняя шипованая "метелица" стоит с хорошими боковыми грунтозацепами, так выгребает там где снегу почти поколено, но по асфальту "плывет"......
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Andreiko писал(а):Ситуация нифига не другая. Хуже нет ехать по сыпучей рыхлой поверхности на узких колесах. беспокойный, видать, сам никогда не пробовал.
Пробовал по песку на школьнике и десне в детстве.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Ну и что - легко разве? Это попа на велике по песку.
Santa-Claus
На форуме 15 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
А правильный ответ будет?
ss1
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Откуда: Одинцово
Авто: Калина-2 универсал люкс
Диаметр колеса 195/55R15 596 мм, а 175/70 R13 575мм, разница 21 мм, при увеличении диаметра коэффициент сопротивления качению и на твердой и особенно на деформируемой поверхности уменьшается, но так как разница в диаметре около 3,5%-несущественно. Ширина 1 колеса на 20 мм больше, разница уже 11,5%. А этот параметр существенно уменьшает сопротивление качению на деформируемых поверхностях (на твердых немного увеличивает). Вроде преимущество за спортом. Но есть понятие коэффициент сцепления, то есть при каком моменте, приложенном к колесу, оно сорвется в пробуксовку. Тут уже более широкое колесо проигрывает. Вывод такой разница в размерах влияет мало, гораздо важнее состав резины, вид протектора, и наверное самое главное, о чем ТС, вообще не упомянул, это двигатель. Если на Спорте 16 клапанник, особенно 1,4, у которого момент смещен в зону высоких оборотов, на низких ему не хватит момента, чтоб тронуться в таких условиях, а на высоких он уйдет в пробуксовку. А R13 ставились больше на восьмиклапанники, момент снизу хороший и шанс вылезти без пробуксовок больше.
BigBlock
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Альметьевск. Татарстан
Авто: Калина-универсал 8кл. 1,6л. Е4. Е.газ 2012г.
tapanow писал(а):беспокойный
... обе машины не сели (сели) на пузо...
...Какая имеет преимущество?
Та, у которой есть лопата в багажнике...
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
У машины с низким клиренсом больше шансов сесть на пузо. А разница в диаметрах колес должна быть достаточно велика, чтобы оказывать влияние.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
быстрее выедет 175 колесо. ибо разница в диаметрах колеса незначительна. а более узкое колесо в условиях плохого сцепления с дорогой сильнее давит - соответственно позже сорвется в проскальзывание.
была бы машина полноприводная - на ней результат был бы другой, более широкая резина лучше.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
seregaZ писал(а):была бы машина полноприводная - на ней результат был бы другой, более широкая резина лучше
Почему?
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Последний раз редактировалось: DJ0nny (04 Апреля 2013 00:04), всего редактировалось 1 раз
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
tapanow писал(а):seregaZ писал(а):была бы машина полноприводная - на ней результат был бы другой, более широкая резина лучше
Почему?
ну когда гребут все колеса наверно легче будет выехать на широких колесах
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Которая будет выезжать задом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы