А чего так категоричен к "элементному" (аппаратному) старению Боша?
к таким заявлениям я отношусь чуть более чем скептически
видно есть какая-то статистика, знать "рыл" тему в поисках причины.
BOSCH M1.5.4N 2112-1411020-40 (который у меня) меняется на Январь 5.1 2112-1411020-41 без каких либо перекросировок? Т.е. просто снимаем один блок и ставим другой?
Опять же, по поиску "m1.5.4n и bosch" много читаем о том, что там HIP9010
на плате следы восстановления дорожек. Т.е. сделано неаккуратно. Может из-за "соплей" на плате?
Выкинуть на помойку этот блок и купить другой.
Так значит есть косячок с каналом ДД на этих блоках?
Ведь он не просто так стал "никому не нужным"...
Может у вас и лежат по 500р. У нас б/у-шный ЭБУ стоит на уровне нового...
Ток не говори, что меняют его на Январь токма из соображений облегчения процесса перепрошивки.
В этот БОШ кроме родного софта нечего прошивать.
облегчения процесса перепрошивки
Я не знаю что там есть а чего нет.
Я тож не знаю... но вот читал про такую беду именно с 1.5.4. Вот ни про один не читал, а про этот... на многих ресурсах после долгих и продолжительных мучений с каналом ДД люди приходят к замене блока. Так что, отрицать, имхо, не стОит. Но дело твоё...
Все прошивки на бош на базе штатного софта, поэтому никому они не интересны.
И онлайн настроить его невозможно.
Из всей электроники стареют только конденсаторы.
Он был снят с машины, на которой был активирован иммобилайзер. Если я его поставлю в свою машину, без очистки eeprom, она заведется, как полагаете?
Не понял. Т.е. на трех машинах с таким ЭБУ были такие симптомы? После замены на первой Боша на Январь все пришло в норму? А что же остальные две?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы