Страница 5 из 5
XTC
Санёг писал(а):

XTC писал(а):



Косино

я примерно представляю твой ежедневный маршрут, жил бы ты у ашанамэ, экономил бы от пары часов в день ROFL



Сегодня за 40мин доехал Pardon
Санёг
Acquirer писал(а):

Иногда я подозреваю что внутри черепной коробки у покорителей сталицы несколько окружностей разного диаметра вместо извилин... hehe

по срезу дерева черепа, можно определить возраст поциента pst
Holz
shubin81
Специально, для коллекционных идиотов, вроде тебя и Женька.
Цитата:

При проведении реконструкции Варшавского шоссе в конце 2011 и весь 2012 год будут проведены в том числе следующие мероприятия:
Строительство тоннеля под трассой улица Красного Маяка – улица Подольских Курсантов.
Строительство эстакады для разворота и заезда на ОРП на подъезде к МКАД.
Реконструкция основной проезжей части и прилегающей сети – 11 объектов.
Строительство внеуличных (подземных) переходов (7 шт.). В том числе по следующим адресам: Варшавское шоссе, д. 16; Варшавское шоссе, д. 32-34; Варшавское шоссе, д. 38; Варшавское шоссе, д. 108-110; Варшавское шоссе, д. 114 к.2.
Демонтаж существующих подземных переходов – 1 шт.
Строительство 3-полосных боковых проездов между станцией метро «Варшавская» и предлагаемой эстакадой у МКАД (15 шт.): длина боковых проездов четной стороны (8 шт.) – 7590 метров; длина боковых проездов нечетной стороны (7 шт.) – 8070 метров.
Строительство съездов с боковых проездов на основную проезжую часть – 55 шт.
Организация наземных пешеходных переходов через боковые проезды с устройством "вызывных" светофорных объектов – 37 шт.
Оптимизация светофорного регулирования – 13 объектов.
Отмена светофорных объектов, перекрывающих основной поток (8 шт.): с отменой левого поворота – 2 шт.; с отменой наземного регулируемого перехода – 6 шт.
Отмена наземных регулируемых пешеходных переходов через основную проезжую часть (8 шт.): с отменой светофорного регулирования – 6 шт.; с сохранением светофорного регулирования – 2 шт.
Устройство заездных карманов остановочных пунктов – 11 шт.
Устройство выделенной полосы для приоритетного движения наземного общественного транспорта.
Устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы на участках, где оно отсутствует, с разрывами в местах пересечений в одном уровне.
Строительство Транспортно-пересадочных узлов:


Цитата:

При проведении реконструкции Каширского шоссе в 2012-2013 годах будут проведены в том числе следующие мероприятия (по информации сайта ГУП "Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы" (genplanmos.ru)):
Строительство туннеля на пересечении с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом (тунннель пройдет под Каширском шоссе)
Строительство разворотной эстакады на Каширском шоссе между Ясеневой улицей и МКАД для движущихся в сторону области
Расширение основной проезжей части Каширского шоссе (8 участков)
Расширение проезжей части существующих участков прилегающей сети (13 участков)
Строительство новых участков прилегающей сети, в основном, в узлах (5 участков)
Строительство боковых проездов Каширского шоссе (10 шт.)
Устройство заездных карманов остановочных пунктов (32 шт.)
Устройство задерживающих паркингов
Строительство новых внеуличных (подземных) переходов через Каширское шоссе (6 шт.)
Реконструкция существующего подземного перехода через Каширское шоссе (1 шт.)
Оптимизация светофорного регулирования (8 объектов)
Отмена светофорных объектов, перекрывающих поток по Каширскому шоссе (7 объектов)
Отмена наземных регулируемых пешеходных переходов (4 шт.): с отменой светофорногорегулирования (2 шт.)
Организация наземных переходов через боковые проезды с устройством "вызывных" светофорных объектов (13 шт.)
Организация новых остановочных пунктов: на основной проезжей части (2 шт.), на боковых проездах (3 шт.)
Перенос остановочных пунктов: вдоль основной проезжей части (2 шт.), с основной проезжей части на боковой проезд (6 шт.)
Устройство выделенной полосы для приоритетного движения наземного общественного транспорта
Устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы на участках, где оно отсутствует, с разрывами в местах пересечений в одном уровне

OldFeld
*Kostik* писал(а):


Хотя по цене хат, там ненамного дороже у динамо.



у меня окошки на стадион Динамо выходят, ты полагаешь квартиры в этом месте чуть-чуть дороже чем на Речном поближе к МКАДу? pst
*Kostik*
OldFeld писал(а):

*Kostik* писал(а):


Хотя по цене хат, там ненамного дороже у динамо.



у меня окошки на стадион Динамо выходят, ты полагаешь квартиры в этом месте чуть-чуть дороже чем на Речном поближе к МКАДу? pst



смотря какие, хрущи на пару лямов дороже,а то и полтора.
OldFeld
*Kostik* писал(а):

OldFeld писал(а):

*Kostik* писал(а):


Хотя по цене хат, там ненамного дороже у динамо.



у меня окошки на стадион Динамо выходят, ты полагаешь квартиры в этом месте чуть-чуть дороже чем на Речном поближе к МКАДу? pst



смотря какие, хрущи на пару лямов дороже,а то и полтора.



кирпич Smile
Killer Speed
*Kostik* писал(а):

В ЦАО жить не удобно.


+1 тупо пожрать купить негде...
*Kostik* писал(а):

Сейчас наоборот протолкнуться стало реальнее,чем 6-7 лет назад,т.к. построили дороги,развязки,метро.


чего то ты видимо мало ездишь или маршрут особый. 10 лет назад я от выхино по мкаду до юго-западной доезжал за 20 минут в любое время суток. В метро на выхино можно было сесть и ехать сидя!!! сейчас на выхино тебя дай бог в третий поезд втрамбуют.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

poliman писал(а):

Ну парень под можорика косит, новая мазда, до работы 10-15минут на авто, катается на лимузинах, ходит в театры. Вообщем - светский человек.



63 на лимузинах только лимита колхозная и катается, что твой корешь и подтвердил своим примером
*Kostik*
Killer Speed писал(а):



63 на лимузинах только лимита колхозная и катается, что твой корешь и подтвердил своим примером



63 скинутся по косарю человек десять и пьют там разливая на себя от тряски, потом фото фото фото....

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Killer Speed писал(а):

*Kostik* писал(а):

В ЦАО жить не удобно.


+1 тупо пожрать купить негде...




да и погулять тоже только по тротуарам
poliman
*Kostik* писал(а):

Killer Speed писал(а):



63 на лимузинах только лимита колхозная и катается, что твой корешь и подтвердил своим примером



63 скинутся по косарю человек десять и пьют там разливая на себя от тряски, потом фото фото фото....

+1
недавно тоже местные клоуны на смотровую приехали с бухлом и бабами pst
надо тоже шоль угарнуть как нито
Бермадей Кукуевич
замкадомжизнинет было?
shubin81
хольс запостил какую то умную цитату - правда непонятно где же там расширение магистрали планируется.
я по этой дороге езжу регулярно и видно что расширять ничего не будут. как было 4 полосы так и будет. так что не п:№ди
Holz
shubin81 писал(а):

хольс запостил какую то умную цитату - правда непонятно где же там расширение магистрали планируется.
я по этой дороге езжу регулярно и видно что расширять ничего не будут. как было 4 полосы так и будет. так что не п:№ди


Идиоты упрямы (из личных наблюдений) 63
Meffex
Цитата:

Устройство выделенной полосы для приоритетного движения наземного общественного транспорта.

Тогда нескромный вопрос: Нахера это все тогда было?
Meffex
LOZZY писал(а):

Meffex писал(а):

Нахера это все тогда было?


для тех кто с бронепоезда обьясняю по слогам по-пил де-нег 63


Ну написали бы на бумаге: мол-де готово. На хрен пол-Москвы было перерывать? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы