sahaaleks
есть подозрение, что неразборные.
в любом случае, цена сапогов должна компенсироваться "вау, круто, новое, не то, что старое гнилое некрасивое противное"
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
sahaaleks а вообще, почитай, выбери то, что бы тебя конкретно устроило. Может, этот вариант идёт как стойки в сборе и вопрос отпадёт сам собой?
sahaaleks
Пружины от двенашки жестче и рассчитаны на больший вес.
Подвеска станет жёстче и морда задерётся.
Да, и ещё на зад хочется пружины от 11, чтоб было повыше немного и мешки положить в багажник можно.
Они подойдут????
Хочется комфортную подвеску, в меру жесткую и в меру мягкую.
Я вычитал что на десятки 8 кл ставили на перед пружины от восмёрки.
А есть ли пружины именно на десятки????
Да, и ещё на зад хочется пружины от 11, чтоб было повыше немного и мешки положить в багажник можно.
Они подойдут????
Пружины 2108 = 2110.
Да, и ещё на зад хочется пружины от 11, чтоб было повыше немного и мешки положить в багажник можно.
Они подойдут????
Да, и ещё на зад хочется пружины от 11, чтоб было повыше немного и мешки положить в багажник можно.
Они подойдут????
Тебе надо в Дагестан съездить...
Я просто к тому, что многие делают настоящую трагедию вселенского масштаба, если от тонны картошки в багажнике заднее колесо заденет провисший локер.
Когда было -50, то много раз возил груз. Алкоголь на свадьбу закупали (все же понимают, что это не оди н и не пять ящиков?) , переезжал на новую квартиру, возил и ламинат, и паркет, и стиральную машину и вообще всё.
И, как ни странно, жив-здоров, машина не взорвалась.
Кирилл С
Пружины нужно брать те, которые предназначены для машины. Т.е. оригинал. Под этот оригинал выбирать амортизаторы. Точно не сааз, т.к. постоянно менять текущие выйдет дороже. И характеристики быстро уплывают.
Для грузовых целей пользоваться гидрокорректором фар, больше ничего не нужно.
А кто-то придерживается принципа: выше скорость - меньше ям (например я ).
Видимо придётся тупо приехать в магаз и выбрать то . что подходит по цене и по известной фирме
Дык ты тоже саксы-монры не пробовал, а ругаешь. Я тоже так могу 63.
Меня сток и околосток не устраивает.
А поребрик привёл в пример как прочность и живучесть амортизатора.
Только Каяба дохнет быстро, а эти уже около 60 тыщ ездят.
И на этом основании ты обкидал какашками приличные стойки.
На примере Б6, с которых дамп слизал характеристики. Они это не скрывают, и это, если у них получилось, хорошо. Но на перед они сделали упор, а вот на задние - нет. Поэтому я очень настороженно отношусь к дампу.
...
Но поставив плазу понял, как должна работать подвеска. До того, как прокатился - скептически относился к фразам "неровности и лежачие полицейские только обозначаются", "резину нельзя будет пробить" и т.д. Поездил, понял, о чём речь.
Не предлагал и не предлагаю такой вариант подвески никому, потому что не окончательно настроил её себе. Зад при определённых условиях прыгает.
На мизерной кочке пружина складывается почти до отбойника и происходит качание.
Это касается стока, сакса, монро, валео и прочих китайских игрушек.
Не предлагал и не предлагаю такой вариант подвески никому, потому что не окончательно настроил её себе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы