Kirill111
Приборчик магнитный, подвеска и прочая муета - меня почти не интересует.
Основное в чем проблема - это двигатель. Мне с моими финансами и хотением светит максимум 325 бнв с N52 двигом и 218 кобылами. Как известно сервисный интервал у бнв большой... и если ездил люмпен, меняющий масло по лампочке на приборке раз в 25к - то это пистец двигу в Москве и Питере даж с мизерным пробегом... Мне светит пробег примерно до сотки... Ну там 80-100... Вот я и боюсь относительно этих фактов взять говно.
Мне ведь вся эта диагностика не покажет сколько двигатель масла жрет? А владелец естественно скажет: слющай брат, не жрет ваще, мамой клянусь.
Далее покупаю я допустим эту повозку за лям, лям 100... и мне приходит пистец в виде переборки двига, ибо он жрет больше литра на тыщу.
Вот этого я больше всего боюсь покупая 325 бнв.
330 дизель - их в раше тупо нету... точнее совсем совсем мало!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
KyZZMI4 писал(а):Самому разобраться не имея машины сложно
Вот это кстати тоже проблема.
У меня из знакомых ни у одного нету бмв. Как, даже если я все ПО поставлю на комп, буду тренироваться и изучать это ПО?
непонятна)
Добавлено спустя 36 секунд:
Johann Halter писал(а):можно к диллеру бмв в питере.
думаешь диллер мне многое расскажет?