GEN?, пиарщик ТАГаза (или всего корейского автопрома? ) ты где? Я тебе тут ещё одну ссылочку нашёл.
Вопрос ? 74: Еще раз здравствуйте! Сижу дома за компьютером. Пытаюсь набрать письмо, и делаю это уже второй раз (клавиша Esc снесла весь текст в окне для письма). Нервы опять напряглись, хотя немного успокоились по приходу домой, но проблемы действительно тяжелы. Итак, мой рассказ, как можно наступить на одни и те же грабли два раза. Надо отметить, что до "Сонаты" я ездил на "классике" Жигулях, и, накопив 5 тысяч долларов, мне резко захотелось чего-то другого. Поискав на рынках, в объявлениях, посмотрев на немцев, Espero, и наконец, японцев, я пришел к выводу, что японцы лучше. Однако и дороже. И, проходя в субботу по авторынку вместе с женой, мы вдруг увидели Ее. Она была такая красивая снаружи и внутри, удобная, большая, что отказаться было невозможно. В итоге я стал владельцем Sonata II, 1994 , 2.0 (SOHC), АКПП. Машина мне очень нравилась, но на 500 км после покупке, выскакивая из переулка на Московский проспект вслед правительственному кортежу и придавив на газ, я вдруг услышал сильный удар снизу, а мотор взревел, разобщенный с трансмиссией. Дальше был эвакуатор, станция HYNDAI на ул. Трефолева, и приговор. Полетел гидротрансформатор, сорвало шлицы на первичном валу, необходима замена фрикционов, тормозной ленты и т.д. Также выяснилось, что эта машина ремонтировалась на предмет АКПП месяц-два назад. При этом последовательность была такова: хозяин привез ее из Кореи от первых рук (своего корейского компаньона по кожаному бизнесу), тащил ее в контейнере через всю страну, обслуживал на станции. Сам ездил на Галоппере, а Сонату отдал жене. Вследствие каких-то причин она год простояла в гараже, под нею была обнаружена лужа АТФ. После этого хозяин сел и поехал на станцию, невзирая на недостаток жидкости и прочие явления. В итоге, после приезда по утверждению ремонтников, оставалось только развести руками. Впрочем, это не помешало им реализовать идею - "главное, чтобы ездила". Т.е. собрано все было из рядом валявшихся запчастей (разных). Естественно, данный факт не мог не сказаться на ее дальнейшей судьбе. После определенных разборок были урегулированы кой-какие финансовые проблемы (впрочем, все равно далеко не в мою сторону), а общая калькуляция составила порядка 1 000 долларов (100 $ - снять/поставить, 300 $ - полный ремонт, остальное - запчасти). Причем запчасти обошлись процентов на 20-30 дешевле через одного из друзей прежнего хозяина, который занимается именно бизнесом по запчастям из Кореи. В итоге я получил гарантию на ремонт на три месяца, и, счастливый, поехал дальше. Все это случилось перед майскими праздниками. Летом я поехал в Юрмалу, и столкнулся с тем, что в ходе всех переездов умерла 4-я передача (OD). Зафиксировав бедственное положение звонком на станцию, я нажал, по совету специалистов. OD OFF, и поехал дальше. После приезда выяснилось, что эта вещь очень распространена у этих коробок. Надо отметить, что, к сожалению, я очень люблю ездить за городом (особенно в дальних поездках) длительное время со скоростями близкими к максимальным. Так, проехать около часа со скоростью 160-170 мне довольно просто. Понятно, что средняя скорость будет меньше, но я еду с педалью в пол, благо машина стоит на дороге очень хорошо, а в салоне довольно тихо. Так вот, как выяснилось, что для любой АКПП это очень неприятный режим, ибо если в МКПП просто шестерни зацепились друг за друга, то в АКПП все работает за счет гидравлики. А при нагрузках, близких к максимальным, жидкость очень нагревается, и ее свойства довольно быстро ухудшаются со всеми вытекающими последствиями. А связана вышеуказанная неисправность с тем, что первоначально коробка была трехступенчатая, а четвертую передачу просто повесили сверху, поставив дополнительный кожух. При этом размер данных фрикционов был значительно меньше прежних, а орошение маслом - хуже. В итоге, при такой езде эти фрикционы (4-й передачи) довольно быстро сгорают. Правда, и ремонт оказался очень прост. Мне заменили эти фрикционы при смене масла за 15 минут. А масло действительно попахивало паленым. Это было прошлой осенью. Я доездил до этого лета, и опять начал гоняться. Через какое-то время появились рывки при переключении передач. Я продолжал ездить. Затем вдруг утром при трогании с места, АКПП стала ехать со второй передачи, Ника не хотя трогаться с первой. После прогрева все становилось нормально. Надо еще отметить ,что в рекомендациях ТАХО ТРАНСМИШН , считающейся наиболее крупным специалистом в России по АКПП, написано: "избегайте коротких поездок (менее 7 км) на непрогретой машине. А у меня работа находится в 6 км. Я продолжал ездить. Когда дерганья стали более выраженными, я позвонил на станцию, поговорил с ребятами, а они мне сказали: надо бы оставить машину на СТО на ночь, чтобы с утра мы все посмотрели. Естественно, я отложил это дело. Вместо это я заехал в соседний с работой дом, где ремонтируют иномарки ( и особенных нареканий от моих коллег не поступало) и попросил сменить жидкость. Они ее поменяли (естественно поменяв фильтр и прокладку) и сказали, что вообще-то внутри была явно сильно подгоревшая жидкость. Порекомендовали тысяч через 5 заменить ее еще один раз. Сразу после замены машина вела себя идеально, но где-то через тысячу км опять появились намеки на проблемы. Еще через тысячу утром машина не поехала вперед. (Т.е. при включении на D коробка не включалась). При этом назад машина ехала. Вынув из багажника книжку и прочитав описание неисправностей коробки, я понял, что проблема в блоке клапанов АКПП. Мне очень не захотелось ехать на Трефолева, ибо ощущение возможного дорогостоящего ремонта было очень неприятно. Вместо этого я еще раз поменял жидкость. После замены все опять было хорошо. До следующего утра. Утром она опять не поехала. Я позвонил на станцию, предупредил, что приеду, и поехал, делая одновременно другие дела. За 5 км до станции вдруг начались подергивания машины и повышенная вибрация. Я остановился, но было довольно темно и уровень жидкости проверить не удалось. Я продолжил движение. Подергивания резко усилились. Я начал ехать очень медленно, вдруг запахло АТФ. За 2 км я вызвал со станции буксир. Меня притащили, и, достав щуп, сказали "труп". Жидкость ощутимо пахло паленым. Все случилось позавчера в течении получаса. Вчера мне позвонили и сказали, что дело плохо, а дефектная ведомость отдана в стол заказов для расчета. Сегодня, не дождавшись звонка, я позвонил сам. Ремонтники, помявшись, сказали, что из Кореи пришел ответ - восстановление нерентабельно. Вот так. Меня спросили - что я буду делать. Вариант 1 - продать машину без коробки (от 1 500 до 2 500 $) Вариант 2 - как-то ставить коробку - нормально или на чуть-чуть. К сожалению, в мои текущие планы не входила смена машины (у меня только месяц как родился ребенок, и финансовые планы совсем другие) , поэтому я попросил найти коробку на нормально. Мне рекомендовали заняться тем же, обещав посмотреть ее (вскрыв) практически бесплатно (за стоимость ремкомплекта прокладок). При этом было замечено, что вскрыть маловероятно кто-то даст. Так что если у кого-нибудь есть какие-то варианты, то я буду безумно признателен. Выводы сделаете сами. Я попробую их обобщить, когда немного опять успокоюсь. С уважением, Станислав.
Автор:
Я прошел почти один в один такой же путь. Увы, нам с тобой просто не повезло
( Некоторые ездят и горя не знают. ПУТЬ?1. Восстановленная коробка. Толик с Башиловки мне в 99 году доставил восстановленную коробку из Кореи. Восстановленная означает (с его слов)что в ней поменяна вся гидравлика и все трущиеся и изнашивающиеся части. Стоило мне это 850$...Но ставить я ее тогда не стал, решив что обойдусь ремонтом. Их было три таких ремонта. После такого ремонта она обычно нормально ходила около полугода.Потом опять
( Каждый ремонт стоил около 300-350 $. А в какой-то момент , когда срочно были нужны деньги, я восстановленную коробку продал, правда гораздо дороже
Тот человек до сих пор нормально ездит. Недавно я спрашивал Анатолия о коробках и он сказал, что если везти ее морем, то она обойдется в 650$, а самолетом около 1000. Через пару месяцев после продажи той машины коробка вновь сломалась уже у нового хозяина. Тот избрал ПУТЬ?2 Серьезный ремонт. Если не ошибаюсь он отдал 780 $ в какой-то мелкой фирме, пока вроде не жаловался... ПУТЬ?3 Косметический ремонт и срочная продажа, причем желательно совершенно незнакомому человеку, а еще лучше - врагу. ПУТЬ?4 Разборка. Если есть время и возможность этим заниматься - поверь, можно выручить очень неплохие деньги, имхо, % на 20, чем стоит исправная машина. Но путь этот очень долог и не без гимора. Так что решай и дай нам знать потом, для статистики
) Удачи.
Инфу брал здесь
http://hyundai.auto.ru/faq.php?key=9
Вот это жизнь у людей! Кипит!!! Не то что у ВАЗоводов засратых. Сломалось что, пошёл в магазин, выбрал, что получше, даже импортное можно, не проблема, поставил и ездишь дальше. Тоска зелёная! Вот в Корею за коробочкой махнуть бы....