Скромно добавлю негативчику. В апреле брал 1500i в элексе (Москва) за 5200 уе. вложил до 6кб - музыка (мп3 сд kenwood одноимённая акустика, сигналка с дуплексом, антикор, защита, антшумка, мелочи дилера). С тех пора наездил всего 9 тысяч, но при этом попал только на датчик массового расхода воздуха - самый дорогой из всех датчиков = 1800 рупий Bosch made in Russia. Более в принципе не делал, токма клапана на 4 тысячах отрегулировал - один стрекотал.
У товарища 2107 с 067 движком = у него проблем больше, но они в основном ни коим образом не связаны с инжектрором = нет звукоизоляци моторного отсека, крестовина, КПП. У него нонче около шести тысяч, при этом клапанишки стучат только в путь.
Лью 92й сибнефть, корус, масло сначала левый луксойл молибден полу, после 5 тысяч - манолл молибден (реальный) тоже полу.
Преимущества 1500i = 68 лошадок = страховка уходит под планку 70ти и стоит почти на штуку меньше. Сравнивая с классикой тогоже 03го движка - намного тяговитей снизу, пятая вытягивает с 60 км/ч, трогуюсь с холостых.
Из минусов, на 067 - контроллер адекватней (но трудней подобрать компьютер), ДМРВ надёжней - Siemes. Расход по московсим заторам великоват - 11-12 литров. По относительно свободным дням = 9,5-10. Что, в принципе сходно с ТТХ.
Замечания по кузову = не плотное прилегание дверей к уплотнителям - в местах сгибов зазор - залетает снег - пока лечил автопластелином :-D
Зимний запуск (пока ниже -7 небыло) - подождал, покуда бензонасос нагонит - пол-оборота.
+ Инжектор проще защитить. Карб при всех секретках, легко
запустить.
С уважением,
Consul