Кстати именно в лампе похоже и зарыт ответ на тему - почему с ВП без резисторов в ЧЯ хватает тока возбуждения, а с НП уже нет.
Кстати именно в лампе похоже и зарыт ответ
завтра пойду в магаз посмотрю как распайка на нов.панели
хотели всучить балвашку резистора на 50 ом толшиной с палец
а у него нет самовозбуждения
обычная с цоколем (как в советских карманных фонариках только не на 2,5, а на 6,3В)
и в своем патроне (он не много больше чем у 12-вольтовок)
ну так резистор-то не параллльно лампе, а параллельно РНу и ротору, так что он ток лампы не убавляет, а наоборот увеличивает. Да и какое там сопротивление у ротора (пусть 4 ома со всеми проводами щетками и клеммами) и открытый транзистор.
Кстати, а если эта лампочка на 6,3 В почему она не перегорает, когда включаешь зажигание? К ней же полный 12 вольт прикладываются.
так что, вопрос открыт, но приборку снимать "ради науки" не хочу.
посмотрю как-нибудь с оказией, если лампочка в приборке какая-нибудь сгорит.
тут скорей в материале ротора дело.многие и без внешней подпитки возбуждаются.за счёт остаточной намагниченности якоря.
Выше 10-ти вольт оно уж точно будет,поэтому ни о какой 6-ти вольтовой старо/мотоциклетной и тем более о лампах на 6,3 вольта применяемых не в автопромышленности,а в ламповой радиотехнике,речи быть не может.
, а именно под винтовой цоколь.
а номиналом 6,3В я успешно использовал для подсветки вагонов в 16 миллиметровой железной дороге (12В).
(по памяти) эти лампы номиналом 2,5 и 3В превосходно работали в фонарях питающихся от 4,5 вольтовых батареек,
чуть потеплеет полезу в свою панель
фотка выше - с яндекса
Кстати - лампа чернющая!
поставь вместо нее на 12 вольт
там цепочка их трех последовательно ОМЛТ-2 17 Ом
Резистор на приборке в правом верхнем углу
Напряжение на снятом с D проводе (на незаведенной) примерно 7В,
я еще видел цепочку из 4х параллельных (3 полукругом вокруг тахометра и 4-й чуть в стороне).
Выходит что у лампы ток около 0,15 Ампера.
В выходные залезу - точные цифры напишу
тут скорей в материале ротора дело.многие и без внешней подпитки возбуждаются.за счёт остаточной намагниченности якоря.
разве остаточное намагничивание в железе так легко пропадет просто за сутки-двое?
если машина постоит дня два, а потом перед запуском провод с клеммы D генератора снять, то генератор не должен заработать без подгазовки?
И даже с подгазовкой может не хватить оставшегося намагничивания.
Там железо такое,что по другому нельзя,иначе РН не справится.
2 по 60 ОМ
1,до рабочей не дошёл.завтра собираюсь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы