Страница 7 из 26
Serg_x
А вариант бюджетного приобретения поршней под такой шатун есть? Smile
lrz
Да есть, СТК, смещение 3.5 + нужно будет подрезать поршень примерно на 0,5 мм, для степени 11,5 - 12. Т.е. нужна компрессионная высота 33.7.
Serg_x
По мне так все это дрочево которое приведет к результату хуже чем приорошатун + приоропоршень, купленные в магазине новыми за 5 тыс. рублей Wink
lrz
Значит будет висеть под именем деф года 2013 Wink
Serg_x
Я кстати про надежность еще ничего не говорил Wink
lrz
Если все срастется, то заеду на стенд, там и увидим.
lrz
Итак облегчил шатуны, пока вес на черновую, т.к. еще буду дорабатывать напильником и выводить все шатуны в один вес.
612 гр.
606 гр.
606 гр.
612 гр.

В целом получилось совсем не плохо, если получиться шатун+поршень+палец должны получиться около 1 кг. У 124 двс шатун + поршень + палец ~ 1,2 кг., это конечно не приора шпг (~800 гр.), но уже совсем не плохо. Планирую довести вес всех шатунов до 600 гр, или может чуть меньше, пилить есть куда.

IMG0045A.jpg
Описание:
Размер файла: 58.02 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

IMG0045A.jpg
IMG0050A.jpg
Описание:
Размер файла: 32.69 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

IMG0050A.jpg
epatazh
lrz

как то стремно облегчили.

надо было типа галтели делать, а то там концентрация напряжений.

выкинь их пока не поздно facepalm
lrz
Я думаю мне хватит того запаса прочности, что имеется. Все же газ выделяет меньшее кол-во теплоты, чем бензин, и мягче работает, по сравнению с бензином. И как я выше писал, я готов к надписи под ником "деф года 2013".
PS, не забывайте, это шатуны от дизеля, а там нагрузки значительнее (степень сжатия 23 и диз. топливо более теплоемко, чем бензин)
Serg_x
lrz
В дизеле нет таких оборотов.
Силовые нагрузки - детский лепет по сравнению с инерционными.
Vik
Serg_x, в дизеле зато рабочая нагрузка - почти как детонация на бензинке.
Serg_x
Vik
Ну так от детонации только поршни сыпятся.
lrz
На просторах инета было найдено:
Цитата:

Материалом для шатунов служат углеродистые и легированные стали. Шатуны карбюраторных двигателей изготавливаются из сталей 40, 45, 40Х, 40ХН и 45Г2, а для шатунов дизелей, работающих при больших давлениях сгорания, применяются легированные стали 18ХНМА, 18ХНВА и 40ХНМА с высокими пределами прочности и текучести.


Итого: материал шатуна другой, чем на бензиновых двс, облегчение в пределах обычного облегчения шатунов.

Добавлено спустя 32 минуты 32 секунды:

Если кому интересно - Оценка и сравнение долговечности шатунов из стали и титанового сплава высокофорсированного авиационного дизеля.

http://technomag.edu.ru/doc/475907.html
х123ас
Да нормально там всё облегчили. У меня шатуны которые я на турбо поставлю, примерно так же сделаны, только ещё и ВГШ так же обточена.
lrz
Народ нужна помощь, подскажите код втулки шатуна под 22 палец, желательно из импорта, скажем KS.
nestor
Я что то упустил какие у вас поршня.но я купил себе 124е АВТРОМАТ тоже облегченные.
lrz
Поршня пока не куплены, еще холодно в гараже разбирать. Как потеплеет, разберу низ, промерю. Будет видно, точить или не точить. Поршня планирую со смещением 3.5 + подрезать дно на 0.5-0.6 мм, после проливки КС в головке и окончательных расчетов степени сжатия.
lrz


Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

ГЫ-ГЫ
мужики, не собирайте мотор под гбо степенью ниже 12 hehe
lrz
ГЫ-ГЫ
Какая по твоему опыту или мнению оптимальная степень сжатия ?
PS, с трудом нашел в городе маслофорсунки (форсунка охлаждения поршня от 2112) и втулки шатуна.

Добавлено спустя 27 минут 48 секунд:

Какие валы для гбо, кроме стока годятся ?
lrz
Шатуны в процессе доводки:

Suse
lrz
Если кому интересно:
На турбобазаре нашел чела, продает шатуны 126 мм.

Визуально очень похожи на мои шатуны, облегчены 570 гр.
Цитата:

Привет, ПП 80 на 126 на 83, в блоке +2,3мм поршни кастом с тонкими кольцами, атмо 180 сил, бошка сделана, потом когда надоело лил закись 120 сил всё жило.

Matvei
я конечно извиняюсь, но по моему это какое-то занятие ради занятия. Для езды на ГБО ИМХО дешево, сердито и более чем подходящее - это приоропоршневая, можно ее приправить фрезеной башней. Потратилось бы на это 5000 на новую поршневую, 1000 на бритье ГБЦ, 1000 на мелочевку и 2 дня под пивко
lrz
Matvei писал(а):

я конечно извиняюсь, но по моему это какое-то занятие ради занятия. Для езды на ГБО ИМХО дешево, сердито и более чем подходящее - это приоропоршневая, можно ее приправить фрезеной башней. Потратилось бы на это 5000 на новую поршневую, 1000 на бритье ГБЦ, 1000 на мелочевку и 2 дня под пивко


Таких конфигов много, на приоропоршневой при всех ее + собирать нет желания. Это осознанный выбор. И потом, блеать, я хочу сделать свой конфиг(с блэк джеком и шлюхами), а не копировать что-то чужое.
На приоро поршневой с повышением степени под газ, будет увеличен износ ШПГ.
http://tuning-lada.ru/articles/19/

Цитата:

Площадь контакта пальца с бронзовой втулкой у «FM» в 1,75 раза меньше ВАЗовского. За 23т.км пробега у втулки шатуна образовался эллипс в 10микрон (все в допуске, но к 200 тыс.км сохранится ли этот допуск?


Износ ухоженных вкладышей заставляет пристальнее наблюдать за данным узлом. Наглядно виден нагруженный участок вкладыша и его состояние. Ширина вкладыша слишком узка, для шатуна с центрацией поршня по верхней головке шатуна.



Вот по этой причине выбор в пользу моего конфига.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы