Страница 1 из 3
OldFeld
Есть желание вкорячить вместо бесполезных для меня противотуманок архиполезные ДХО круглого форм-фактора. Тем более что типоразмеры круглых ДХО попадались и 70 мм и 90 мм (ещё не лазил в свой Матиз, не мерял линейкой ибо холодно, мокро и противно ROFL )

Вопрос в следующем - чего брать? Про фирму хунухзскую Шо-Ми прошу даже не упоминать, я начинаю нервничать, покусаю ещё кого ROFL
Имел печальный опыт эксплуатации аж 2-х комплектов ДХО (планки-фонари со светодиодами) этой поганой фирмы. Один комплект отработал года полтора, второй, мля, аж целых пол-года и правая фара стала светить а-ля сварка facepalm
пысы оба комплекта ДХО этой долбаной Шо-Ми подключались грамотно автоэлектриком через замок зажигания. Релюшка. предохранители и ровода были в комлектах.
jorik
я во дворах часто туманками пользуюсь. Но если не пользуешься, то меняй.
ВОВАЯ
OldFeld
почти у всех дхо ток на светодиоды завышен, потому они светят ярко но не долго. поставив последовательно ограничительный резистор (чтоб ток стал на 25-30% меньше) в яркости много не проигрываешь, а в сроке службы выигрываешь очень много!
производителям не выгодно чтоб те долго работали, заботьтесь о себе сами.

если дхо подключаются от замка зажигания (без блока управления)
то плюс дхо повесь на замок зажигания, а минус на плюсовой провод ближнего света.
получишь доп сопротивление на дхо, и автоматическое отключение дхо при ближнем свете.
rg-45
ВОВАЯ писал(а):

получишь доп сопротивление на дхо, и автоматическое отключение дхо при ближнем свете.


и нерабочую ДХО при перегорании нити ближнего ROFL тоесть сразу лишаемся и ближнего и ДХО pst ВОВАЯ
продолжение про "предохранительную перемычку массы"? 63
ВОВАЯ
rg-45
ну вообщето там две лампы! так к сведенью!

ты не согласен что ток на дхо завышен производителем? и то что они горят изза этого раз в пол года/год ?
ты не согласен что деградация светодиодов при токе больше номинального идет очень быстрыми темпами?

при чем тут перемычка?
сам тролишь и флудишь.

а вообще нефиг с сгоревшими лампами ездить! её поменять 5 минут!
kotmu
OldFeld писал(а):

Есть желание вкорячить вместо бесполезных для меня противотуманок архиполезные ДХО круглого форм-фактора.



Я на Тойоте сделал так:
- ставить светодиодное ковно не захотел.
- придумывать как ставить противотуманки и использовать из как ДХО не захотел
Вывод: перепаял слегка схему подключения ламп. Сделал нити дальнего света последовательно и они работают как ДХО.
Светят естественно слабее. Кушают тока меньше. Видно хорошо. Дизайн машины не страдает.
ВОВАЯ писал(а):

плюс дхо повесь на замок зажигания, а минус на плюсовой провод ближнего света.
получишь доп сопротивление на дхо, и автоматическое отключение дхо при ближнем свете


ограничения по току мало, а вот идея хороша...
rg-45 писал(а):

и нерабочую ДХО при перегорании нити ближнего


ага. как вариант
Limon
что такое ДХО?
Ёхан Палыч
С ближним ездить не судьба? 63
ВОВАЯ
kotmu писал(а):

Сделал нити дальнего света последовательно и они работают как ДХО.
Светят естественно слабее. Кушают тока меньше. Видно хорошо. Дизайн машины не страдает.


тут косячек есть один.
лампы галогенки, называются так потому что в них галогены используют, масло масленное, а они хороши тем что используют процесс метал галогенного обмена, металл испарившийся с спирали опять осаждается на ней, а этот процесс идет только при определенной температуре спирали,
если лампа работает не на номинальном напряжении спираль испаряется, её металл оседает на колбе, сопротивление спирали возрастает, прозрачность колбы ухудшается.
на некоторых иномарах так сделано что ближний в режиме дхо не в полный накал светится, так через годик колбы уламп темные становятся.
лампочки чаще менять, чтоб светили правильно.

Цитата:

ограничения по току мало, а вот идея хороша...


хоть столько, само сабой лучше побольше ограничить, подольше светить будут.

Последний раз редактировалось: ВОВАЯ (31 Марта 2013 14:07), всего редактировалось 1 раз
kotmu
Ёхан Палыч писал(а):

С ближним ездить не судьба?


Нагрузка на гену и АКБ. Достаточно частое перегорание ламп.
Кароче - не айс...
SUNshineNT
kotmu писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

С ближним ездить не судьба?


Нагрузка на гену и АКБ. Достаточно частое перегорание ламп.
Кароче - не айс...


гену починить и акб нормальный поставить не пробовал?
ВОВАЯ
SUNshineNT
про перегорание ламп забыл Smile
а еще и расход больше становится, электричество то из бензина добывается.
Виктор-Вишня
я всегда с ближним езжу, и свою приучил с ближним ездить,когда еще на симболе гоняла..
так теперь хоть и есть у нее ДХО -один буй уже автоматом садится в машину, заводится, включает ближний, пристегивается..
да и я так же..-даже не задумываясь... Pardon

а так-то бывает фары грязью залипнут - так во дворах туманки еще врубаешь(хоть и тоже грязъю залипшие, но все же светлее) - помогают часто! Good

по идее считаю ДХО -полной шляпой -лучше бы автоматически ближний врубался всегда на всех машинах.
AMAROCK
ВОВАЯ писал(а):

тут косячек есть один.

лампы галогенки, называются так потому что в них галогены используют, масло масленное, а они хороши тем что используют процесс метал галогенного обмена, металл испарившийся с спирали опять осаждается на ней, а этот процесс идет только при определенной температуре спирали,

если лампа работает не на номинальном напряжении спираль испаряется, её металл оседает на колбе, сопротивление спирали возрастает, прозрачность колбы ухудшается


Ну и срать на них. Учитывая частоту использования дальнего - хербы на них. Можно ставить за 100 рублей и не париться.
ВОВАЯ писал(а):

расход больше становится, электричество то из бензина добывается


На сколько ? На трассе вроде испытания проводили. На 100км сэкономили 0.2 литра чотатам...
ВОВАЯ
AMAROCK
форум лол. у нас ближний и дальний одна лампа. Wink
а по расходу, важен сам факт.
AMAROCK
ВОВАЯ писал(а):

по расходу, важен сам факт


Ну если так только. Есть факт - а о чем он - не важно... Pardon
ВОВАЯ писал(а):

у нас ближний и дальний одна лампа


На 15шке ? Н4 ? Нуда. Тогда не пойдет. Хотя... Спираль дальнего выйдет из строя одновременно с ближним, скорее всего, а не как обычно. дальний целый - ближний вылетел.
ВОВАЯ
AMAROCK
больше напрягает потемнение колбы, чем перегорание спирали.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Цитата:

Ну если так только. Есть факт - а о чем он - не важно...


что по мне то либо ты не корректно описал толи они неправильно тест устраивали.
расход на сотку не о чем!
потребление ламп не километрами считается а часами.
а отсюда следует что стоит замерять сколько лампы сожрут бензина за час, а не за сотку.
ставить на хх с лампами и без и засекать. большой разницы конечно не будет но она будет. так как лампы 0,1 квт кушают, если учесть кпд гены на хх процентов 5-10 может и накинет.
AMAROCK
ВОВАЯ писал(а):

AMAROCK
больше напрягает потемнение колбы, чем перегорание спирали.


А при включении ближнего - процесс не обратим ?
ВОВАЯ писал(а):

либо ты не корректно описал толи они неправильно тест устраивали


Вроде по пробегу замер делали. Яж не стою со включенными лампами. еду. Вот и важен расход в движении. А остальное - неважно.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (31 Марта 2013 14:44), всего редактировалось 1 раз
ВОВАЯ
Art_16R
Вчера девочка делала фотосессию моей тачки, очень удивилась увидев датчик света/дождя. Прошить правда надо чтоб и днем горел..
AMAROCK
ВОВАЯ писал(а):

AMAROCK
нет


Хреново. Н4 дорогие ? Я помню ставил до неприличия желтый Маяк как-то - вот в слякоть было по-кайфу... Good
Александдр
ВОВАЯ писал(а):

сам тролишь и флудишь.


Троллизм и флудерастия - это темы про говно под названием колхозные дхо. supercool
Трахать себе мозг на предмет подключения их к сети и платить 2р за покупку - сильнейшая экономия gpn 63 ... проще раз в 2 года покупать лампочки за 300 р.
Косолапый
ВОВАЯ писал(а):

SUNshineNT
про перегорание ламп забыл Smile
а еще и расход больше становится, электричество то из бензина добывается.


1. На сколько увеличивается расход?
2. В ДХО лампы не перегорают?
3. Через сколько времени установка ДХО окупится по бензину?
rover
OldFeld
Цитата:

аж целых пол-года и правая фара стала светить а-ля сварка



Бери любые и через кренку подключи. Или не заводись при включенных.
OldFeld
ВОВАЯ писал(а):

OldFeld
почти у всех дхо ток на светодиоды завышен, потому они светят ярко но не долго. поставив последовательно ограничительный резистор (чтоб ток стал на 25-30% меньше) в яркости много не проигрываешь, а в сроке службы выигрываешь очень много!
производителям не выгодно чтоб те долго работали, заботьтесь о себе сами.



ну хорошо, хитрые китайцы закладывают такую "бомбу" гоям, а что те же Филипсы, этим же балуют? Какие сопротивления нужно ставить, номинал?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

kotmu писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

С ближним ездить не судьба?


Нагрузка на гену и АКБ. Достаточно частое перегорание ламп.
Кароче - не айс...


+1
особенно в пробках
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы