Страница 2 из 2
AMAROCK
сергей2512 писал(а):

помыл перед холодами ДУ !!! и тут всё началось!


ДМРВ случайно не промывал ?
Если скидывал клемму с АКБ, а расход мериешь по БК - то так примерно и будет.
Ты сбрось расход на БК не утром, при прогреве, а после прогрева, перед тем, как тронуться.
Будешь удивлен.
А еще сильнее удивишься, если сбросишь расход на БК перед трассой.
Литров 5 на 100 покажет.
sva916
sseagal писал(а):

Может кто кинет прошивку на 21102 8v 1.5 1999г. BOSCH 1.5.4 на мыло sseagal@gmail.ru . Машина после запуска троит минут 5 пока не прогреется. Кажется у меня еще заводская, у прежнего хозяина не спросил....


21102 такая-же фигня.....забил. в остальном-всё устраивает

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

sorry,дату не посмотрел. Мозг тоже ВОШ 1.5.4 на 21102.
сергей2512
сегодня поменял ДМРВ !"" В НЁМ БЫЛ КОСЯК!!!разобраться не мог с показаниями по БК !к диагносту знакомому заехал!даже когда рабочий дмрв поставили показания завышены были!выровняли!!движок как котёнок заурчал !
сергей2512
оказался ДМРВ!!!
dmitrieffandr
Подскажите, программатор с http://mprog.ru подойдет для Bosch?
Tom669 писал(а):

Если отключена связь по ДК то это Россия 83. Если есть программатор то прошей последней серийной под Евро 2 и катайся, холодный пуск у последних серийных должен быть лучше. А с интернета лучше не бери тюненые, может дерьмо попастся да и расход с тюненой точно возрастет.

LT
Слил прошивку со своей микросхемы из боша. Может кто посмотреть ее и сказать чем она отличается от заводской M1v05f05? Контрольная сумма уже отличается - 4b6f (на моей), 21fb (заводская).

M1v05f05_4b6f.zip
Описание: Прошивка download Скачать
Имя файла: M1v05f05_4b6f.zip
Размер файла: 22.3 KB
Скачано: 123 раз(а)
BilliBons
LT писал(а):

сказать чем она отличается от заводской



Мощностные углы +6 градусов, экон смесь двинута, границы зон режимов. Топливоподача на пуске скорректирована.
Хочу сказать- все это мало её оживляет. Для холодного пуска надо лить
и08, её-же крутить для динамики.
Посмотреть можешь и сам - где-то здесь я выкладывал стп.http://moemesto.ru/BilliBons/file/12008026/CTP41.ZIP

Последний раз редактировалось: BilliBons (26 Апреля 2013 20:47), всего редактировалось 2 раз(а)
LT
Спасибо!
По ярлыку на блоке изначально была залита именно I08. Зачем было ставить эту, правленную F05 - уже не узнать. Попробую поставить M1V05i09 и i08. Поглядим...
Кстати, заводская I08 нормальна для холодного пуска?
BilliBons
LT писал(а):


Кстати, заводская I08 нормальна для холодного пуска?


aga
Doctor_NO_
Ни у кого нет 2-х режимки газ бензин для приоры 16 клап с е-гзом? Мозги Бош МЕ17.9.7?
Либо правленную хорошую.
Какие подводные камни при программировании этого блока?
fox2000
Подскажите пожалуйста! Авто 21124 (Евро 2). Стоит прошивка с активированным одним ДК, при этом катализатор вырезан(банка колектора пустая). Может ли из-за отсутствия катализатора быть больше расход топлива? Т.е. ДК дает неправельные сигналы на ЭБУ, в следствии чего большой расход.
P.S. все датчики исправны, подсоса воздуха нет! На диагностике сказали, что без катализатора его лучше отключить и поставить прошивку без ДК или коллектор поменять на паук.
LT
ДК стоит ДО катализатора. Что после него - ему абсолютно всё равно.
fox2000
может прошивка левая была( I205SL54), не оригинал? т.к. поставили I205RR54 без ДК уже у других ребят, кто оф. покупает и все стало нормально.
P.S. сам ДК рабочий, ставился осенью.
LT
Все возможно.
А вот скажите мне, как эстетично закрепить эту металлическую крышку на контроллере, если все язычки отломились?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы