Страница 409 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
!Lnur
enot007
Резина зимняя? на летней перемеришь расход. Wink
Проверь компрессиию (прогар клапана - это характоерно для 8v)
И проверь развал-схождение.
max9000
Доброго времени суток!
Обнаружил падение напряжения на + проводе АКБ<->гена на 0,25-0,3В.
Контакты на шпильке гены и клемме акк. зачищены.
Есть в этом проводе какие-то соединения? Или кинуть доп. +?
(Хотя у всех были проблемы именно с "-")
P.S при заводе холодной машины на шпильке гены 14,7, но через 5мин падает до 14,4-14,2. До аккума доходит прогрев - 14,5, после - 14-13,9
!Lnur
max9000
Это место самое грязное и вибронагруженное во всей силовой проводке авто, окисление неизбежно. Окисляется не место резьбового соединения клемма-шпилька, а место обжима наконечника на проводе. Так что зачищать смысла нет никакого.
Наконечники на провода, идущие к шпильке гены нужно пропаять.
enot007
!Lnur писал(а):

enot007
Резина зимняя? на летней перемеришь расход. Wink
Проверь компрессиию (прогар клапана - это характоерно для 8v)
И проверь развал-схождение.



нет, 7 литров это летний расход, на зимней 8,2-8,5
компрессия 10 во всех горшках, сколько должна быть? читал где-то про 12
в башку давно собираюсь залезать...
развал перед летом сделаю, и форсунки посмотрю
Bosoi
enot007 писал(а):

компрессия 10 во всех горшках, сколько должна быть? читал где-то про 12


Старовата таблица, но степень сжатия одна, можно по ней ориентироваться. Может кому и подойдёт.

Снимок.PNG
Описание:
Размер файла: 427.04 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

Снимок.PNG
!Lnur
На результат измерения компрессии в бытовых условиях влияет куча факторов, начиная от точности компрессометра, энергии АКБ (а это и заряд/генератор и остаточная ёмкость АКБ), мощности/изношенности стартера, окисленности силовой электропроводки и т.д. и т.п...
В общем табличные значения здесь не уместны, гораздо важнее идентичность параметра по цилиндрам.
Bosoi
!Lnur писал(а):

На результат измерения компрессии в бытовых условиях влияет куча факторов, начиная от точности компрессометра, энергии АКБ (а это и заряд/генератор и остаточная ёмкость АКБ), мощности/изношенности стартера, окисленности силовой электропроводки и т.д. и т.п...

В общем табличные значения здесь не уместны, гораздо важнее идентичность параметра по цилиндрам.



Это надо постараться чтоб собрать в кучу все погрешности, и замерить на нормальном двигле низкую компрессию. Для большинства кто меряет компрессию в гараже, при соблюдении всей процедуры полученые значения достаточные для самоудолетворения. А данные таблицы появляються при опросе автомеханников на станциях, на таком двигле при такой компрессии и ниже начинаються проблемы, стаитстика и опыт, а не научные изыскания в лабораторных условиях. Источник этой таблицы "За рулём" №7 1996 "Степень сжатия и компрессия" стр.109
!Lnur
Bosoi писал(а):

Это надо постараться чтоб собрать в кучу все погрешности, и замерить на нормальном двигле низкую компрессию.


Что стараться-то - полудохлый АКБ и всё: результат будет снижаться с каждым измерением. А учитывая что половина матрёх ездит на пониженном бортовом напряжении, далеко ходить не надо.
AndruXa2505
Товарищи, просветите по такому вопросу, имеется аккумулятор Титан на нем написано "необслуживаемый", НО есть крышка, которая открывает все банки. Я так понимаю "необслуживаемый" это как раз и значит что нельзя проверить/долить электролит... или я не прав?
В общем проблема то не в этом, а в том что из под этой крышки постоянно электролит течет, не много, но хватает, что бы всё под ним начало окисляться. Напряжение 13,9в под нагрузкой, без нагрузки 14,2в, кипеть вроде не должен. Крутит хорошо, за зиму ни разу не подвел (собственно ему всего год), но достали эти потеки, надоело постоянно всё мыть под ним и обрабатывать. В чем дело? Что можно сделать?
!Lnur
AndruXa2505
У меня такой-же, обслуживается он как обычно.
Напряжение под нагрузкой/без нагрузки не ниже 14,3В на холодную если ниже -20 достигает 15В, ничего не течёт. Pardon
Посмотри уровень по банкам (не великоват-ли?) и замерь плотность.
AndruXa2505
!Lnur
плотность в порядке 1,27, а вот на счет уровня не знаю, я ничего не доливал, электролит пластины закрывает, хз сколько там быть должно.
А если попрововать эту крышку доработать, что бы наглухо банки закрывала? Не бахнет он у меня? Такое ощущение что из акума парит, через отверстия в пробках выходит наружу и дальше течет из под крышки
!Lnur
Там нет персональных отверстий в крышках, там канал газоотвода, смотри его, может забит.
Уровень по пластмасскам внутри - увидишь когда заглянешь в банки с фонариком.
AndruXa2505
Вот эти отверстия я имел в виду
Rezina
Привет всем! в очередной раз пришел обратиться за помощью. Продав свой сарайчик приобрел приору хэч с пробегом 3000, накатав еще 3000 довелось оставить машину переночевать на улице в -32, утром пуск был немного туговат, завелась и через минуту двигатель начал троить, я заглушил пошевелил контакты на катушках завел и больше такого небыло. К 12000 начал проявляться стук при полностью прогретом двигателе, стучок слабый и временами исчезающий. На данный момент 15000 стучок стал немного посильнее, опытным путем находясь под машиной прикладывая трубу к блоку установил стук в 4ом горшке, достав все свечи была увидена картина, что в 1,2,3 цилиндре поршни чистенькие и имеют слегка кирпичный налет, 4й поршень весь в черном нагаре, двигатель работает ровно тяга нормальная, расход 8.5 но это видимо из-за частых прогревов и коротких расстояний. Немного подъела масла но это думаю после трассы и 140 км/ч по ней. подъела приблизительно грамм 200. На данный момент поставил новые свечи, но думаю ничего хорошего они не принесут, прошу Вашего мнения куда копнуть и что проверить. Бенз лью 95. масло полусинь. При пуске на холодную постукивают гидрики как раз в районе 4го горшка но это бывает крайне редко.
Сергио
Rezina, компрессию для начала измерить...
Bizz
какой гтц купить для замены заводского? на морозе тормозуха подтекает.
Победитель Четверга
поденьгам только ате выходит

смотри чтоб проверку прошёл, поройся на офсайте, там есть
Rezina
Сергио писал(а):

Rezina, компрессию для начала измерить...


Везде по 14.
Bizz
Победитель Четверга писал(а):

поденьгам только ате выходит


это такой?
Цитата:

24.2120-0803.3 ATE Цилиндр тормозной главный ВАЗ2108-2109 879,86 руб


почему "по деньгам"? я бюджет не озвучивал. или я не понял.
Победитель Четверга
Bizz
да ате правильный

если бюджет не ограничен-TRW PMF 191
max9000
доброго времени суток!

после 7ми смен воды решил, что сод очистилась от старого тосола и залил felix g12 спустя 2дня потекла помпа facepalm а ремню то всего 4000км.......
это нормально? или новая помпа тоже может потечь, если паленый антифриз?
чего дальше ожидать? течи радиаторов?
общий пробег 64200км
Победитель Четверга
max9000
а помпета скока?
max9000
max9000
вот наконец дошли руки записать звуки...
https://www.youtube.com/watch?v=MY5-QUFxGWQ&feature=youtube_gdata_player
смотреть с 15й секунды
какие-то поскрипывания только во время завода авто, когда тоит не менее 20ти минут.
было у кого-то?
это уже около года.
adel_gataullin
у меня такое есть. грешу на съезжающий ремень ГРМ и будто кожух задевает. все не дойдут руки проверить.
Как то еще летом оттянул кожух ремня, посмотреть. А он на самом краю. Потом завел, вроде переместился будто, не знаю каким образом. Наверное либо сами ролики херовые, либо болты. Но это у меня. Звук точно такой же щас и именно после стоянки.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 409 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы