Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Цилиндры
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Alex_2114 писал(а):Видимо надо шлифовать блок...
Скорее ГБЦ. Ровность плоскости легко проверить металлической линейкой.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
raven_
Пытался тонкой металлической линейкой посмотреть диагонали - неоднозначный результат. Необходима толстая линейка
Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:
Есть вот такая штука.
Но если ее упереть в стык крыльев с брызговиком (металлический, тот что под крылом), то чувствую что этот стык прогнется. Куда в таком случае упирать?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Что решил с ГБЦ. 16 кл будешь ставить?
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
НЕСТЕР
ДА.
Хочу не втык. Еще не определился с поршнями.
Для не втыка степень сжатия более 10.3 малой кровью не получить?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Собирай Приоро мотор с АВТРОМАТовскими поршнями и не парь себе мозг. Получиться не втык и мотор весёлый. Правда надо шатуны тогда.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Я еще в своей теме писал, как мне пришлось низ из багажника авто в гараж транспортировать (блок 11193), так мне поплохело в одного его переносить.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
НЕСТЕР
Хорошо. Ставлю шатуны 126-е, мне шатунные вкладыши оставлять прежние или покупать новые? Палец поршневой нужно подбирать по месту в магазине?
Нужно ли мне перед покупкой поршней делать замер цилиндров? Или можно смело покупать 82,5?
Если останавливаться на Автрамате, то для 82,5 по прайсу есть классы от А до Е. Т.к. блок будет точиться, то мне все равно какой класс покупать, например А?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
lrz
Мне из ямы поплохело его поднимать
Как ты в результате его поставил?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Alex_2114 писал(а):вкладыши оставлять прежние или покупать новые?
У Приоро свои вкладыши они уже.
Alex_2114 писал(а):можно смело покупать 82,5?
Смело.У тебя же 82.0,если память не изменяет. Сначало покупаешь поршня-потом по ним точишь блок. Пальцы в магазине по месту подберёшь. И стопорные кольца под палец 126е.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
http://team-rs.ru/technical/images/21126.pdf
Вот можешь изучить отличия от 124 го движка. Приоро повеселей получиться. Но и подороже при сборке. Можешь и 124 ый собрать на 124 ых АВТРОматах. Они тоже облегчены за счёт юбки. Я же не знаю что ты хочешь. 124 ый самый дешёвый для тебя вариант. Шатуны твой. Только поршни купить 1400 если не ошибаюсь у нас. И кольцы 750. Остальное всё твоё.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
У меня поршни классов В и С, значит новый комплект видимо нужно брать класса С 82,5мм.
С другой стороны, расточка менее чем на 0,5мм в диаметре кажется сомнительной (в плане, что точить надо больше), т.к. поршни влетают со свистом (без колец) + слабые задиры.
Т.е. напрашивается в начале замер, а уже после покупка нужного класса поршней.
Или я ошибаюсь?
Последний раз редактировалось: Alex_2114 (31 Марта 2013 22:23), всего редактировалось 1 раз
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
мерять надо полюбому.
так же проверять элипсность.
а лучше сразу точить под новые поршни
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
На газу (пропан) 126-му поршню худо не будет? Хотя у меня уже мысль проскакивает выкинуть это ГБО...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
epatazh писал(а):мерять надо полюбому.
так же проверять элипсность.
а лучше сразу точить под новые поршни
Дак он и так точить собрался. Нахрена ему мерять? 82.5 и впуть.
И 16в собирать.
Правда смотря какие задиры.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alex_2114 писал(а):У меня поршни классов В и С, значит новый комплект видимо нужно брать класса С 82,5мм.
С другой стороны, расточка менее чем на 0,5мм в диаметре кажется сомнительной (в плане, что точить надо больше), т.к. поршни влетают со свистом (без колец) + слабые задиры.
Т.е. напрашивается в начале замер, а уже после покупка нужного класса поршней.
Или я ошибаюсь?
Ну конечно надо бы сделать замер, однако при всех самых плохих раскладах, у тебя не будет износа в 0.5мм. При таком раскладе не то что хона не будет видно ,будет приличная ступенька вверху цилиндра. При точном замере поршней и цилиндра возможна ситуация что даже поршни на 82 подойдут, только допустим группы Е. А уж если брать 82.5 так там 99.999% всё ок будет.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Спасибо за советы!
У меня еще вопросы:
- чем промывать детали двигателя после попадания на них грязи и после расточки?
- какой лучше использовать герметик для ГБЦ 21126?
- можно укоротить старые болты или нужно купить новые и их укоротить? По ощущениям один старый болт уже начал тянуться при закручивании.
- нужно ли после сборки промывать СОД?
Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:
Еще хотелось бы услышать реальный опыт установки блока в гараже. Снимать КПП и поднимать связку КПП+блок - не вариант.
Может быть в начале поставить пустой блок, а затем впихнуть колено? Или это не возможно в принципе?
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
ИМХО лучше купить новые болты и их укоротить. В новой ГБЦ увеличить диаметр отверстий.
PS, я свой двс еще не собрал - дома дорабатываю шатуны. Мой низ в сборе в гараже лежит, ждет +10 что бы было на улице.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
lrz писал(а):Мой низ в сборе в гараже лежит, ждет +10 что бы было на улице.
Я дверь толстую деревянную пустил на дрова и за сутки истопил целиком, чтобы не замерзнуть
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alex_2114 писал(а):- чем промывать детали двигателя после попадания на них грязи и после расточки?
Бензином. Цилиндры дополнительно потом ещё ацетоном протереть нужно - мастер по расточке так советовал, хз зачем.
Alex_2114 писал(а):- какой лучше использовать герметик для ГБЦ 21126?
анаэробный ,Локтайт или Перматекс.
Alex_2114 писал(а):- можно укоротить старые болты или нужно купить новые и их укоротить? По ощущениям один старый болт уже начал тянуться при закручивании.
Я их так проверяю, беру резьбами один к одному складываю ,если видно что не равномерная резьба, не попадает друг в друга - болт на замену. По опыту, больше 2 затяжек не припомню чтоб болты выдерживали, и оставались не потянутыми.
Alex_2114 писал(а):- нужно ли после сборки промывать СОД?
никогда не делал этого, хотя если есть возможность - хуже от этого точно не будет.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Герметии использовать Локтайл или Пермотекс. Купить в шприце. У нас 200р шприц. Мазать много не надо. Болты есть в тюн магазине. Но цена от 1000. И выше. Видел так же обьяву на турбобазаре. Сверло на 12.5-13. для головы. Болты если резать то 98 мм. Купи бутылку растворителя или карб клинер. Блок тебе должны помыть перед расточкой. Но это от конторы зависит. Лучше помыть самому.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Выложенные мною фотки кто-нибудь может прокомментировать? Впервые разбираю двигатель...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
А что их коментировать. Блок всеровно точить. Остальное новое встанет. Если решишь 124 ый собирать,то и шатуны остануться твои.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Мыть после расточки бензином и всякими ГСМ - бесполезно. Нужно моющее, пенное вещество, чтобы вытаскивало пыль из хона. Идеальный вариант - пробить на мойке керхером - и сразу протереть тряпочкой масляной. Иначае образив от расточки, и частицы металла, сожрут кольца.
Можете кидать какахи. Вроде не глупый человек про это говорил.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Кину какаху
Намотал на кисть тряпку чистую, сжал в кулак, и протер горшок. Посмотрел. Грязная? Делаешь также еще раз. И так до тех пор пока не станет чистая.
Я так делал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы