Страница 32 из 92
MikhaylenkoPA
_NikeL_ писал(а):

что если кувшин этот "масленка" на приборке, как машину завожу, в последнюю очередь гаснет.. чуть с задержкой..?


пора менять масло и масленый фильтр...
_NikeL_
у меня такое и с новым маслом. лью ZIC A+ п/с 5w40
но предыдущий хозяин лил синтетику шелл хеликс в серой канистре.. может он так избавлялся?
проехал тыщ 7 на этом
Yurik 999
_NikeL_
А на ХХ сколько молотила? Фильтр махни для начала, а не поможет - масло.
_NikeL_
вопрос такой, вобщем раньше времени залил воду в омыватель.. потом шаркнули морозы, и замёрзло там, покатавшись часик потом, решил на лапку нажать, молчек, мотор-насос омывайки не шумит.. щас всё должно растаять вот, как думаете насос я так не ушатал? будет щас работать?
Yurik 999
_NikeL_
Не переживай, варианта всего два, оттает - узнаешь.
_NikeL_
Итак мужики, всем здарова! всех с наступающим праздником, ваших отцов и отцов отцов! всех с наступающими очередными выходными..

вобщем толком ничего так и не поменял, ни форсунки, ничего..

на данный момент требуется заменить:
-ВУТ, ГТЦ; 1000+600=1600р
-задние ступичные подшибники (~600р за пару), барабаны чугунные 1200-1400р за комплект, колодки (возможно и троса ручника);
-форсунки (4*600+1000р за стенд)
-сцепление, выжимной подшибник; 3500+работа
-сальник маслонасоса (<100р) (зимой сочилось так нормально, щас маленько);

дайте уверенный совет) с чего начать?) денег как всегда минимум) что потерпит? что не потерпит? выжимной с осени шумит, ступичный задний левый после дёргания зимой ручника захрустел (когда правы поворот идёт, нагрузка идёт на левую сторону и зади слева хрустит в этот момент)
MikhaylenkoPA
ну так по порядку по списку и начни...
Huyan
_NikeL_ писал(а):

-ВУТ, ГТЦ; 1000+600=1600р


ВУТ дырявый? это проверено? Точно к ГТЦ вопросы, может в колдуне дело.
_NikeL_ писал(а):

барабаны чугунные 1200-1400р


Они дешевле чем люминь? Зачем тяжелые железяки вешать?
_NikeL_ писал(а):

-сальник маслонасоса (<100р)


Про какой сальник речь?
_NikeL_ писал(а):

-форсунки (4*600+1000р за стенд)


Купить новые и проверить на стенде?
_NikeL_ писал(а):

сцепление, выжимной подшибник; 3500+работа


Уже буксует? тогда никуда не уедешь.
_NikeL_ писал(а):

ступичный задний левый после дёргания зимой ручника захрустел (когда правы поворот идёт, нагрузка идёт на левую сторону и зади слева хрустит в этот момент)


Звуки в машине распределяются совсем не так как тебе кажется, может передний и не подшипник, а ШРУС
_NikeL_
Huyan
Цитата:

ВУТ дырявый? это проверено? Точно к ГТЦ вопросы, может в колдуне дело.


вут на оборотами шутит всегда, гтц зимой активно сочился, летом перестал щас. колдун менял недавно.
Цитата:

Они дешевле чем люминь? Зачем тяжелые железяки вешать?


чугунные вроде долговечнее?
Цитата:

Про какой сальник речь?


я хз, думал он там один facepalm
Цитата:

Купить новые и проверить на стенде?


старые на стенде проверить, и 100% затем ехать за новыми.
Цитата:

Уже буксует? тогда никуда не уедешь.


вроде пока езжу. тьфу тьфу
Цитата:

Звуки в машине распределяются совсем не так как тебе кажется, может передний и не подшипник, а ШРУС


нее, это явно прям оттуда, с заднего левого колеса.
Huyan
_NikeL_ писал(а):

чугунные вроде долговечнее?


Или изнашиваются колодки, или изнашиваются диски.
_NikeL_ писал(а):

я хз, думал он там один


В корпусе маслонасоса есть сальник коленвала, про него речь?
_NikeL_
Huyan
Цитата:

В корпусе маслонасоса есть сальник коленвала, про него речь?

я честно хз, не лазил туда еще. но подтеки в том районе.
_NikeL_
всем привет!
заменил вакумник, при торможении с оборотами теперь всё норм. 1100р
заменил датчик масла (1-контактный под ключ на 21) который вверху около ГРМ - 70р.

я писал при выключении скорости обороты падали к 0, и в этот момент загоралась масленка и STOP. после замены датчика щас проехал 150км, вроде проблемка ушла, и на ХХ работать кажется тише и ровнее стал двиг. кто что скажет?

следущее в планах после сессии - форсунки, фильтра-сетки бензиновые, замена тормозных элементов всех по кругу.
Djivs
привет.
у мну теперь тоже примерно твои траблы, только незавод на горячую.
скажу про форсунки. недавно тут сам темку создавал http://autolada.ru/viewtopic.php?t=328948&start=25. вобщем если со тарыми форсами заводилась с полтычка, изредка со 2 раза, то с новыми полный писец (а может и дело не в них, хз)...
думай сам в общем
_NikeL_
Djivs писал(а):

привет.
у мну теперь тоже примерно твои траблы, только незавод на горячую.
скажу про форсунки. недавно тут сам темку создавал http://autolada.ru/viewtopic.php?t=328948&start=25. вобщем если со тарыми форсами заводилась с полтычка, изредка со 2 раза, то с новыми полный писец (а может и дело не в них, хз)...
думай сам в общем



после смены форсунок надо в прошивке чтото перенастраивать, какие то калибровки..
Djivs
завтра поеду шиться...

да у меня еще иммо в техрежиме, можт он двиг глушит, хз...
MikhaylenkoPA
_NikeL_ писал(а):

после смены форсунок надо в прошивке чтото перенастраивать, какие то калибровки..


если замена на форсунки с аналогичной производительностью, то не нужно, достаточно сбросиь клемму, чтобы обучение скинуть
_NikeL_
Huyan писал(а):

_NikeL_ писал(а):

чугунные вроде долговечнее?


Или изнашиваются колодки, или изнашиваются диски.
_NikeL_ писал(а):

я хз, думал он там один


В корпусе маслонасоса есть сальник коленвала, про него речь?



да это он, уверен на 95%...
собираюсь менять.. в Саранске.. нет почти ничего под рукой, ищу место с инструментом и помощника facepalm и вопросик такой, возможно ли удержать отверткой в отверстии картера сцепления, вставив её между зубьями, от проворачивания КВ когда буду снимать шкив генератора? какая вероятность что отвертка проскользнёт?
какие инструменты нужны будут? головки, усилители..?

кстати, заменил ВУТ на новый, обороты начинают барахлить с 2-3го нажатия на педаль тормоза.. чтото странно
Djivs
Я от верстку вставлял в шив рас предавала

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Чо та не стал я бы лазить к этому сальнику может не он?
_NikeL_
Djivs
он он, я уже всё купил, завтра буду менять. и если успею еще форсунки почищу со снятием.
Huyan
_NikeL_ писал(а):

возможно ли удержать отверткой в отверстии картера сцепления, вставив её между зубьями, от проворачивания КВ когда буду снимать шкив генератора


Помощник включает скорость и жмет тормоз, болт откручивается балонником на 19 или длинный ключ упираешь в кузов и включаешь стартер на 1 сек (ключ летит далеко и калечит зевак Wink техника безопасности превыше всего gpn ) про снять колесо, пыльник и поставить надежные опоры (2 или 3 колеса под порог) объяснять не надо.
Djivs
Форсы я мыл в Лесном сервисе
Только не "через кассу" тогда всего 500 рублей
_NikeL_
Huyan
Цитата:

длинный ключ упираешь в кузов и включаешь стартер на 1 сек


для этого тормоз и скорость ненадо?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Djivs
я таким методом буду мыть
http://www.drive2.ru/cars/nissan/tiida/tiida/kostian90/journal/4062246863888641369/
Huyan
_NikeL_ писал(а):

для этого тормоз и скорость ненадо?


конечно нет, только помни о летучем ключе
_NikeL_
Huyan
это да))

скажите, почем выйдет МЗ+ВВ провода+ новые форсунки?
Djivs
Про новые форсы забудь. Мой горький опыт
Мой на стенде то что там кажется не очень действенным

Блокируешь рас предавал там все и так легко откручивается только трубку подлинные

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Могу тебе свои новые форсы продать. Брал за 2400 на кировском отдам за 1000 они как раз для твоих мозгов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы