Чинилкин писал(а):То есть голову 214- ю и самые новые гидрики и о регулировке можно забыть?
Это полдела.распред мозг вынесет. Их нет в природе правильных то для гидриков.
Я отжигал на гидриках со стандартным для гидров 214 валом. с низу вяло тянет зато на высоких стреляет получше 213го вала.Фаза шире и подъём больше.Но это всё ни о чём.
Чинилкин писал(а): на фиг оно мне это надо? Мотивация отодрать кого нить со светофора сильнее,чем здравый смысл и ПДД.
Я тоже не раз задавался риторическим вопросом... Но каждый раз чесались руки.
После постройки и доводки своего мотора я описывался от удовольствия от езды! Ведь классику на дороге НИКТО всерьёз теперь не воспринимает...как и её водителей.Но когда её не могут догнать... Выражения их лиц компенсирует многие минусы
Я под настроение мог кататься вокруг авто юного зубиловода-сракера и наблюдать его перекошеную рожу через тонированное стекло в те времена
зубило ну просто ни о чём даже чё там не крути с карбом.С инжекторами посложнее,но 1,6 четырка и двенашка глотали пыль на светофорных гонках,хоть чипованная хоть расчипованная..
Многие даже руками разводили во время их опережения,но большинство тянули баранку на себя -видимо какой то рефлекс срабатывал.
Но всей радости хватало лишь на километр-через километр передний привод инжекторный всё равно догонит авто с формами коробки из под обуви...Карбовая же зубила остаётся в глубокой заднице.
А с иномарками ещё веселее-там ихи кредитные задницы рвутся с бОльшим треском когда они понтуясь со светофора на проспекте отстают метров на 100
Но конечно в своём классе.
Но для этого было положено очень много труда и всяческих идей,и даже денег.
У товарища моего есть турбовая 2104 1500 мотор сил эдак примерно в 250. На ней ехать просто аттракцион какой то
Но когда он ездит по городу постоянно приезжает на позитиве,рассказывая как на него с ухмылкой смотрят со стороны люди на сильных авто.Потом старт-и на следующем светофоре,если успеют,выражения лиц меняются на на пристально и очень внимательно разглядывающие.А это весьма забавляет