Страница 8 из 163
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Кину какаху supercool
Намотал на кисть тряпку чистую, сжал в кулак, и протер горшок. Посмотрел. Грязная? Делаешь также еще раз. И так до тех пор пока не станет чистая.
Я так делал.


Поймал... 63
Тоже вариант. Только тряпка не вытянет из хона ничего. А во время работы оттуда полезет все.
Для себя-ж делаем. Можно и по немецки.
Serg_x
AMAROCK
что значит не вытянет. По-твоему хон это что-то волшебное такое чтоли? Хон - это просто царапины и больше ничего. Оттуда все вымывается карбклинером легко. Тряпка это так - финишный этам, и в качестве индикатора что все чисто.
х123ас
Вот тоже так тряпкой делал, единственное что сначала бензом, потом ацетоном. И что интересно, с бензом тряпка уже чистая была, начал мыть ацетоном - опять серая, вытер им до чистоты.
Alex_2114
Мне интересно по какой причине у меня на всех поршнях задиры в одних и тех же местах, почему треснуло компрессионное кольцо и почему на 3-х поршнях совпали замки компрессионных колец.
И еще я ломаю голову как обратно ставить блок.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Мне интересно по какой причине у меня на всех поршнях задиры в одних и тех же местах, почему треснуло компрессионное кольцо и почему на 3-х поршнях совпали замки компрессионных колец.


Задиры в принципе там где им и положено быть, на нагруженной части. Появились вполне вероятно что от перегрева. Лопнувшее кольцо хз почему, возможно тоже перегрев, возможн опросто кольцо плохого качества. Замки скорей всего изначально так установлены были.
Alex_2114 писал(а):

И еще я ломаю голову как обратно ставить блок.


это хитрая процедура... В общем сам поставить блок на кпп вряд ли ты сможешь. Там надо и кпп наклонять, и блок на неё насаживать ,там и вдвоём не сильно то приятная процедура. В сборе с кпп поставить легче. Технология такая ,яму закрываешь, морда как я понимаю вывешена у машины, значит берёшь старую покрышку, на неё кидаешь кпп+блок, всё сооружение заталкиваешь под машину.прикидываешь чёкаво, и по возможности либо опускаешь чуток машину, либо подкладываешь под мтор ещё что нибудь чтоб он был выше. Потом поднимаешь узел за боковую опору, и крепишь её. Дальше по ситуации, прикидываешь куда воткнуть рычаг или домкрат, чтоб поднять агрегат, и зацепить ещё какую нибудь из опор. Лучше иметь 2 домкрата в запасе. И лучше всё таки кого то позвать на помощь. Хотя можно и самому справится, я один раз монтировал вышеописанным способом блок+кпп на машину - просто некому было помочь мне, в остальные разы просил или отца или друзей - на порядок быстрее получается, без лишних напрягов.
Alex_2114
х123ас
Спасибо за разъяснение Smile
Т.е. таких задиров на пробеге 70тыщ по идее быть не должно?
До сих пор не ясно сыграло ли наличие ГБО негативную роль.
При снятии КПП (для насаживания ее на блок) привода извлекать надо?
Попытаюсь насадить блок без снятия КПП, если не получится, то буду КПП снимать...
Если балку положить между внутренних ребер крыльев для подъема блока - замну крылья?
ГБЦ 21126 тоже нужно протягивать после обкатки?
Кто-нибудь работал с конторой Элерон http://www.him-servis.ru ? Они официальные поставщики Автрамата и у них можно купить ГБЦ и прочие детали (судя по прайсу).
nestor
Alex_2114 писал(а):

Т.е. таких задиров на пробеге 70тыщ по идее быть не должно?


Я разобрал свой на 65т. Такого нет. Буквально пару полос. А так поршня как с магазина. нагар отсутствует. Но ты не парься. Так как
х123ас писал(а):

там где им и положено быть, на нагруженной части.


Кольца тоже могли в ряд встать. Но чтобы на трёх поршнях не слышал. Разбег был по компрессии не мерял. На холостых мотор не подколбасивало?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Alex_2114 писал(а):

Если балку положить между внутренних ребер крыльев для подъема блока - замну крылья?


Ну по идее она для этого и создана. Может досточки подложить,для равномерной нагрузки.
х123ас
НЕСТЕР писал(а):

Ну по идее она для этого и создана. Может досточки подложить,для равномерной нагрузки.


+1 ,через доски должно быть норм.
Alex_2114
НЕСТЕР писал(а):

Кольца тоже могли в ряд встать. Но чтобы на трёх поршнях не слышал. Разбег был по компрессии не мерял. На холостых мотор не подколбасивало?


На удивление компрессия была по всем цилиндрам ровная, около 12.5. С маслом зашкаливала. Синтетику двигатель ел 1л на 1000км или даже более 1л. Маслосъемные колпачки менял - не помогло, может ножки клапана или втулки износились - хз. И двигатель тупить стал, тяга заметно упала.
Ожидал более худшей картины по поршням.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

НЕСТЕР писал(а):

Ну по идее она для этого и создана. Может досточки подложить,для равномерной нагрузки.


При надавливании рукой (без доски) ощущается прогиб. С доской будет явно лучше. Еще надо как-то обеспечить чтобы эта доска жестко была зафиксирована (выкручивать болты из крыльев - не вариант).
х123ас
Alex_2114 писал(а):

При надавливании рукой (без доски) ощущается прогиб. С доской будет явно лучше. Еще надо как-то обеспечить чтобы эта доска жестко была зафиксирована (выкручивать болты из крыльев - не вариант).


Я бы сделал следующее. Взял две доски подходящего размера ,в них просверлил бы отверстия чтоб болты крепления крыла в них сели. Положил их на крыло, и зафиксировал между собой двумя поперечными рейками, т.е. с делал бы квадрат. Ну и по месту посмотрел бы как можно безболезненно к кузову прикрепить (допустим одну из поперечин привязать к растяжке).
Alex_2114
х123ас
Про отверстия под головку болтов тоже подумал.
Значит на крылья по бруску, а меж собой их соединить двумя "коробочками". Поперечная доска будет прогибаться, а квадратная труба - нет. Осталось придумать лебедку на эту конструкцию.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

что значит не вытянет. По-твоему хон это что-то волшебное такое чтоли? Хон - это просто царапины и больше ничего. Оттуда все вымывается карбклинером легко. Тряпка это так - финишный этам, и в качестве индикатора что все чисто.


х123ас писал(а):

Вот тоже так тряпкой делал, единственное что сначала бензом, потом ацетоном. И что интересно, с бензом тряпка уже чистая была, начал мыть ацетоном - опять серая, вытер им до чистоты.


Вроде-бы при чем тут моющее вещество ?
Кстати карбклинером наверное тоже все выдуется. Только его много надо будет.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2276
Цитата:

Самое плохое в бензине, что он только создает видимость чистоты, на самом деле все грязное.


Ну и тут много интересного...

Чистка блока после расточки... ЛоЛ
х123ас
AMAROCK писал(а):

Вроде-бы при чем тут моющее вещество ?


так то я не против моющего, но я против воды Pardon
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Кстати карбклинером наверное тоже все выдуется. Только его много надо будет.


У меня на все ушло вроди 6 баллонов supercool

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:







Alex_2114
На мгновение задумался, раз уж менять и шатуны, то может быть рассмотреть сборку 128-го мотора? Вот только большое количество отзывов о жоре масла меня озадачивает. Именно жор масла меня и сподвигнул на полный разбор двигателя.
Возможно ли собрать 128-й мотор без жора масла, с учетом что я его крутить свыше 5000 не буду? Или это большая лотерея?
х123ас
Alex_2114
ну вообще лотерея конечно присутствует... Я вообще не припомню чтоб он у кого то был не масложрущим))) С другой стороны, никто его так и не собрал подходя дотошно до мелочей к сборке Pardon
nestor
Alex_2114 писал(а):

Возможно ли собрать 128-й мотор без жора масла


Я бы впервые собирая мотор не стал. Ты что с головой решил. Новую или б-у?
Alex_2114
х123ас
рекомендации по дотошной сборке 128-го мотора существуют?
Любопытен бюджет такого мотора (до 5000об).
Колено стоит 7т.р. http://meta-s.ru/product_312.html
Шатуны от Супер-авто 8т.р. http://meta-s.ru/product_924.html
Хотя мета-с рекомендует шатуны от СТИ за 15т.р. http://meta-s.ru/product_355.html
Поршни применить от Автромата под 126-й двигатель с проточкой?
Если по сравнению со стоимостью сборки 126-го двигателя стоимость 128-го увеличится не более чем на 15тыщ (примерно), то повод призадуматься о сборке 128-го.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

НЕСТЕР
Голову новую. Возможно буду покупать в Элероне. Хотя их менеджеры меня сильно удивили. Звоню, спрашиваю:
- у вас диллеры в Екатеринбурге есть?
- эээ.... Секунду... Нет, у нас нет диллеров в Екатеринбурге
- а на сайте написано, что в Свердловске(!) диллеры есть!
- эээ...
- вы под Свердловском понимаете Екатеринбург?
- эээ... Сделайте нам запрос по электронной почте!
- вы с частниками работаете?
- спросите это в письме
- кто кроме вас еще принимает заказы?
- ну, я, и еще один человек...
- ну а с какими транспортными компаниями вы работаете?
- тоже спросите в письме
Написал письмо, ответа нет. Я фигею над этой конторой. Если бы они не являлись официальными поставщиками Автромата, то вообще не рассматривал бы эту контору.
nestor
Alex_2114 писал(а):

тоже спросите в письме


Да дебил какой то скорей всего сидит на приёме. А может новенький. А почему не хочешь с турбобазара взять б-у? За эти деньги можно и пиленную взять. А если сток то и дешевле.
Alex_2114
НЕСТЕР
Боюсь брать б/у. Да и с пиленными дело никогда не имел.
На приеме по интонации действительно сидит новенькая. Но письмо я адресовал на официальный ящик, а ответа нет. Или контора работает только по заказам от 1млн.руб. или ей пофиг на клиентов.

У нас продукцию Автромата в Элероне никто не покупал?
nestor
Зря есть же продавцы с репутацией проверенной. Я вообще взял почти нулёвую голову в сборе с рампой помпой роликами термостатом за 8000. Так что зря. Мы же поможем найти продавца у которого брали. Да и у нас пацаны на сайте продают. По поршням если у себя не найдёшь-я могу у наших купить автромат.
Alex_2114
НЕСТЕР
Продавец, который продает почти нулевые головы - работник автосервиса?
Если с малым пробегом и с гарантией что голова не проблемная, то можно и б/у взять.
У меня 16-кл никогда не было, соответственно отдефектовать такую голову б/у я не сомгу. Хочется купить, поставить и не вспомниать.
nestor
Alex_2114 писал(а):

Продавец, который продает почти нулевые головы - работник автосервиса?


Да почему работник то. Я свою с битой Приоры взял. Жалею только что шатуны не взял у него же. Да и мотор он не дорого продавал. 24 в сборе со всем. Но потом по просьбам покупашек раскидал и продал по отдельности.
lrz
Я покупал у олега блоку, блока новая в коробке с гарантией.
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=19323&page=9 он продает голову (конечно дороговато), но думаю даст гарантию на нее.
Цитата:

ГБЦ 21126 обработана на ЧПУ, каналы +4% проход под распредвалы макс. подъем 11,5 база 32 +- 0,5 мм, сделано под гоночный класс R2B национальный согласно регламента РАФ цена 23000р
Так же можем собрать любую конфигурацию по заказу клиента!

Stels_dust
lrz facepalm
а я тут за 16 на больших клапанах продаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы